Демонтируют рельсы на Веснина

Re: Демонтируют рельсы на Веснина

по горе с такой скоростью не ездили. 10кмч+ встречка
10 км/ч это 166 метров в минуту.
Что то не верится что так ползёт трамвай даже вниз.
Итого 1 км / 166 = 6 минут

Как часто ходят трамваи там? Я не верю что так часто
 
Терехов под шумок сносит трамвай

.
Совковый представитель старой гнилой системы решил под гумок снести трамвай
.


.

Я так понял из за войны мы это все дружно проглотим?
Ну не митинговать же под обстрелами, верно?
 
Re: Демонтирую рельсы на Веснина

Хочу понять, нормально ли во время войны такое делать

Нет это не нормально.
Но у нас война и как бы мораторий на критику власти. А принцип таков, что если власть пардон не хуесосить - она почему-то думает, что стала гениальной.
Запоминаем, записываем.
Цветы, фонтаны, трамвай...
А там по миру посмотрим, что победит среди наших жителей - кернес головного мозга или объективная оценка реальности.
Вдруг он и нафиг не нужен этот трамвай большинству харьковчан, а мы тут зраду ищем?
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

А чем надо быть недовольным? Или где смеяться?
 
Re: Демонтируют рельсы на Веснина

Хорошо 1 км. Это 2 минуты движения трамвая на скорости 30 км в час.
У нас что трамваи ходят чаще чем раз в 2 минуты?

Все эти цифры - это попытки оправдать уничтожение рельсового транспорта как такового. Все развитые города поняли, что трамвай для города лучший общественный транспорт. И расширение дорог для автомобилей не приводит к уменьшению пробок. Еще и за счет рельсового транспорта. Многие города возвращают трамвай, ограничивают въезд транспорта в центр. У нас никогда не вернут рельсы туда, где их демонтировали. Это аксиома!! Зато мы видим пробки, а центральная площадь превращена в паркинг. И мрамор метро в рекламном оракале. Ежегодные высаживания цветов-однолетников, от которого тоже нормальные города отказались. Это все дело рук Терехова. Который не знает или не понимает правильный вектор развития города. Я еще застал время, когда после пар в политехе на 5-ке с Пушкинской ездил на автокурсы в ДОСААФ на Плехановскую. И помню трамвай от парка Горького через Петровского, мимо ХАДИ и кафе Париж. Было такое оказывается. Теперь мы имеем стоящую в пробках Пушкинскую и трясемся над тем, чтобы не отдать горожанам пешеходную улицу. «Город, блядь, ВСТАНЕТ». С колен, наверное. Боимся мы страшно
А Пушкинская давно могла бы быть идеальной пешеходной с тротуаркой от фасада до фасада, единым дизайн-кодом, местом притяжения горожан и бизнеса и трамваем по центру (для авто - только для экстренных служб и местных жителей заехать во двор). Как здесь, например

ae648ab84f6c90a9.jpg


Выпил существующих рельс - это деградация города
 
Re: Демонтируют рельсы на Веснина

Все эти цифры - это попытки оправдать уничтожение рельсового транспорта как такового. Все развитые города поняли, что трамвай для города лучший общественный транспорт. И расширение дорог для автомобилей не приводит к уменьшению пробок. Еще и за счет рельсового транспорта. Многие города возвращают трамвай, ограничивают въезд транспорта в центр. У нас никогда не вернут рельсы туда, где их демонтировали. Это аксиома!! Зато мы видим пробки, а центральная площадь превращена в паркинг. И мрамор метро в рекламном оракале. Ежегодные высаживания цветов-однолетников, от которого тоже нормальные города отказались. Это все дело рук Терехова. Который не знает или не понимает правильный вектор развития города. Я еще застал время, когда после пар в политехе на 5-ке с Пушкинской ездил на автокурсы в ДОСААФ на Плехановскую. И помню трамвай от парка Горького через Петровского, мимо ХАДИ и кафе Париж. Было такое оказывается. Теперь мы имеем стоящую в пробках Пушкинскую и трясемся над тем, чтобы не отдать горожанам пешеходную улицу. «Город, блядь, ВСТАНЕТ». С колен, наверное. Боимся мы страшно
А Пушкинская давно могла бы быть идеальной пешеходной с тротуаркой от фасада до фасада, единым дизайн-кодом, местом притяжения горожан и бизнеса и трамваем по центру (для авто - только для экстренных служб и местных жителей заехать во двор). Как здесь, например

ae648ab84f6c90a9.jpg


Выпил существующих рельс - это деградация города

Про Пушкинскую, и вообще трамвай в центре городов я не спорю…
И про цветы которые Терехов сажает.
Он просто другого не умеет.
 
Re: Демонтируют рельсы на Веснина

Это ж теперь велосипеды тоже сильно подорожает из-за спроса((
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

Поражаюсь как не видят когнитивного диссонанса, обвиняя кого-то что он "совковый" и одновременно упоминая "вредительство" и "подвалы СБУ". Может сперва надо из себя совок "выдавить" (как Чехов "выдавливал раба")
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

А разве Гепа был совковый? А они из одной системы
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

автотранспортной системы Харькова.
"автотранспортной" (шинокопытной) системе - как раз лучше станет. В ущерб "системе общественного транспорта". Но т.к. мерс в вагон трама не влазит - то они и понятия не имеют о необходимости для НАСЕЛЕНИЯ того, что "упрощают" в угоду шинокопытным посетителям центра города. Которых там в принципе быть не должно......

Кто там у гепы ратовал "привязать весь общественный транспорт к перевозкам до ближайшей станции метро"? Дульфан? Вот они планомерно и рушат непривязанные к "ближайшей станции метро" транзитные маршруты ОТ.
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

a koksohim tam kak? celiy padla naverniaka, luchse b ego demontirovali
 
Re: Терехов под шумок сносит трамвай

Наглость ваньков
01 декабря 1916

С прекращением движения электрическаго трамвая, наши ваньки, окончательно почувствовав себя господами положения, заламывают с пассажиров невероятную плату в рубль и более за конец.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Демонтируют рельсы на Веснина

Про Пушкинскую, и вообще трамвай в центре городов я не спорю…
И про цветы которые Терехов сажает.
Он просто другого не умеет.

Да сейчас и тенденция такая с новостроями в отдаленных районах европейских городов такая, что тянут туда ветку трамвая, и параллельно занимаются строительством домов.
У нас именно вектор хреновый у властей - выпил и выпил рельс. Та же Пушкинская - да, центр, но ветка была связующим звеном - и на Московский проспект и на ЮЖД. Кстати, вначале там после демонтажа рельс вроде пустили маршрутки взамен трамваю по Пушкинской, интересно - сейчас они ходят? Оч сомневаюсь. Не помню, чтобы их там видел и стояли люди на остановке возле Земельного банка на Поэзии. Не видит город развитие именно рельсового транспорта, закупку/обновление подвижного состава.
И что печально еще - своими действиями всячески настраивает и отталкивает горожан от трамвая, делая из него чудовище, посмешище и убеждая что он не нужен и есть классная альтернатива.
Мы все видим как может быть, с удовольствием перемещаясь на трамвае в Стамбуле, Праге, Кракове, Ницце и куче других городов. Но возвращаясь в Харьков "топим" против трамвая и не видим символом "города без пробок" и прекрасного общественного транспорта, и в этом "помогают" еще и городские власти.
Получилось с камерами фиксации скорости, худо-бедно с платной парковкой, получится и с трамваем, ограничением въезда личного транспорта в центр и платной парковкой в спальных районах. Надеюсь Норман Фостер своими проектами изменит как это, так и взгляд городской власти на развитие в правильном направлении.
Сосед, работающий в депо сказал что уничтожена бОльшая часть новых троллейбусов, в том числе на аккумуляторном ходу, а трамваи не так сильно пострадали
 
Да сейчас и тенденция такая с новостроями в отдаленных районах европейских городов такая, что тянут туда ветку трамвая, и параллельно занимаются строительством домов.
У нас именно вектор хреновый у властей - выпил и выпил рельс. Та же Пушкинская - да, центр, но ветка была связующим звеном - и на Московский проспект и на ЮЖД. Кстати, вначале там после демонтажа рельс вроде пустили маршрутки взамен трамваю по Пушкинской, интересно - сейчас они ходят?
Посмотри по чем соляра не только у нас а и в Европе. После войны без метро и трамваев родная Шарукань превратится в город-жопу.
 
Re: Демонтируют рельсы на Земнина

Посмотри по чем соляра не только у нас а и в Европе. После войны без метро и трамваев родная Шарукань превратится в город-жопу.

как ездили - так и будут ездить. Так было всегда с ростом цен на топливо, независимо от скачка. Отсеется процентов 10 :) водителей
 
Re: Демонтируют рельсы на Земнина

Ну що ж. Спробую максимально відповісти усім, хто вважає, що трамвай на Весніна-Жиравлівських схилах-Матюшенка може бути "реконструйований" без втрат. Давайте спочатку розберемося, що власне планується реконструювати і на якому відрізку. Вул. Весніна - тут відносно зрозуміло, хоча теж трохи дивно. Між перехрестями Весніна-Мироносицька та Весніна-Чернишевська планується з'їзд, тобто на Мироносицьку з Весніна повертають 2 колії, а в бік Журавлівських схилів іде одна колія. Місцина рівна і швидкість обмежується лише в місці з'їзду.
Далі, по Журавлівських схилах теж планується одна колія аж до зупинки "вул. Челюскінців" Ну тобто вже аж ніяк не кілометр, а десь 1.8 км, тобто майже вдвічі більше.
А в іншому місці робити з'їзд неможливо. На схилах робити стрілки заборонено.
Тепер спробуємо порахувати інтервал між випусками. Ну ок. Вгору можна і нехай 30 км/год їхати (криві, не поганяєш...). З врахуванням проходження стрілок та зупинки на перехресті Весніна та Пушкінської це вийде не менше 5 хвилин. При цьому всі інші наявні вагони повинні стояти, допоки вагон, що виїхав не доїде до роз'їзду.
Далі, припустимо після пропуску вагону в бік міськпарку пустили вагон в бік м. Київська. Час проходження вагону буде десь 10 хвилин (а може й більше), оскільки при русі на схилі "вниз" швидкість обмежується (безпека понад усе).
Таким чином маємо, інтервал між вагонами в одному напрямку становитиме не менше(!) 15 хвилин (реально - ближче до 20-25). В "міжпікові" години - ну якось з муками ок. А от в пікові - такий інтервал призведе до перевантаження вагонів (привіт, безпека), або на відтік пасажирів на інші транспортні засоби (від маршруток, до власних авто), що спричинить... Тада-м-м-м... Тіж самі пробки, як і за існуючої (на довоєнний час) ситуації. До війни інтервал в години пік був десь на рівні 10-12 хвилин.
Вигода? ну хіба що для "реконструкторів".
 
Re: Демонтируют рельсы на Земнина

Ну що ж. Спробую максимально відповісти усім, хто вважає, що трамвай на Весніна-Жиравлівських схилах-Матюшенка може бути "реконструйований" без втрат. Давайте спочатку розберемося, що власне планується реконструювати і на якому відрізку. Вул. Весніна - тут відносно зрозуміло, хоча теж трохи дивно. Між перехрестями Весніна-Мироносицька та Весніна-Чернишевська планується з'їзд, тобто на Мироносицьку з Весніна повертають 2 колії, а в бік Журавлівських схилів іде одна колія. Місцина рівна і швидкість обмежується лише в місці з'їзду.
Далі, по Журавлівських схилах теж планується одна колія аж до зупинки "вул. Челюскінців" Ну тобто вже аж ніяк не кілометр, а десь 1.8 км, тобто майже вдвічі більше.
А в іншому місці робити з'їзд неможливо. На схилах робити стрілки заборонено.
Тепер спробуємо порахувати інтервал між випусками. Ну ок. Вгору можна і нехай 30 км/год їхати (криві, не поганяєш...). З врахуванням проходження стрілок та зупинки на перехресті Весніна та Пушкінської це вийде не менше 5 хвилин. При цьому всі інші наявні вагони повинні стояти, допоки вагон, що виїхав не доїде до роз'їзду.
Далі, припустимо після пропуску вагону в бік міськпарку пустили вагон в бік м. Київська. Час проходження вагону буде десь 10 хвилин (а може й більше), оскільки при русі на схилі "вниз" швидкість обмежується (безпека понад усе).
Таким чином маємо, інтервал між вагонами в одному напрямку становитиме не менше(!) 15 хвилин (реально - ближче до 20-25). В "міжпікові" години - ну якось з муками ок. А от в пікові - такий інтервал призведе до перевантаження вагонів (привіт, безпека), або на відтік пасажирів на інші транспортні засоби (від маршруток, до власних авто), що спричинить... Тада-м-м-м... Тіж самі пробки, як і за існуючої (на довоєнний час) ситуації. До війни інтервал в години пік був десь на рівні 10-12 хвилин.
Вигода? ну хіба що для "реконструкторів".
Може бути так що 26 просто приберуть як на Пушкінській за принципом "війна усе зпише"?
 
Назад
Зверху Знизу