Все эти цифры - это попытки оправдать уничтожение рельсового транспорта как такового. Все развитые города поняли, что трамвай для города лучший общественный транспорт. И расширение дорог для автомобилей не приводит к уменьшению пробок. Еще и за счет рельсового транспорта. Многие города возвращают трамвай, ограничивают въезд транспорта в центр. У нас никогда не вернут рельсы туда, где их демонтировали. Это аксиома!! Зато мы видим пробки, а центральная площадь превращена в паркинг. И мрамор метро в рекламном оракале. Ежегодные высаживания цветов-однолетников, от которого тоже нормальные города отказались. Это все дело рук Терехова. Который не знает или не понимает правильный вектор развития города. Я еще застал время, когда после пар в политехе на 5-ке с Пушкинской ездил на автокурсы в ДОСААФ на Плехановскую. И помню трамвай от парка Горького через Петровского, мимо ХАДИ и кафе Париж. Было такое оказывается. Теперь мы имеем стоящую в пробках Пушкинскую и трясемся над тем, чтобы не отдать горожанам пешеходную улицу. «Город, блядь, ВСТАНЕТ». С колен, наверное. Боимся мы страшно
А Пушкинская давно могла бы быть идеальной пешеходной с тротуаркой от фасада до фасада, единым дизайн-кодом, местом притяжения горожан и бизнеса и трамваем по центру (для авто - только для экстренных служб и местных жителей заехать во двор). Как здесь, например
Выпил существующих рельс - это деградация города