Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запустите хоть какой-то транспорт!

🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

а вам-то што? :eyecrazy:
вас подслушивать поставили а вы подсматриваете

я пользуюсь только картинками и информацией официальных телеграмм каналов. в метро не бывал уже пару месяцев и уже забыл как там все устроено
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Никто не будет сейчас восстанавливать ничего под обстрелами. С точки зрения той же экономики это бессмысленно. Скорые -да. Харчи - обязательно. ЖД - аналогично. Ибо это выживание. Вложить миллионы в то, что за неделю опять уничтожат? Пользы государству никакой. Будут ждать окончания осады.
:незнаю: По мне, напротив, будут постоянно строить...


:) Есть такой эффект, никем не доказанный, но применяется с середины прошлого века. Среди говна люди ведут себя как говно. Поэтому любая власть старается организовать чистоту и порядок - люди будут порядочно себя вести. Среди руин же неизбежно людоедство - во всех смыслах.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Вы уверены?

площа Києва в гектарах - 83 900 га

площа Харківа в гектарах - 35 000 га

Это если о передвижениях..
:незнаю: В Украине в наличии штук пять мегаполисов. И Харьков - второй по величине. Это - принципиально иной уровень инфраструктуры, у таких городов есть качественные отличия от обычных городов, которые можно пройти из конца в конец, не запыхавшись.
Да, понятно, что Киев много больше Харькова. А Нью-Йорк много больше Киева. Но обеспечение любого города из этой группы, управление деятельностью таких городов - подразумевает определённые ресурсы, логистику, и в первую очередь - транспортное сообщение.
35 тыщ га - офигенно много. Так же, как и 83 тыщи. Вот я о чём.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

:незнаю: В Украине в наличии штук пять мегаполисов. И Харьков - второй по величине. Это - принципиально иной уровень инфраструктуры, у таких городов есть качественные отличия от обычных городов, которые можно пройти из конца в конец, не запыхавшись.
Да, понятно, что Киев много больше Харькова. А Нью-Йорк много больше Киева. Но обеспечение любого города из этой группы, управление деятельностью таких городов - подразумевает определённые ресурсы, логистику, и в первую очередь - транспортное сообщение.
35 тыщ га - офигенно много. Так же, как и 83 тыщи. Вот я о чём.

Хорошо, то, что Киев в два раза больше Харькова - это не важно (!!!)

Теперь второй, вернее первоочередной вопрос: в какие районы Киева регулярно прилетает с РСЗО, артиллерии или миномётов? Заметьте, я не говорю о ракетах или самолётах, хотя ПВО у Киева, думается мне сильнее.

Я к тому, что есть транспортировка критически важных грузов, гуманитарки, и водители волонтёры - герои.. А рисковать из за того, что кому-то на работу нужно, или в ближайшем магазине сигарет нет - сами продолжите предложение..
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Это мегаполис. Нет возможности набрать работников хоть куда из близлежащих домов. Людям на работу нужно добираться. Иногда - на другой конец города. Общественный транспорт - необходимый элемент логистики любого города, тем более - такого большого как Харьков.
Общественный транспорт - это в первую очередь безопасность
На Жуках на конечной стояла маршрутка которую сожгли еще утром 24 февраля. Это для требующих наземного рейсового транспорта

По метро
Метрополитен - это более сложный вид транспорта, чем наземный.
Множество специалистов выехало из города. Без замены нельзя гарантировать безопасность.



Ну так или иначе транспорт это артерии города. Я не призываю, но без них не может быть особо жизни в городе. Тут Елена 200% права.
По городу ездит множество велосипедистов. Да и пешком ходить полезно:)

А то что люди пешком по две три станции за гуманитаркой ходят, то насрать.
Старикам и инвалидам гуманитарку могут доставлять волонтеры.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

:незнаю: В Украине в наличии штук пять мегаполисов. И Харьков - второй по величине. Это - принципиально иной уровень инфраструктуры, у таких городов есть качественные отличия от обычных городов, которые можно пройти из конца в конец, не запыхавшись.
Да, понятно, что Киев много больше Харькова. А Нью-Йорк много больше Киева. Но обеспечение любого города из этой группы, управление деятельностью таких городов - подразумевает определённые ресурсы, логистику, и в первую очередь - транспортное сообщение.
35 тыщ га - офигенно много. Так же, как и 83 тыщи. Вот я о чём.

После победы - будет восстановлена инфраструктура.
А пока проще или переместится в локацию поближе к работе или поменять работу . "Нова пошта" - по такому принципу добор штата делала
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

:незнаю: По мне, напротив, будут постоянно строить...


:) Есть такой эффект, никем не доказанный, но применяется с середины прошлого века. Среди говна люди ведут себя как говно. Поэтому любая власть старается организовать чистоту и порядок - люди будут порядочно себя вести. Среди руин же неизбежно людоедство - во всех смыслах.


Теория разбитых окон..

Кстати да, вчера как-то даже никто не организовывал, мого людей вышло, убрали, хотя коммунальщики тоже, по мере сил, делают свою работу.. Теперь пробивающаяся зелень без бутылок и бумажек намного больше радует глаз.. НО. Хвала Всевышнему, у нас не прилетает. Героически высаживать газоны и мести тротуары где-нибудь на Алексеевке - было бы в высшей степени глупо.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Хорошо, то, что Киев в два раза больше Харькова - это не важно (!!!)

Теперь второй, вернее первоочередной вопрос: в какие районы Киева регулярно прилетает с РЗСО, артиллерии или миномётов? Заметьте, я не говорю о ракетах или самолётах, хотя ПВО у Киева, думается мне сильнее.

Я к тому, что есть транспортировка критически важных грузов, гуманитарки, и водители волонтёры - герои.. А рисковать из за того, что кому-то на работу нужно, или в ближайшем магазине сигарет нет - сами продолжите предложение..
Это очень разумно, я понимаю. Но метро у нас вполне гарантированно защищено от спорадически прилетающих ракет. Его, к слову, можно и нужно применять не только для транспортировки пассажиров, но и - для снабжения. Разумеется, не с тем режимом, что раньше, но - регулярно.
В Киеве, насколько помню, метро вообще не останавливали. Хотя им тоже досталось. На порядок меньше, чем Харькову, но досталось.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Это очень разумно, я понимаю. Но метро у нас вполне гарантированно защищено от спорадически прилетающих ракет. Его, к слову, можно и нужно применять не только для транспортировки пассажиров, но и - для снабжения. Разумеется, не с тем режимом, что раньше, но - регулярно.
В мирное время по ночам для поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии работали сотни людей. Проблема не только в обстрелах, но в отсутствии персонала.Из Харькова выехало более половины населения(а если судить по передвигающимся по улицам - то больше похоже на 80%)
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Какое точно расстояние от Киева до границы? Самое короткое.
раза в 4 больше, чем у Харькова. Речь не просто до границы, а до ближайшего вражеского аэродрома, откуда могут взлетать бомбардировщики.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

После победы - будет восстановлена инфраструктура.
А пока проще или переместится в локацию поближе к работе или поменять работу . "Нова пошта" - по такому принципу добор штата делала
:незнаю: возможно, потому что квалификация работников "новой почты" не требует ах каких навыков

Понятно, что можно и в другой город уехать, где всё работает в нормальном режиме. Но я не понимаю смысл этих ограничений. Равно как и вашей категоричности.
Проще всего ничего не делать, пытаясь подстроиться под обстоятельства. Но ни людям оно не принесёт пользы, ни государству.
Никакой бизнес в Харьков не пойдёт, пока все перемещения граждан ограничены пешим ходом. По соседним домам ни токарей не наберёшь, ни швей. А раз так, то и швеи в Харьков обратно не поедут, и налогов не принесут. Т.е. всё оно - в минус экономике.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

В мирное время по ночам для поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии работали сотни людей. Проблема не только в обстрелах, но в отсутствии персонала.Из Харькова выехало более половины населения(а если судить по передвигающимся по улицам - то больше похоже на 80%)
Будет работа - вернутся. Существенная часть.
Хотя, конечно, обстрелы пугают. Реально каждый день умирают люди. Это пиздец как печально.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

одно дело сидеть неподвижно на станциях, а другое дело находится в тоннеле где нибудь в километре от станций.
Если сидеть неподвижно, снаряд не заметит и пролетит мимо? :D
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

В мирное время по ночам для поддержания инфраструктуры в рабочем состоянии работали сотни людей. Проблема не только в обстрелах, но в отсутствии персонала.Из Харькова выехало более половины населения(а если судить по передвигающимся по улицам - то больше похоже на 80%)

Вот это правдоподобно звучит. А не бредни про ракета туннель попадет - савсем мертвый будиш.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Что на текущий момент сегодня в Харькове работает? Если исключить полностью госбюджетные структуры. Супермаркеты и торговля продуктами в разной форме. А еще?

Открываются СТО и шиномонтажи. Запчасти, расходники и автохимию тоже продают. Рядом открылась мастерская по ремонту оргтехники (я отремонтировал свой смартфон :увага:). Можно заправить картриджи (точно заработал "Тех-Ас Сервис"). Вот обсуждают изготовление ключей, мастерские заработали! И т.д.....
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Что на текущий момент сегодня в Харькове работает? Если исключить полностью госбюджетные структуры. Супермаркеты и торговля продуктами в разной форме. А еще?
Заклади освіти.
Понятно, они восстановили работу в ограниченном формате, обучение ведётся дистанционно. Благо, были созданы для этого возможности.
:) я ведь и говорю, что это плохо. Что ничто не работает.

Харьков имеет большой потенциал. Но - не в "статичном" режиме.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Наверное в кайф держать город в параличе не запуская единственный безопасный вид транспорта метро. Там же всякие любители халявной гуманитарки.
Наверно есть экономическая составляющая, шоб метро работало надо много бабок и даже в мирное время метро по 8грн было дотационным, а тут хотите чтоб в полупустом городе работало, да еще и бесплатно (а как ты не пустишь на перон если обстрел.

От салтовки до центра 1-2ч пеша, на велике в 2-3 раза быстрее, правда очень стремно ходить под такими обстрелами. Можно кстати на дороге попутку поймать, если есть место то 90% шо подвезут докуда им по пути.
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

Электрички ездят в Харьков. А дальше пешком....
 
  • 🟠 17:11 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Re: Запустите хоть какой-то транспорт!

:незнаю: возможно, потому что квалификация работников "новой почты" не требует ах каких навыков
Порог входа действительно не высокий.
:
Понятно, что можно и в другой город уехать, где всё работает в нормальном режиме. Но я не понимаю смысл этих ограничений. Равно как и вашей категоричности.
Бизнес должен приносить прибыль, в город где в любое место может прилететь мина или снаряд, никто вкладываться не будет
Наоброт последние недели видел массовый вывоз полуфабрикатов через отделения "Новой пошты"

:
Никакой бизнес в Харьков не пойдёт, пока все перемещения граждан ограничены пешим ходом. По соседним домам ни токарей не наберёшь, ни швей. А раз так, то и швеи в Харьков обратно не поедут, и налогов не принесут. Т.е. всё оно - в минус экономике.
Из личных наблюдений. До войны дорога на работу занимала 50 минут-час
с учетом графика транспорта. Сейчас пешком дохожу за час 20 минут.
Разница на самом деле не существенна.

Будет работа - вернутся. Существенная часть.
Хотя, конечно, обстрелы пугают. Реально каждый день умирают люди. Это пиздец как печально.
Обстрелы реально пугают. Сегодня Салтовка весь день в напряжении.
 
Назад
Зверху Знизу