мы что в штатах живем? Я ж не перекуп, в милях не указываю. Ессна в км.
ну бывает иногда). Благодаря тому что стартует она на электро или вообще на двс+электро и нету никаких передач, то стартует она оч резво даже если не сильно притопить, потом конечно отстанешь если не втопить. Часто замечаю что стартую самый первый, кто то ручку дрочит, у кого то акп тупит, а тут передач нет, электродвижки, им пофиг как крутиться и момент от 0 оборотов.
Но плагин располагает к более размеренной езде (тихо едет на электро и комфортно, музыка в макс комплектации оч не дурная, шумка хоррошая +активное шумоподавление), особенно если включены все тренера экономной езды и ты по ним стараешься плавно разгоняться и тормозить с рекуперацией. Я после года отключил значок рекуперации, а после двух и в приборке убрал отображение нагрузки и порога включения двс....Уже притерся и езжу как мне комфортно, при этом на последние морозы и метели у меня 5.6-6л\100 расход, но это небольшой трип в 30-33км на работу, на большем будет меньше расход т.к прогрев авто будет размазан на больший пробег.
Вобщем авто отличное.
В чате владельцы смах гибрид\плагин часто рассказывают как наказывают кого то на дороге, один с бмв гонялся, так водила бехи топил с выпученными глазами и никак поверить не мог что его сделал микровен)))). Потом на светофоре спрашивал WTF). У гибрида 187лс, по паспорту 8.5с до 100, но амеры тестили плагин с полной батарейкой, он за 7.9 разогнался. С-мах по хуже из за худшей аэродинамики, но для микровена это уже хорошие показатели и можно на дороге удивлять).