Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
кто сталкивался с ситуацией когда просрочена поверка? были проблемы или нет?
штрафы , какая либо волокита с поверкой и начислениями за воду.. вариантов может быть много.это то, что я знаю, а там уже фантазия самой организации водотрестПроблемы с чем?
Как только поверка просрочена - они начинают считать по нормам на прописанных (возможно неск. первых месяцев по среднему). Какие могут быть штрафы и т.п.? Как только поверили и они получили документы- начинают считать по счетчику. Всё остальноё - имхо надуманные проблемы по воспоминаниям из прошлого, уже и такой организации давно нет "водотрест"...штрафы , какая либо волокита с поверкой и начислениями за воду.. вариантов может быть много.это то, что я знаю, а там уже фантазия самой организации водотрест
водотрест - это образно сказано. уже хуй его знает как их правильно называть с их реформами... а проблемы... в нашей стране можно ожидать чего угодно..Всё остальноё - имхо надуманные проблемы по воспоминаниям из прошлого, уже и такой организации давно нет "водотрест"...
Все сами. Водоканал вам ничего делать не будет.так если проверяют теперь они, из водоканала, то по идее они тебе звонят или приходят, говорят когда придёт проверка и всё...
у меня тоже закончится срок в 3 года этой зимой на горячую и холодную воду, вот думаю им самому звонить или они должны сами позвонить и уведомить меня когда придёт их человек проверять счётчики?
п.с. раньше нужно было везти их, вроде, самому куда-то. а сейчас они сами приходят по заверениям знакомых. читая тему тут пишут что это ещё и платная процедура? никогда с этим ещё не сталкивался.
Так вы ж сами выше процитировали продолжение, что если договор с абонплатой - то силами поставщика?Все сами. Водоканал вам ничего делать не будет.
"Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування і монтаж) вузлів обліку, що забезпечують індивідуальний облік споживання теплової енергії та води в квартирах (приміщеннях) будинку, здійснюються за рахунок власників таких вузлів обліку"
Нету такого. Выше я цитировал что входит в абонплату, поверки там нет.Так вы ж сами выше процитировали продолжение, что если договор с абонплатой - то силами поставщика?
Так вот же было ваше:Нету такого. Выше я цитировал что входит в абонплату, поверки там нет.
И узнал у соседки - холодный счетчик водоканал ей поверил бесплатно, а за горячий им же отдала 400грн с чем-то, снимали и делали они оба сразу....
а у разі укладення співвласниками багатоквартирного будинку індивідуальних договорів про надання відповідної комунальної послуги періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування і монтаж) таких вузлів обліку забезпечуються виконавцем комунальної послуги за рахунок плати за абонентське обслуговування, встановленої відповідно до Закону України "Про житлово-комунальні послуги"."
Вот специально напишу письмо в ВК по этому вопросу, как ответят отпишусь прав я или не правТак вот же было ваше:
Нет, не осуществляется. В договоре это должно быть прописано прямо.
Что входит в абонентское обслуживание, определено тем же законом. Читаем
"11) плата за абонентське обслуговування - платіж, який споживач сплачує виконавцю комунальної послуги за індивідуальним договором про надання комунальних послуг (далі - індивідуальний договір) або за індивідуальним договором з обслуговуванням внутрішньобудинкових систем про надання комунальних послуг (далі - індивідуальний договір з обслуговуванням внутрішньобудинкових систем) (крім послуг з постачання та розподілу природного газу і з постачання та розподілу електричної енергії), що включає витрати виконавця, пов’язані з укладенням договору про надання комунальної послуги, здійсненням розподілу обсягу спожитих послуг між споживачами, нарахуванням та стягненням плати за спожиті комунальні послуги, обслуговуванням та заміною вузлів комерційного обліку води і теплової енергії (у разі їх наявності у будівлі споживача), крім випадків, визначених цим Законом, а також за виконання інших функцій, пов’язаних з обслуговуванням виконавцем абонентів за індивідуальними договорами (крім обслуговування та поточного ремонту внутрішньобудинкових систем теплопостачання, водопостачання, водовідведення та постачання гарячої води);"
Вот специально напишу письмо в ВК по этому вопросу, как ответят отпишусь прав я или не прав![]()
20. Виконавець зобов'язаний:
..................
4) контролювати установлені міжповіркові інтервали, проводити періодичну повірку квартирних засобів обліку, їх обслуговування та ремонт, у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж;
Вот только платить абонплату всё равно прийдётся, даже если будете поверять за свои деньги
И да, абонплата - 30,90 при наличии счётчика, остальное - обслуживание внутридомовых сетей.
Кстати, в договоре с ХТСсказано:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Возможно, старый договор висит или поверяют только заключившим.
Ну вот получается разница в 7 грн и идёт на поверку счётчика.Почему же
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Абонплата будет и без счетчика, только немного меньшего размера.
Про ХТС не знаю, ни разу не слышал, чтобы они что то в отношении поверки делали, тем более бесплатно. На льготную поверку и то в Водоканал сдается 2 экземпляра пакета документов, после чего уже Водоканал передает один пакет в ХТС.
По сроку - нету. Бывали случаи, что 2000 года счётчик проходит, а 2017 - нет.