Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Вопрос аудиофилам

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
Re: Вопрос аудиофилам

Или размеры АС не имеют значения
Человеческое ухо воспринимает частоту и длину волны. А эти характеристики звука никак не зависят от размера или материала прибора которое этот звук издает.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Re: Вопрос аудиофилам

Ничто не заменит живую музыку. Купи виолончель с виолончелисткой посади возле камина и наслаждайся
Во-во. За 2000 баксов мне симпотная артистка год петь будет и играть. Еще и голая. )))
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Re: Вопрос аудиофилам

Пользую мобилу с ЦАП. И пользую блютуз уши. Оказывается ЦАП работает только с проводными. Теперь так и понять не могу, нахуя я ее купил? Мобила норм, и уши норм, но в тандеме смысла не оказалось. Спасибо
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Re: Вопрос аудиофилам

Тема называется "Вопрос аудиофилам", т.е. уже из этого становится понятно, что ТС хочет получить искаженную информацию.:)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Re: Вопрос аудиофилам

Человеческое ухо воспринимает частоту и длину волны. А эти характеристики звука никак не зависят от размера или материала прибора которое этот звук издает.
есть понятие "линейные искажения"
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Re: Вопрос аудиофилам

Человеческое ухо воспринимает частоту и длину волны. А эти характеристики звука никак не зависят от размера или материала прибора которое этот звук издает.

В далёких 70-х меня затащили на ВДНХ в столице империи. В зал космоса.
Представление называлось "Полет в космос".
Свет, звук со всех сторон и музыка типа "Спейс". И я вжимался в кресло. И кресло было под углом, я полулежал.
Впечатления на всю жизнь. Реально, было хорошо сделано.
Так что, не только сухие цифры частоты и размера )
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Re: Вопрос аудиофилам

Есть ли обоснование утверждения\убеждения, что для хорошего и достоверного звучания, передачи всех деталей и нюансов музыкальных инструментов, линейные размеры акустических систем должны быть сопоставимы или больше линейных размеров тех самых музыкальных инструментов!?

Проще: если слушаем виолончель, желательно чтоб размер колонок был сопоставим с нею по размерам :клас:

Помещение и весь тракт звуковоспроизведения пока оставим в покое, они идеальны :D
Что скажите? Или размеры АС не имеют значения и 50 литровки отыграют оргАн и барабанную установку? ))

Я думаю, надо заказать домой визит Ясухисе Тойоты, он знает толк в интересующей тематике
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Re: Вопрос аудиофилам

⛄;69543155 сказав(ла):
а шо за цап?

для ноута подбираю

Я такой хочу - Xduoo link 2

Из недорогих, как думаешь, норм?
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Re: Вопрос аудиофилам

Есть ли обоснование утверждения\убеждения, что для хорошего и достоверного звучания, передачи всех деталей и нюансов музыкальных инструментов, линейные размеры акустических систем должны быть сопоставимы или больше линейных размеров тех самых музыкальных инструментов!?
Я не аудифил, но... есть.
И, желательно - чтобы одному инструменту соответствовал один динамик соответствующего размера.

Проще: если слушаем виолончель, желательно чтоб размер колонок был сопоставим с нею по размерам :клас:
Это так. Поскольку для любого излучателя любых колебаний применимо, что размер (волновой) излучателя (для радиоволн это будет электродлинна, для аккустических - механическая длина) должен быть соизмерим с длиной волны излучаемого сигнала.
То есть - у виоланчели есть её механические размеры, и, соответственно им - она и излучает разные частоты с разной эффективностью. Наиболее эффективно будут излучаться те - которые могут излучать элементы виоланчели. И мы получим определённый тембр (спектрограмму) инструмента.
Вот ты отличаешь же звук виоланчели от скрипичного? И ты отличишь их даже если оба инструмента возьмут одну и ту же ноту.
И от трубы отличаешь.

Вот это и есть тембр. И он обеспечен размерами и формой, и для определённого вида инструмента - практически является "отпечатком пальца", своего рода.

Естественно, что для большей схожести - динамик должен иметь похожую АЧХ, иначе он будет искажать соотношение спектральных линий и изменять окраску тембра.

Есть, конечно, трюк - можно делать динамик широкополосным, так как у него лёгкий поршень и он в большом диапазоне обладает равномерной АЧХ (опять же, относительно равномерной... на их графики посмотри :угу:) и тогда он просто должен для низов быть "не меньше" определённого размера, при котором он захватывает своей характеристикой "низы" той же виолончели, но а остальная часть покроет, скажем, средние струнные типа гитары, пианину и трубу.

А, вот, для скрипки - понадобится динамик по меньше :) Большой не передаст скрип пальца по струне, цепляние им струны и некоторые действия смычком, так как там много высокочастотной составляющей в виде импульсов, довольно коротких.


Помещение и весь тракт звуковоспроизведения пока оставим в покое, они идеальны :D)
Пиздёж :збентежений:

Что скажите? Или размеры АС не имеют значения и 50 литровки отыграют оргАн и барабанную установку? ))
Смотря какого эффекта надо добиться.
50литровка - намного меньше органа. Для "5D" (ну, чтобы пол под ногами тоже вибрировал) её придётся ещё специально крепить к полу, чтобы она качала низы тебе в ноги. Через воздух так не получится.

С барабанами та ж хуйня. 5D (эффект присутствия с полным погружением) - зависит уже не только от звука, а от, скажем, для низов - от звука, передающегося по полу.

То есть, в "ви вилл рок ю" - хоровой топот должен ебашить в ноги. Слушая его тупо через звук (по воздуху) ты ни когда не получишь эффект присутствия на концерте. Всегда будет эффект, как быдто ты слушаешь издалека и механические вибрации не доползают.

P.S. В боммер на концерт сходи и попробуй по снимать там :) Там деревянный пол - когда ебашит ударник - камера трясётся :D Просто звуком так не сделать. Ни каким динамиком.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Re: Вопрос аудиофилам

Есть ли обоснование утверждения\убеждения, что для хорошего и достоверного звучания, передачи всех деталей и нюансов музыкальных инструментов, линейные размеры акустических систем должны быть сопоставимы или больше линейных размеров тех самых музыкальных инструментов!?

Проще: если слушаем виолончель, желательно чтоб размер колонок был сопоставим с нею по размерам :клас:

Помещение и весь тракт звуковоспроизведения пока оставим в покое, они идеальны :D
Что скажите? Или размеры АС не имеют значения и 50 литровки отыграют оргАн и барабанную установку? ))

желательно что бы спектр колонок перекрывал спектр инструмента, который внутри диапазона слышимости человека. а какой размер у этих колонок будет это уж дело вкуса
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Re: Вопрос аудиофилам

"НЕлинейные" :збентежений:
Линейные - это просто изменение громкости звучания.

нет
фазочастотные, амплитудочастотные

нелинейными занимается создатель оконечника
линейными - эндъюзер
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Re: Вопрос аудиофилам

нет
фазочастотные, амплитудочастотные

нелинейными занимается создатель оконечника
линейными - эндъюзер

Ещё раз, всё, что линейное - касается усиления. то есть, звук слабее/сильнее, чем ожидается. линейная характеристика только и может дать линейные искажения :угу: Их прелесть в том, что для их компенсации достаточно ручки громкости.

НЕ линейные - это когда характеристика тракта -НЕ линейна. И почему оконечника? Самые большие нелинейные - у самого динамика :D Ты можешь упороться и сделать 0,0001% и кончить от радости. Но динамик будет не лучше 1% :незнаю:

ФЧ и АЧ искажения - вообще отдельный класс, они к нелинейным и к линейным не относятся от слова "совсем". Нелинейное - это когда у усилителя S-образная характеристика вместо линейной, или диффузор динамика близко к "всё издец нимагубольше" подлетел и у него dL/dt падает и отличается от центра и малосигнальной области если ближе к максимуму начать идти.
 
Назад
Зверху Знизу