Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57781
Re: Свеженькие ДТП

а вот выезжать на попутные рельсы - не запрещено
Разрешено если затруднено движение в соседней полосе в данном направлении, а оно не затрудненно. Так что он нарушил ПДД
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57782
Re: Свеженькие ДТП

Не,скорей всего бак наполовину заправлен
Новая интерпретация :)

3811eef4a7a96bb591b3.jpg
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57783
Re: Свеженькие ДТП

Разрешено если затруднено движение в соседней полосе в данном направлении, а оно не затрудненно. Так что он нарушил ПДД

На перездачу!

11.8

По трамвайній колії попутного напрямку, розташованій на одному рівні з проїзною частиною для нерейкових транспортних засобів, дозволяється рух за умови, що це не заборонено дорожніми знаками чи дорожньою розміткою, а також під час випередження, об’їзду, коли ширина проїзної частини недостатня для виконання об’їзду, без виїзду на трамвайну колію.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57784
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57785
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57786
Re: Свеженькие ДТП

дтп на днепропетровской трассе в районе поста гаи в районе Краснограда. видел как грузили подъемным краном на эвакуатор разбитую в хлам похоже на мазду 7 красная или коричневая.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57787
Re: Свеженькие ДТП

 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57788
Re: Свеженькие ДТП



 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57790
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57791
Re: Свеженькие ДТП

Объектив написал, что сбили вне пешеходной зоны
По картинке - лежит за пеш.переходом, а полицейские якобы определили, что переходила до пеш.перехода, интересно как и какое конкретно место они определили и с какой скоростью он ехал, что она туда улетела. Да и получается, пол дороги старушка уже перешла, а он ее не видел? А куда смотрел???
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57792
Re: Свеженькие ДТП

По картинке - лежит за пеш.переходом, а полицейские якобы определили, что переходила до пеш.перехода, интересно как и какое конкретно место они определили и с какой скоростью он ехал, что она туда улетела. Да и получается, пол дороги старушка уже перешла, а он ее не видел? А куда смотрел???

Старушки бегают ояебу. Как-то наблюдал одна карга старая с тележкой перепрыгнула забор на отакара и попиздовала через 6 полос на другую сторону на тролллейбус. Ей бы паркуром заниматься за деньги.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57793
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57794
Re: Свеженькие ДТП

По картинке - лежит за пеш.переходом, а полицейские якобы определили, что переходила до пеш.перехода, интересно как и какое конкретно место они определили и с какой скоростью он ехал, что она туда улетела. Да и получается, пол дороги старушка уже перешла, а он ее не видел? А куда смотрел???

Может у водилы Регик есть и он сразу показал
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57795
Re: Свеженькие ДТП

Гениально же

40c5e1d5732a7c27032b1.jpg
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57796
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57797
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57798
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57799
Re: Свеженькие ДТП

Думал, это из серии цитат Эйнштейна, но нет :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57800
Re: Свеженькие ДТП

С марта в штате Вирджиния начали действовать новые правила, запрещающие полицейским останавливать людей, переходящих улицу вне пешеходных переходов. В новых правилах также говорится о том, что "если на перекрестках нет обозначенных переходов, то пешеходы не могут обвиняться в пренебрежении законом, переходя улицу по наиболее прямому маршруту". Иначе говоря, если для того, чтобы попасть в магазин через дорогу, нужно пройти километр в поисках перехода, можно не делать крюк, а идти напрямую. Легко и просто!

Идём дальше. В в Техасе разрешили переходить улицу вне переходов даже там, где переход находится в зоне видимости. Аналогичный закон может быть принят в Канзасе и Калифорнии (его там лоббирует калифорнийская велосипедная коалиция CalBike).

Как же так? Неужели такое возможно?

В это сложно поверить, но в правильно спроектированном городе действительно нет необходимости запрещать людям переходить дорогу там, где им удобно это делать. Согласитесь, что на какой-нибудь европейской или американской улице, где максимальная скорость движения ограничена 30-40 км/ч, вероятность попасть под машину и оказаться в больнице из-за перехода в любом месте стремится к нулю. И это не говоря о том, что сами переходы могут иногда быть расположены на расстоянии в 30-50 метров друг от друга.
Если говорить подробнее про ту же Европу, то давайте вспомним Германию. Вы, возможно, удивитесь, но и там, как и в США, нет серьезных ограничений на переход улицы в любом месте, если на ней нет специальных ограждений и переход допускает транспортная ситуация. Очень часто в немецких городах можно встретить переходы без знаков и зебры даже возле трамвайных путей.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу