- 🟠 21:49 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #277781
Re: Обновки
Да, тут согласен.
Опять таки, если отбросить абстрактные сравнения, и сравнить конкретно в моем случае.
Если буду покупать авто на смену моего тракторца, с примерно такими же параметрами, которые были при покупке (~3х-летнее, +- тот же класс, с таким же пробегом и тп), но именно электро, то выбор такую же цену:
- vw egolf
- bmw i3
- opel ampera, аналог шеви болта (спс за наводку Валере)
- hyundai ioniq
Цена +- такая же, пробег такой же, либо чуть меньше. вообще у электромобилей одинакового возраста пробег обычно меньше, забавное совпадение, не так ли?
Выиграша и плюсов от покупки электромобиля конерктно в моем случае я не вижу вообще.
У меня нет розетки на парковке дома, нет на работе. На районе есть пару зарядных станций, но заряжать и потом перепарковывать машину на свое паркоместо мне лень и не хочется. И зачастую зарядки заняты.
Электричество в европе дорогое, сэкономить существенно не получится.
Если сравнить какие эмоции дает авто (разгон, рулежка и тп).
Рулежка у моей машины субъективно как минимум не хуже, чем у егольфа и i3 на которых ездил за рулем. На ампере не ездил, на ионике ездил пассажиром на убере, не думаю, что они лучше в рулежке, чем мой тракторец.
Разгон. Гольф и ионик разгоняются в полтора раза дольше, это совсем не интересно. Ампера хуже на 1.5 сек, i3 на 1 секунду медленнее. Тоже нет никакого стимула обновляться.
Тесла 3 быстрее, но и стоит прилично дороже (в 2 раза, если не брать по низу рынка).
Основной дневной пробег не превышает 50км, иногда до 80км. При этом 1-2 раза в год нужно проехать ~600км и вторая машина не нужна.
Средняя температура зимой +4 / -2.
¯\_(ツ)_/¯
Вообще не вижу никаких плюсов в обмене своего тракторца на электромобиль при появлении явных неудобств, конкретно в моем случае.
Но опять-таки для тех, у кого это 2й авто, или у кого есть розетка дома, или кому не нужно ездить далеко, и хочется именно электромобиль - то нет причин не купить электричку.
Это да, но если у тебя редко, но возникает необходимость проехать больше 100км в районе города, то есть два варианта:
- подзарядиться днем (например, ты утром много ездил и вечером будешь много ездить, а днём на работе)
- поехать в этот день на ДВСке (электричка это второе авто)
Да, тут согласен.
Опять таки, если отбросить абстрактные сравнения, и сравнить конкретно в моем случае.
Если буду покупать авто на смену моего тракторца, с примерно такими же параметрами, которые были при покупке (~3х-летнее, +- тот же класс, с таким же пробегом и тп), но именно электро, то выбор такую же цену:
- vw egolf
- bmw i3
- opel ampera, аналог шеви болта (спс за наводку Валере)
- hyundai ioniq
Цена +- такая же, пробег такой же, либо чуть меньше. вообще у электромобилей одинакового возраста пробег обычно меньше, забавное совпадение, не так ли?
Выиграша и плюсов от покупки электромобиля конерктно в моем случае я не вижу вообще.
У меня нет розетки на парковке дома, нет на работе. На районе есть пару зарядных станций, но заряжать и потом перепарковывать машину на свое паркоместо мне лень и не хочется. И зачастую зарядки заняты.
Электричество в европе дорогое, сэкономить существенно не получится.
Если сравнить какие эмоции дает авто (разгон, рулежка и тп).
Рулежка у моей машины субъективно как минимум не хуже, чем у егольфа и i3 на которых ездил за рулем. На ампере не ездил, на ионике ездил пассажиром на убере, не думаю, что они лучше в рулежке, чем мой тракторец.
Разгон. Гольф и ионик разгоняются в полтора раза дольше, это совсем не интересно. Ампера хуже на 1.5 сек, i3 на 1 секунду медленнее. Тоже нет никакого стимула обновляться.
Тесла 3 быстрее, но и стоит прилично дороже (в 2 раза, если не брать по низу рынка).
Основной дневной пробег не превышает 50км, иногда до 80км. При этом 1-2 раза в год нужно проехать ~600км и вторая машина не нужна.
Средняя температура зимой +4 / -2.
¯\_(ツ)_/¯
Вообще не вижу никаких плюсов в обмене своего тракторца на электромобиль при появлении явных неудобств, конкретно в моем случае.
Но опять-таки для тех, у кого это 2й авто, или у кого есть розетка дома, или кому не нужно ездить далеко, и хочется именно электромобиль - то нет причин не купить электричку.