Re: Обновки
Да не хочу я ничего считать в квт, думать сколько будет с печкой, сколько без.
Я уже сейчас могу сесть в машину, нажать кнопку старт и проехать что летом что зимой по 900км после заправки и не париться по поводу печки и прочей чепухи.
Ну так и не надо ничего считать, есть запас хода, зимой -30% зимой и всё. Не хватает - бери другое авто.
Кстати, у тебя в дизеле есть электротэн или же надо полчаса по городу кататься что бы печка теплым дуть начала?
А вот те кто выбирают себе бу теслу 3 за 35к это правило
прям 9 из 10 человек выбирают себе электрокар
99 из 100 не станут ездить на древнем вольво, если у них есть деньги на авто поприличнее.
Людей, готовых купить бу авто за 35к евро ЕДИНИЦЫ.
Большинство купять какой-то новый ширпортеб за 20к, либо свежее бу еще дешевле. Посмотри статистику продажи машин.
Я все цены в баксах указываю, не в евро. Тесла 3 свежая стартует от 32-х баксов.
Людей, которые покупают б.у. авто за 30 штук дохера и больше. Понятно, что чем таз дороже, тем меньше людей его могут купить финансово. Но это не значит, что их мало в абсолютном количестве. Просто посмотри на автопарк в Харькове. Или в Одессе/Киеве, где денег больше.
Почему-то когда идет обсуждения Субару, Тоёты, Мерса или БМВ за 35, то вопросов у тебя не возникает. Но тесла за 35 это ппц как дорого.
Если я хочу купить машину за 35 и есть выбор между теслой за 35 и пассатом за 18 - я куплю пассат, а на остаток потрачу 6 недель отпуска и еще на винишко останется и пофик, что пассат будет в обслуживании на какие-то копейки дороже по итогу. Зато не буду иметь себе голову поиском розетки.
Давай отойдем от Теслы или Пассата. Ты хочешь купить себе свежий б.у. таз за 35. Твои действия? Открыть авториа/мобайл де, выставить фильтр по цене 30-35, год и посмотреть что именно ты можешь купить, верно? Ну во всяком случае так делают 90% людей. Потому что получается, я тебе говорю, что надо таз за 30+, а ты говоришь что купил бы за 18.
Если на авториа так выбрать, и выбрать не кроссовер, то получаем пассаты, пежо 508, камри, хундай какой-то, теслу. Вот то, что есть свежего б.у. за 30-35. Отсюда смотрим что нравится, что нет и далее выбираем.
Так тесла и пассат стоит не +- одинаково!!!111
"пассаты, пежо 508, камри, хундай какой-то, теслу" - это всё есть в категории 30-35. Ну не хош пассат, выбери для сравнения другой не кроссовер за эти бабки. Пассат, пожалуй, не лучший вариант для сравнения, т.к. его можно купить за 35, а можно и за 20.
А чего тогда за 2020й год продано всего 559 новых электрички при общем кол-ве 85.5к новых авто?
Данные по продажам бу автомобилей не нашел, если есть скидывай, посмотрим.
Ну во-первых, у нас новых электричек и нет особо. Ток хундай, ягуар и рено зое (вааже жесть за 40к) вроде. Электрички все из Штатов (как битые, так и целые). Статистика авториа ток для журнализдов доступна, самому интересно посмотреть. Пока что нашёл такое
"Интересно, что совсем не дешевому американскому бренду электромобилей Tesla не хватило всего одной позиции, чтобы войти в ТОП-25 самых продаваемых брендов б/у автомобилей! Эти американские электромобили продаются лучше, чем Infiniti, Mini, Seat и даже Land Rover. Залог такого скачка популярности Tesla – их самая компактная модель Model 3. Их было продано 856 штук! А прирост составил 236%. Но при этом не теряли популярности, а уверенно росли и уже старенькая Model S (+19%), а также кроссовер Model X (+60%). Наверняка в следующем году ситуацию усилит еще и кроссовер Model Y, которых пока купили всего 8 штук."
Про пассат там тож есть, но нет фильтра по годам. Ибо пассат 15-го года и пассат 19-го года это совсем не одно и то же.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это не имеет значение. Сейчас никто не парится на тему заправки, в будущем все будут всегда постоянно искать розетку
Посмотрим. Или можно рога прицепить и заряжаться от троллейбусных линий
Запиши лучше: электромобили это оверхайпнутая, переоцененная и относительно бессмысленная штука
Записал: двс-ки в чистом виде уже на последнем издыхании и скоро исчезнут как класс.