Статус:
Offline
Реєстрація: 18.05.2005
Повідом.: 18742
Реєстрація: 18.05.2005
Повідом.: 18742
- 🟢 19:07 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #277481
Re: Обновки
Ну проедет не заявленный, а меньше. Как это ты можешь не знать, сколько проедет твоё авто при тех или иных условиях? Два раза выехал в -20 и понял запас хода. Фары, музыка и прочие двроники существенно не влияют на запас хода. Просто посчитай мощность в квт и сравни с потребляемой на мотор и печку.
Это исключение
да, соглашусь что с класс будет оптимальным для города. Только люди покупают авто, отталкиваясь от цены. Типа готов за таз вывалить N денег. При чем тут пассат дешевле? Если ты хочешь купить авто за 30к (с любым типом двигателя), то ты не будет рассматривать авто за 18 в принципе.
Если вел и роллс-ройс стоят +- одинаково, то все работает. Выше я написал, что если чел хочет роллс-ройс, то он не смотрит на вел, даже если вел дешевле.
Авто выбирают отталкиваясь от цены. Ну ок, есть не 35, а 20. Тогда смотреть будут на Болт или Лиф а не на Теслу.
Никто пассат не купит за 18. Купят двсный ауди или мерс за 35, если электричка не нравится.
Расскажи это харьковским таксистам на лифах.
Может потому что большинству людей не надо проезжать по 1000км в день, а достаточно запаса хода в 150 км?
Так и запишем: ваг скушный
Я может недостаточно ясно выражаюсь, но в любом электроавто в условиях зимней эксплуатации запас хода неизвестен.
Ни один электромобиль не проедет заявленный range в -20
А сколько проедет - никто не знает. И это сильно зависит от манеры вождения, от включенной печки, магнитоле, фар и тп
Ну проедет не заявленный, а меньше. Как это ты можешь не знать, сколько проедет твоё авто при тех или иных условиях? Два раза выехал в -20 и понял запас хода. Фары, музыка и прочие двроники существенно не влияют на запас хода. Просто посчитай мощность в квт и сравни с потребляемой на мотор и печку.
Нужно было рассказать это Ингвар Кампраду, который будучи миллиардером ездил на бюджетном старом вольво.
Не нужно равнять всех под одну гребенку.
Это исключение
На счет сравнения авто за 15 и за 35
Во-первых за среднюю сумму, которую тратят на бу авто электромобиль купить будет сложно.
Во-вторых кто сравнивает авто за 15 штук и за 35? я сравниваю авто под конкретные условия.
Условие А. Городская эксплуатация. Да, это все индивидуально, и есть люди, которые не могут по городу комфортно передвигаться на авто меньше F-класса, но на мой взгляд авто B-класса или С-класса будет комфортнее авто D-класса в городе, ибо меньше размером, удобнее парковка и вообще передвижение по узким улочкам.
да, соглашусь что с класс будет оптимальным для города. Только люди покупают авто, отталкиваясь от цены. Типа готов за таз вывалить N денег. При чем тут пассат дешевле? Если ты хочешь купить авто за 30к (с любым типом двигателя), то ты не будет рассматривать авто за 18 в принципе.
В этом и проблема этой математики.
В этих расчетах можно подставить велосипед Украина и Ролс-ройс Куллинан. И то и то можно купить и продать через 2 года.
И окажется, что велосипедом Украина владеть выгоднее
Если вел и роллс-ройс стоят +- одинаково, то все работает. Выше я написал, что если чел хочет роллс-ройс, то он не смотрит на вел, даже если вел дешевле.
Смысл есть, как я писал выше, когда в кармане одновременно есть свободные 35к на машину, и при этом очень хочется именно электромобиль. В любых других условиях мало кто будет рассматривать электричку.
Авто выбирают отталкиваясь от цены. Ну ок, есть не 35, а 20. Тогда смотреть будут на Болт или Лиф а не на Теслу.
Опять таки, даже если есть, сколько процентов купит бу Теслу за 35, а сколько свежий пассат за 18?
Никто пассат не купит за 18. Купят двсный ауди или мерс за 35, если электричка не нравится.
Электроавто в данный момент пока что сильно дорого стоят, что бы быть массовыми
Расскажи это харьковским таксистам на лифах.
Ты слышал, что сказал глава Ауди недавно про запас хода в будущих автомобилях?
Может потому что большинству людей не надо проезжать по 1000км в день, а достаточно запаса хода в 150 км?
Да нет у меня никаких эмоций от электроавто. Был вау-эффект, когда первый раз прокатился, и все.
Так и запишем: ваг скушный
