Статус:
Offline
Реєстрація: 16.06.2007
Повідом.: 7791
Реєстрація: 16.06.2007
Повідом.: 7791
... На практике узнаешь гораздо больше, чем в теоретическом преподавании. Пример: работала технологом на производстве, возник вопрос из сферы химии строительных материалов, достаточно узкий и специфический. Обратилась к ЗАВ.КАФЕРДЕ ...
В этом нет ничего удивительного. Преподаватель вуза не может знать ВСЕХ узко специфических вопросов в своей области. Любой специлаист-практик всегда найдёт что-то, чего конкретный преподаватель не знает/умеет на уровне этого специалиста.
Успешность работы преподавателя следует измерять другими критериями. Например, уровнем знаний данного премета студентами до и после изучения конкретного курса. При этом не забывайте, что большинство курсов содержат лишь азы данной дисциплины и цель вуза - научить студента далее самостоятельно добывать знания на базе этих основ, а не запихать в его голову все детали. Последнее не только практически не возможно, но и вредно. Студента следует учить как надо учиться самому.