Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Кто может решить не заглядывая в гугл?

🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Там кругом углы 90 градусов вообще-то. По клеточкам видно. Правда только тем, кто умывался.
Другое дело, что угол

А я вот вижу, что ты тоже балабол, не способный решить задачу, и которому мерещятся прямые углы.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
Фишка в том, что сумма всех углов в данном случае должна быть 180
Каких это таких "ВСЕХ" ?
Удивительный народ! Задача для ученика 6-го класса. Нужно знать ДВЕ простые вещи:
1 - сумма углов в развернутом угле 180 градусов.
2 - сумма углов в треугольнике тоже 180 градусов.

Дальше - вульгарная арифметика. Никакой системы ТРЕХ (!!!) уравнений и тем более тригонометрии.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Каких это таких "ВСЕХ" ?
Удивительный народ! Задача для ученика 6-го класса. Нужно знать ДВЕ простые вещи:
1 - сумма углов в развернутом угле 180 градусов.
2 - сумма углов в треугольнике тоже 180 градусов.

Дальше - вульгарная арифметика. Никакой системы ТРЕХ (!!!) уравнений и тем более тригонометрии.

Опять бла-бла-бла. Решение, сестра, решение!
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
Прямо фестиваль лентяев. Все типа решили задачу, но всем просто лень обосновать решение. А ведь описать - всего несколько минут.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Чем мое решение не устраивает?
Или осмыслить картинку нету сил?
ТС, задав задачку для 6-го класса, требует расталдычить ему на соответствующем уровне.
Решение:
2 +2 = 4
3 + 3 = 6
90 - 25 = 65.
Ответ: 65 градусов. И пусть найдет ошибку в моих рассуждениях.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
ТС, задав задачку для 6-го класса, требует расталдычить ему на соответствующем уровне.
Решение:
2 +2 = 4
3 + 3 = 6
90 - 25 = 65.
Ответ: 65 градусов. И пусть найдет ошибку в моих рассуждениях.

Старый хрыч позорно слился. Несите другого.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
Прямо фестиваль лентяев. Все типа решили задачу, но всем просто лень обосновать решение. А ведь описать - всего несколько минут.
Даже если описать решение, ты вряд-ли поймёшь. Ведь ты даже не знаешь про углы при пересечении секущей двух параллельных прямых!
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Даже если описать решение, ты вряд-ли поймёшь. Ведь ты даже не знаешь про углы при пересечении секущей двух параллельных прямых!

Я-то знаю, а вот ты, похоже, тоже сливаешься. Где продолжение решения? Почему замолчал посредине? Допиши до конца, чего проще?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
Что тебя так возбудило, старче?

Он сначала хотел всех унизить, потом унизился сам и скрылся. А вообще из комментаторов получился бы хороший партизанский отряд. Все решили, но все молчат, как рыбы об лед, на вопрос "как?"
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Даже если описать решение, ты вряд-ли поймёшь. Ведь ты даже не знаешь про углы при пересечении секущей двух параллельных прямых!

Там можно линию продолжить на картинке, в смысле сторону треугольника АВ, чтобы понятней было, откуда углы посчитаны, и можно без этого "пересечении секущей двух параллельных прямых!" :клас:
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Я-то знаю, а вот ты, похоже, тоже сливаешься. Где продолжение решения? Почему замолчал посредине? Допиши до конца, чего проще?
Чем докажешь что знаешь?
Денег плати и будут объяснения. Я без денег не работаю.
Или слабо за решение забашлять?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
Да шо ж такое, сливаются один за другим.
Неуверены в своем решении?
Ну ладно, не я тему заводил.
Дело автора темы решение проверять.
Меня просто лень комментаторов поразила.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Да шо ж такое, сливаются один за другим.
Неуверены в своем решении?
Ну ладно, не я тему заводил.
Дело автора темы решение проверять.
Меня просто лень комментаторов поразила.
Слабак, слился!
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Что тебя так возбудило, старче?
Клиент alexandern1955 (1955 - год выхода на пенсию?) не в состоянии узреть в чертеже квадрат, задача НЕ ЕГО, и ко всем этот пИдагог приебывается - Ну где же решение? Хотя с пяток решений был.
Ну не мудак?
Где продолжение решения?
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Вопрос в задании был чему равен недостающий угол. Ответ дали? Дали. Логику расчета рассказали? Рассказали. Нет, блядь, теперь гений- математик будет бегать за каждым отписавшимся, с требованиями) Да иди ты нахер)


Сам иди нахер. Дай ссылку на хоть одно вразумительное от начала и до конца описание решения. Нет ни одного.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Клиент alexandern1955 (1955 - год выхода на пенсию?) не в состоянии узреть в чертеже квадрат, задача НЕ ЕГО, и ко всем этот пИдагог приебывается - Ну где же решение? Хотя с пяток решений был.
Ну не мудак?

Мудак - это ты. Нет ту ни одного убедительного описания решения, ни одного. А ты мудак вдвойне потому, что кричал, что это задачка для детей и позорно слился, не решив ее.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
ТС, задав задачку для 6-го класса, требует расталдычить ему на соответствующем уровне
у ТС-а контрольная скоро, и препод с него требует расписать,а не просто написать результат. Сам он в гугле смотрел - но тупенький, и без обычных разъяснений не доехал.
 
  • 🟠 21:01 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Клиент alexandern1955 (1955 - год выхода на пенсию?) не в состоянии узреть в чертеже квадрат, задача НЕ ЕГО, и ко всем этот пИдагог приебывается - Ну где же решение? Хотя с пяток решений был.
Ну не мудак?
Мне тоже один пидагог на вступительном экзамене по алгебре в институт две задачи из пяти не засчитал... Поставил три бала.
После апелляции исправили на пять...
Разные педагоги бывают.
 
Назад
Зверху Знизу