Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дзеркалля (мова спілкування в темі - українська).

🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167681
Не поймёшь?
Это же очевидно.
Им достаточно самих себя. Это 1.
Они не в восторге от друг друга. Это 2
1. Стали бы они в таком случае так пыжиться, выпячивать грудь, поджимать пресс при виде друг друга? :D
2. См. п.1.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167682
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167683
Сейчас реклама вверху: Тop cat - вибiр охайних котiв. И офигевшая морда кота.

Котэ не одобряет! :незнаю::-)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167684
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167685
Забув, та ще й не знав...

И потом, почему козу? оленя жеж! Оленя - прям сейчас, на
во:
Вождение козы (польск. Chodzenie z kozą[1]) — славянский обряд вождения ряженого козой, исполняемый на Святки (чаще в Щедрый вечер) или на Масленицу (Мясопуст). Вождение козы наиболее распространено у украинцев, белорусов и поляков, в меньшей степени у русских.

Коза в народных обрядах является символом и стимулятором плодородия, богатства. С плодовитостью козы связана её эротическая символика: в белорусских и польских песнях присутствуют мотивы ухаживаний волка за Козой, их брака, а съеденная волком коза символизирует доставшуюся жениху невесту (бел.). В Арзамасском уезде Нижегородской губернии в конце XIX века во время проводов весны (празднования «Ярилы») ряженый «козел» бегал за девушками и лягал женщин[3].

Белорусы считали, что козу сотворил чёрт, и потому внешне похожа на него. Украинцы также считали козу чёртовым твореньем, и если её покропить освящённой водой, то она сразу же «пропадает» (подыхает). У коз короткие хвосты, т. к. дьявол, загоняя коз на пастбище, оторвал им хвосты (пол., укр.-карпат.)[4].

В то же время коза (само животное, части его тела, мясо, молоко) выступает как оберег. В хлеву держат козла, которого якобы любит домовой (рус., костром.) или чёрт (укр., житомир.) и потому не вредит лошадям. Козла (особенно белого) боятся домовой (укр.) и ласка (Полесье). По украинскому поверью, если в хлеву есть коза, она не пустит ведьму отобрать у коровы молоко. Овчары держали козу на выгоне для овец, полагая, что коза не даёт чаровникам приблизиться к отаре (пол. Бескиды). От падежа скота прибивали на дворе козлиную голову (костром.). По македонскому поверью, козу нельзя сглазить. Если же сглазили корову и она даёт плохой удой, следовало завести козу и смешивать коровье молоко с козьим, это отвращало сглаз (пол., Орава)[5].
Славянские обряды

Атрибуты ряженой «козы» — вывернутый шерстью наружу кожух, деревянная голова с рогами и бородой из соломы или лозы и движущейся нижней челюстью. Поляки к бороде привешивали колокольчик. У белорусов известна «коза» в виде большой куклы на палке. Украинцы Буковины макет головы «козы» носили на длинном шесте, поверх которого крепился балахон, скрывавший фигуру исполнителя. В Великопольше при масленичных обходах (подкозёлэк) иногда водили живую козу, приписывая ей магическое воздействий на урожай. Деревянная рогатая фигура козы была атрибутом процессии ряженых в последний вторник карнавала (познан.). На Украине маска козы фигурировала также в свадебном и погребальном обрядах (в «играх при покойнике»).

Рождественско-новогодний обряд «вождения козы» наиболее ярко представлен у украинцев и белорусов (достаточно монолитный ареал бытования обряда в конце XIX — начале XX века составляло Полесье)[2]. Ядром обряда являлось исполнение песни «Где коза ходит, там жито родит…» с припевом «О-го-го, коза», где в гиперболизированных образах рисуется будущий урожай («где коза рогом — там жито стогом», «где коза хвостом — там жито кустом» и т. п.). Песня сопровождалась танцем-пантомимой: вначале коза кланялась хозяевам, затем танцевала и задиралась к молодым девушкам, ласкалась к малым деткам, затем же, как правило, она «умирала», её безуспешно лечили, и лишь получив кусок сала, она «воскресала». Обряд символизировал круговорот времени и возрождение природы.

В белорусской обрядности бытовали варианты обрядных песен «О козе и волке», «О козле и Барабанихе».

На Украине обычно «козу водят» в Щедрый вечер[6].

В цикле весенних обрядов Нижегородчины, приуроченных к Чистому понедельнику или первому воскресенью Великого поста, отмечали «козью масленицу» вождением по улицам убранного венком и лентами козла[4].

Сейчас реклама вверху: Тop cat - вибiр охайних котiв. И офигевшая морда кота.

Котэ не одобряет!
а мне селитру зачем-то предлагают :іржач:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167686
Маяковского 75/2 , Киев ? Магазинчик

Я написал не очень точно, но Ирония уточнила, что это аптека.
Харьков, Маяковского, 4-6.
Называется "Шар@". На ул. 23-го авг. тоже есть аптека с таким названием. Да и в других местах тоже.
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167687
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167688
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167689
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167691
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167692
Добрый вечер! Всем хорошего настроения! :пиво: :ги:

Есть девушки с кошачьей красотой и грацией. Думаю, все со мной согласны? ;)

962a2f1504ebc3034c1.jpg
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167693
3-й сезон тяжелый (это я все про тот же сериал). Он, конечно, классный - очень драматичный и реалистичный, но не люблю я драмы. Опасаюсь теперь - что от 4-го ждать... :хмммм:
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167694
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167695
ты изменил своим идеалам? :D

Отнюдь! :увага:
Мои идеалы настолько абстрактны и хаотичны, что я просто ценю красивых и добрых людей. Я люблю позитив и ценю чувство юмора. Я уважаю людей, которые работают над собой. Если девушка пышная и красивая - респект ей. Если девушка с татуировками и спортивная + брюнетка - красота!! :любов:

В вещах и в людях должна быть гармония (и ирония тоже ;) ). У меня жена кругленькая рыженькая пышечка, мелкая и с конопушками. Она меня понимает с полу-слова, чувствует мои шутки и настроение, слушает такую же музыку как я и не ругает меня за моё редкое пьянство :D :рл:

Мне нравятся спортивные девушки за то, что они работают над собой больше большинства мужчин. Они красивы, ухожены и привлекательны. Лично я - лентяй и обжора, хоть и пытаюсь немного следить за собой! :D

Однако, мы все тянемся к прекрасному, и у нас

 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167696
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167697
Мои идеалы настолько абстрактны и хаотичны, что я просто ценю красивых и добрых людей. Я люблю позитив и ценю чувство юмора. Я уважаю людей, которые работают над собой. Если девушка пышная и красивая - респект ей. Если девушка с татуировками и спортивная + брюнетка - красота!!
О, а мы и не знали, думали, что лю именно пышечек :)
 
  • 🟠 00:09 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167700
Назад
Зверху Знизу