Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Где установлены датчик(и) температуры в Subaru Forester SJ?

Статус: Offline
Реєстрація: 25.08.2010
Повідом.: 14426
Где установлены датчик(и) температуры в Subaru Forester SJ?

Вдруг кто знает... :) В гугле все не то лезет...

Поколение IV
Год 2014-2018
Двигатель FB25 2.5i

Спасибо.
 
В решетке переднего бампера скорее всего можешь рассмотреть
 
В решетке переднего бампера скорее всего можешь рассмотреть
Там, наверное, воздушные. А есть еще и по воде, и по маслу. Но в модели 2.5i по маслу нет датчика (?), а стоИт ли заглушка или висят провода в воздухе - не известно. Хотелось бы глянуть..
Идет ошибка 198 - температура масла.
 
Зайди на Exist, вбей свою машину и по деталировке найдёшь место установки датчика.
 
без винкода никак. шас гавно приплывёт на запах
 
Зайди на Exist, вбей свою машину и по деталировке найдёшь место установки датчика.
без винкода никак. шас гавно приплывёт на запах

Огромное спасибо!
Нашел по vin-коду на Exist.
Практически Рождественский подарок!

Удачи и вам всем!
:пиво:
 
без винкода никак. шас гавно приплывёт на запах
Прикольно пинать таких дебилов)))) . Помню ты был спец,раньше))), сразу совет давал. А теперь сцышь)))))))). И даже серешь)))). debil, ты если хочешь поспорить, то давай. Субарики как бы просто гуглятся. Но ты засышь..

В гугле все не то лезет...

Поколение IV
Год 2014-2018
Двигатель FB25 2.5i
Чувак, в гугле все есть и платное и за деньги по субаре размером гигабайты. На руцком инфы мало, но есть. Предыдущая модель форестера аж на более 3700 страниц.
71bb30ea4262c5ffe4.png


bddfd7f1e837788c0ced.png


955be54e3411adaffd55f81.png
 
Нашел по vin-коду на Exist.
Правильное решение, т.к. тут девиды и бырыги отучили народ думать. Все просто, даже по американцам
f8816bdd707173e44f46.png


c4c846acf66a2d88.png


Все просто и бесплатно. Но на каждом форуме есть петухи, и советчики которые продают запчасти и советуют где купить, т.е у них. Все кто проти в и рушит их систему, пытаются запинать и обосрать. Придурки, со мной такого не получится,))))). Даже если уже не срете человеку свои услуги, то это есть хорошо. Пусть чувак купил на экзисте фасет-датчик, но дебил потерял бабосы. А если следующий научится сам выбирать и гуглить цены и заменители, качество анологов. Вы бырыги повеситесь)))).
 
Чувак, в гугле все есть
Спасибо, конечно, за помощь.
Можно сказать, что "...в лесу белые грибы есть". Они-то есть, но надо знать, где искать. Особенно в незнакомом лесу. По этой теме сунулся впервые.
Осматриваюсь. :)

Спасибо тем, кто протянул руку помощи.
:цехф:
 
без винкода никак. шас гавно приплывёт на запах
Огромное спасибо!
Нашел по vin-коду на Exist.
вот и рассекретили успех и базу данных винкодного специалиста )))
Помню ты был спец,раньше))), сразу совет давал. А теперь сцышь))))))))
:D :попкорн:
 
Все просто и бесплатно. Но на каждом форуме есть петухи, и советчики которые продают запчасти и советуют где купить, т.е у них. Все кто проти в и рушит их систему, пытаются запинать и обосрать. Придурки, со мной такого не получится,))))). Даже если уже не срете человеку свои услуги, то это есть хорошо. Пусть чувак купил на экзисте фасет-датчик, но дебил потерял бабосы. А если следующий научится сам выбирать и гуглить цены и заменители, качество анологов. Вы бырыги повеситесь)))).
Вячеслав, вот в кого ты такой дерзкий и невоспитанный? Неужели ты думаешь, что ремонт автомобилей сошёлся исключительно на узкоспециализированной электронике и никто, кроме тебя, не в состоянии грамотно продиагностировать машину отличными от твоего представления сканерами? :рл:
У меня когда-то, например, начал на Опеле подтраивать двигатель и ты не прверишь, я примитивной ELM-ком прочитал коды ошибок, выдало её по модулю и пропуски зажигания в 3-м цилиндре, заменил модуль и всё пропало. А надо было, как я уже понимаю, срочно тебя в инете искать, везти модуль зажигания на твой самопальный стенд, скачать 100500 страниц руководства GM, чтобы что?
Я тебя в лужу садил уже по номерам з/ч, могу тебе накинуть ещё пару-тройку ВИН Мерседесов, чтобы ты по дилеру (как ты называешь оригинальные программы) правильно подобрал передние пружины и подкладки на них. Уверен, присядешь ещё раз.
Поэтому, я бы на твоём месте засунул своё божество куда подальше и вёл себя чуток поскромнее, особенно с людьми, которых ты не знаешь лично.
 
начал на Опеле подтраивать двигатель и ты не прверишь, я примитивной ELM-ком прочитал коды ошибок,
Слушай только ушами)). Пару минут хватает понять ,что в граблях стоят не четыре индивидуальные катушки, а две, т.е. DIS система. Лови мыслю,т.е. у тебя одновременно искра 1-4 и 2-3 цил. Для этих целей еще десять лет назад за три копейки делал индуктивные и емкостные линейки, вычисляют кз-витковое в катушке за две минуты. даже пошел дальше, из проводов ВАЗ 21124-го мотора (1.5 16кл, слепил удлинители. Из твоего опеля выкладываются грабли, удлинители на наконечники, на удлинителеи прищепки мотор-тестера, заранее задав порядок 1-3-4-2 . Ну и сколько времени мне показать неисправность?
Если ты хочешь по видосу, это две исправные катухи, которые всегда мне бонусом, т.к. клиент уже за другие заплатил. А проверял и откатывал НОВЫЙ адаптер.
Я тебе показал не ради панацеи по катухам, а бывает когда шьет по проводу(изолятору), свече, импульс управления на катуху, а катухи одни с ключами, у других ключики в блоке. так,что если родишь модель опеля. я давно правда, но отебашил эту схему проверки. Потом сказали, это никому не надо, лучше лупанем на чтении кодов и замене на китай)).
 
Неужели ты думаешь, что ремонт автомобилей сошёлся исключительно на узкоспециализированной
С понедельника подьеду на сервис бемеве, забиру стопку форсунок и РДТ с гольфа. Это они таки добрые, т.е. помог гольфика поднять. Они мне три раза пояснили, что не выгодно им сделать ворсунки с N моторов по 500 грн за штуку+ 1 дол за тефлоновое кольцо. Нам проще заменить ряд или все за 200 дол с форсунки и нарисовать еще работу. При этом ценнике никто 2-3 тысячи внимание не обращает. В Украине разработка и новшества круче чем у кацапов, хотя Украинцы отстали даже по сервису. Эти евробляхи, отсутствие техосмотра, манагеры так во обще далеки от ремонта.
 
гавно не заставило себя долго ждать.
Тут гавно только ты, ждущее кому бы что то продать,впарить и гаебать. Та еще в субару залезь)), Ты же тупой, поэтому вякай себе под нос всякий бред.

По этой теме сунулся впервые.
Осматриваюсь.
Мне проще платить чувакам 50-100 грн и получать сто процентные решения, и бывает запцацкипривозят, даже не парюсь,что дороже на сотню, но если не то, увезли и привезли нужное. Это не всегда. в том.что я не умерен.

температура масла.
По температуре любого датчика найти не вопрос, обрыв или КЗ -будет высокий или низкий уровень сигнала, ну и сам датчик проверить с помощью тестера и фена не долго- это простой тепловой резистор с опорным 5V. У тебя -высокий уровень сищнала-обрыв. Если нет понятия, снимается разьем, вставляется нужного номинала резистор и если ошибка ушла, разьем не поломан, звоним датчик-видим бесконечность. Все как бы не сложно. Это я не сам придумал, в мануалах все есть, побуквам и как проверить. Но из на сто никогда не читали и читать не будут))
 
Абсолютно не понял, к чему здесь альфовские высеры. Человек попросил указать место установки датчика, ему подсказали где искать картинки. Exist, что в русском варианте, что в украинском, хорош тем, что там есть детальное изображение конкретного места установки, т.е. визуализация, и оригинальные номера. Всё, дальше на усмотрение хозяина. Нахер тут эти опусы со схемами и навешиванием себе орденов - не понятно. ТС спросил, ему кратко ответили.
 
Абсолютно не понял, к чему здесь альфовские высеры. Человек попросил указать место установки датчика, ему подсказали где искать картинки. Exist, что в русском варианте, что в украинском, хорош тем, что там есть детальное изображение конкретного места установки, т.е. визуализация, и оригинальные номера. Всё, дальше на усмотрение хозяина. Нахер тут эти опусы со схемами и навешиванием себе орденов - не понятно. ТС спросил, ему кратко ответили.
Та просто потому, что он ебанат
 
Назад
Зверху Знизу