ну насколько я знаю, если трамвай на остановке с закрытыми дверями, то стой блин на тротуаре и жди лиьо следующего либо когда он двери откроет. не уверен или не видишь открыты они или нет - не лезь на дорогу, если не знаешь -- он подьехал и их открывать собрался или он их хрен когда закрыл и уже закоечил загрузку да ехает дальше, то нехер вылазить на проезжую часть. и жто даже не столько правила(а может и они), сколько банальная логика, где то на уровне рутинных действий типа "в носу поколупать".
и да, старая карга могла что то там видеть, прицеп тягача был вроде пустой, и при определенной дистанции просматривалось бы. Но тут нюанс, если тетка увидела трамвай, и, по обыкновению, решила, что она доьежит и ей откроют дверь - то светофор имеет место быть важным моментом. Как и то, что мадам ну реально полезла под колеса, даже не подумав, что две одороблы могут затереть между собой.
----
минутка черного юмора.
в свете нынешних новостей, у нас не только мер шредингера, но и трамвай шредингера (мы знаем конечное состояние бабки, но мы не щеаем при каком условии наступило это состояние , была ли коробка открыта или коробка все же была закрыта) , а так же гастроли Воланда