Фактически трамвай стоял в зоне посадки,логически может и не правильно,но закон есть закон.
Всего-навсего, выбор места для остановок, размеры посадочных площадок, нормы размещения и виды знаков, обозначающих остановочные площадки для транспорта - в Харькове исполнены через всем известное одно место с нарушением всех правил,норм и законов. Но, если почитать документацию по устройству остановок, очень быстро приходишь к выводу, что все требования можно выполнить только на вновь проектируемых дорогах, только в дорожном новострое. Невозможно устроить на Молочной, как и практически по всему Харькову, остановку, соответствующую всем нормам.
Приведу только один пункт:
"«Пассажирский транспорт» исследует украинские нормативы и европейский опыт оборудования трамвайных остановок"
"... перейдем ко второму –
длине посадочной площадки.
Действующий ныне нормативный документ КДП 204/12 Украина 240-95 предусматривает, что
для одиночных трамвайных вагонов длина посадочной площадки должна быть не менее 20 метров, для сочлененных вагонов – 25 метров, для двухвагонных систем – 30 метров, для трехвагонных – 50 метров. Государственные строительные нормы по проектированию линий электротранспорта говорят, что длина посадочной платформы должна быть на 5 метров больше, чем максимальная длина трамвайного вагона, который используется в городе."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.