- 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1161
И еще когда она проходила мимо его водительской двери. В которой заниженное вниз стекло специально для этого чтобы все видеть.он мог ее увидеть в боковое зеркало заднего вида.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
И еще когда она проходила мимо его водительской двери. В которой заниженное вниз стекло специально для этого чтобы все видеть.он мог ее увидеть в боковое зеркало заднего вида.
На том же столбе где и раньше, только ниже. За 10 метров до светофора и стоп-линии.
Мои соболезнования всем участникам этой трагедии.
Важное:
На видео в первом сообщении, видно, что женщина успевает дойти примерно до уровня фары грузовика с водительской стороны, и только тогда она теряется из кадра. Авто с регистратором при этом находится до стоп линии (если мы продлим ее на встречную полосу). Далее мы видим конец прицепа, когда водитель авто с регистратором уже проехал всю длину трамвая. Я думаю это примерно заняло 1.5 сек. Четко видно, что прицеп и фура еще не начали движение. Более того, чтобы фуре тронуться - нужно еще какое-то время. Я уверен, что женщина успела пройти перед фурой и дойти до трамвая.
В этой теме приводили фото трамваев, и на видео передняя пассажирская дверь трамвая закрыта, а через переднее стекло видно боковое окно. В трамвай попасть она не смогла.
Далее, она или начала возвращаться по той-же траектории, или осталась стоять на месте, или просто попятилась назад.
На видео от ТСН полицейский говорит, что следы на фуре есть сбоку, и также есть фото фуры после того, как она проехала перекресток, там нет никаких следов спереди.
Судя по всему ее затянуло под колеса сбоку фуры. Хотя визуально между фурой и трамваем примерно пол метра было.
На скриншотах не обращайте внимание на время, видео было с монтажем.
Трамвай по ходу умнее и не поехал. Иначе полиция сказала бы что и он задержан.
Ну так пиздуй скорее фоткай там все
Сообщи во сколько там будешь
чтоб проучить льготного пассажира.
Кто это? Про пенсионерские етикеты, ты, походу не слышал.
Загадка поведения Дронова раскрыта! Начиная движение через перекрёсток, он смотрел в боковое зеркало - а не затесалась ли там какая старушка, поэтому прошляпил приближающуюся справа заю.Пожалуй да, он мог ее увидеть в боковое зеркало заднего вида.
Я думаю что тут путаница в том что считать началом остановки, то место где голова трамвая или то где хвост.
Логично напрашивается вывод что водителю проще остановиться перед знаком, чем пытаться угадать, проехал хвост знак или нет.
Судя по всему ее затянуло под колеса сбоку фуры. Хотя визуально между фурой и трамваем примерно пол метра было.
Трамвай по ходу умнее и не поехал. Иначе полиция сказала бы что и он задержан.
У меня только вопрос имел ли водитель трамвая возможность пустить в салон женщину,хоть и матом покрыв,или специально поехал чтоб проучить льготного пассажира.
Да их еще куча народа не получила.Да и какой с них кондуктору плюс?Или я не прав,как то этот вопрос давно не слышал в новостях.
куда этот тягач ехал и что делал с городе?Погибшую уже обсудили и выяснили кто и что....Что за нужда у тягача по узким улицам города ездочиться...?
Часть трамвая находилась на остановке.Тоесть если трамвай не попал четко на остановку,то он уже ее проехал?Ну это же бред.
нос трамвая должен быть возле таблички остановка.Если кабина водителя проехала табличку ОСТАНОВКА.то он уже не на остановке.
нос трамвая должен быть возле таблички остановка.Если кабина водителя проехала табличку ОСТАНОВКА.то он уже не на остановке.