Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #501
Могло быть и такое - трамвай еще никого не высаживал.
Тягач на свой зеленый двинулся вперед, освобождая место перед трамваем, а тетка сильно спешила и решила не ждать.
На той остановке много людей не бывает. И на фото никто не попал в кадр, кроме нее.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #502
MØntУ;68738845 сказав(ла):
Ебать, та я не пойму смысла дискуссии вообще, кому какая разница, куда перлась старая тупая пизда НЕ ПО ПЕРЕХОДУ И НА КРАСНЫЙ???
представь. только представь.
что она шла к передней двери трамвая.
траектория посадки в трам не зависит ни от перехода ни от сигналов светофора.

ЭТО НЕ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #503
Так что ситуации когда трамвай набирает пассажиров а рядом с ним стоят автомобили не должно быть в принципе. Пока у трамвая открыты двери - справа от него должно быть пусто до тротуара.

Опять же, строго говоря, если даже водитель трамвая проводил посадку-высадку пассажиров с нарушением, это не обязывает пассажиров участвовать в нарушении.
То есть, если остановился/открыл двери в неположенном месте - это не оправдывает пассажиров, лезущих в неположенном месте.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #504
Да ты это водятлам скажи.Хорошо если не возле двери выхода станет.
Если трамвай стоит на остановке с открытыми дверями, а рядом подъедет и станет автомобиль (даже легковой) - водитель трамвая должен закрыть двери и прекратить высадку/посадку, а не высаживать пассажиров под автомобили, даже если они нарушили.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #505
Аж 20 метров через перекрёсток уехавший :рл:
Згідно із ст. 122-4 КУпАП – залишення місця дорожньо-транспортної пригоди тягне за собою накладення штрафу в розмірі п’ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або громадські роботи на строк від тридцяти до сорока годин, або адміністративний арешт на строк від десяти до п’ятнадцяти діб

А ось що таке "залишити"? На скількі метрів можно просунути вперед автівку, щоб тобі потім не причепили 122-4КОАП-то ХЗ. Велике ХЗ !
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #506
траектория посадки в трам не зависит ни от перехода ни от сигналов светофора.

ЭТО НЕ МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ

Но так не должно быть, в теории и в идеале :незнаю:
Проезжую часть надо переходить перпендикулярно, в частности
В ПДД это есть (в обязанностях пешеходов, а не пассажиров трамвая, но тем не менее. Пока не сел в трамвай - ты пешеход).
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #507
А ось що таке "залишити"? На скількі метрів можно просунути вперед автівку, щоб тобі потім не причепили 122-4КОАП-то ХЗ. Велике ХЗ !
Имеется в виду что участника ДТП не будет на месте, когда приедет полиция оформлять ДТП. Его автомобиль может стоять хоть в сотне метров от ДТП, но водитель обязан быть на месте в момент оформления.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #508
А ось що таке "залишити"? На скількі метрів можно просунути вперед автівку, щоб тобі потім не причепили 122-4КОАП-то ХЗ. Велике ХЗ !

Хз, мабуть практику судових рішень треба дивитись.
От саме тому, що навіть невелику відстань можуть трактувати як «залишив місце», люди при ДТП стирчать нікуди не рухаючись і створюють затори
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #509
Чел с железякой на аватарке уверен, что :
1. Трамвай стоял с открытой дверью.
2. Бабка шла к трамваю (даже дошла до него)
3. Водила трака не пропустил ПАССАЖИРКУ трамвая и естественно он -исчадье ада, тем более уехавший с места ДТП.

1.Да там остановка и это нормально что на остановке открывают двери,а не через окно,меня удивляет что ты это не знал.
2.Да именно на трамвай шла и дошла,на видео видно что почти обошла фуру,плюс нет следов на самой фуре на бампере,плюс мент сказал что есть следы между кабиной и прицепом.
3 Глупости и твое воображение.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #510
Если трамвай стоит на остановке с открытыми дверями, а рядом подъедет и станет автомобиль (даже легковой) - водитель трамвая должен закрыть двери и прекратить высадку/посадку, а не высаживать пассажиров под автомобили, даже если они нарушили.

Тогда трамвай будет вечно стоять на месте.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #511
Могло быть и такое - трамвай еще никого не высаживал.
Тягач на свой зеленый двинулся вперед, освобождая место перед трамваем, а тетка сильно спешила и решила не ждать.

На той остановке много людей не бывает. И на фото никто не попал в кадр, кроме нее.
И последняя фраза подстверждает что:
1. Трам высадил и посадил всех пассажиров на остановке (если этого водилу допросят, он расскажет именно это)
2. Закрыл двери, подтянулся к перекрестку.
3. Тягач проехал и стал рядом (то, что перед тягачем не было легковушек, говорит о том что они успели уехать вперед после посадки пассажиров)
4. Женщина решила "успеть" на трамвай, подойдя к нему.
5. То, что капот и бампер тягача чисты(в смысле грязны), а коп говорил о следах крови на начале полуприцепа говорит о том, что женщина осталась между двух ТС. Ее затерло и затянуло под тронувшийся тягач

Это несчастный случай
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #512
Но так не должно быть, в теории и в идеале :незнаю:
Проезжую часть надо переходить перпендикулярно, в частности
В ПДД это есть (в обязанностях пешеходов, а не пассажиров трамвая, но тем не менее. Пока не сел в трамвай - ты пешеход).

Так ей не надо было переходить проезжую часть,ей надо было сесть на трамвай.Я думаю тогда водитель не имеет право в машину свою садится через свою дверь,он же тоже не водитель,а пешеход пока в машину не сел,пусть лезет через пассажирскую дверь.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #513
Отмечается, что водитель был доставлен в больницу для медицинского обследования на состояние опьянения. Визуальных признаков опьянения мужчина не имеет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #514
И последняя фраза подстверждает что:
1. Трам высадил и посадил всех пассажиров на остановке (если этого водилу допросят, он расскажет именно это)
2. Закрыл двери, подтянулся к перекрестку.
3. Тягач проехал и стал рядом (то, что перед тягачем не было легковушек, говорит о том что они успели уехать вперед после посадки пассажиров)
4. Женщина решила "успеть" на трамвай, подойдя к нему.
5. То, что капот и бампер тягача чисты(в смысле грязны), а коп говорил о следах крови на начале полуприцепа говорит о том, что женщина осталась между двух ТС. Ее затерло и затянуло под тронувшийся тягач

Это несчастный случай

Там еще куча пассажиров,они так же расскажут,что и как было.
Водитель трамвая скорее всего видел что между ними стоит женщина,но он ее не пустил.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #515
По законам физики как раз возможно обогнать стоящий трамвай. По законам ПДД - нет, так как там другое определение термина обгон.

По правилам - нельзя обгонять стоящий на остановке трамвай с открытыми дверями.

Так а тут ты значит по законам физики писал?
Водитель грузовика будет осужден по второму закону Ньютона.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #516
Да нахрена ей тот переход,если она на трамвай шла?

Да ну как она могла идти к трамваю, если остановка находится ДО перекрёстка и трамвай на перекрёсток выезжает с закрытыми дверями, и посадки там нет.
Да, должно быть зеркало у высокой машины, что бы отслеживать такого рода суицидников.. Интересно, у данного тягача было или должно было быть зеркало, смотрящее "перед капотом" или его не было? Наверное тут много нюансов для следствия..
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #517
2.Да именно на трамвай шла и дошла,на видео видно что почти обошла фуру,
плюс нет следов на самой фуре на бампере,
плюс мент сказал что есть следы между кабиной и прицепом.
.
Тебя несколько раз просили показать скан, где она "почти обошла фуру".
Результат - ноль.
Покажешь мне ? Я только сам гляну, никому не скажу....
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #518
Так ей не надо было переходить проезжую часть,ей надо было сесть на трамвай.Я думаю тогда водитель не имеет право в машину свою садится через свою дверь,он же тоже не водитель,а пешеход пока в машину не сел,пусть лезет через пассажирскую дверь.

Она вышла на проезжую часть. Проезжую часть пересекают перпендикулярно. Если надо сесть на трамвай и при этом пересечь часть проезжей части дороги - надо идти от остановки перпендикулярно дороге.
Да, водитель тоже пешеход, пока идёт к машине. И тоже не должен перебегать абы как наискосок и шагать под фуры, едущие на свой зелёный.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #519
Чел с железякой на аватарке уверен, что :
1. Трамвай стоял с открытой дверью.
2. Бабка шла к трамваю (даже дошла до него)
3. Водила трака не пропустил ПАССАЖИРКУ трамвая и естественно он -исчадье ада, тем более уехавший с места ДТП.

А как вообще получилось, что женщина попала под колеса? На видео в стартпосте она уверенным шагом практически прошла мимо, что произошло потом?

Водила вроде никуда не уехал же.

А ось що таке "залишити"? На скількі метрів можно просунути вперед автівку, щоб тобі потім не причепили 122-4КОАП-то ХЗ. Велике ХЗ !

Ну не на перекрестке же ему стоять, когда такое случилось. Случай, конечно, очень страшный, но я как пешеход, никогда не иду на красный, даже если трамвай открыл все двери, а контролер держит хлеб с солью.

Все остальное, имхо - последствия стечения неблагоприятных обстоятельств, связанных с небольшим распиздяйством всех участников ДТП, примерно, как у Дронова с Заей - каждый "чуток" накосячил, и в результате это когда-то выстрелило.

Тысячи раз все бегали к трамваю, тысячи раз он подбирал всех чуть дальше остановки, тысячи раз справа были фуры, и тысячи раз мимо них бегали бабки, но на тысячепервый все сложилось вот так.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #520
И последняя фраза подстверждает что:
1. Трам высадил и посадил всех пассажиров на остановке (если этого водилу допросят, он расскажет именно это)
2. Закрыл двери, подтянулся к перекрестку.
3. Тягач проехал и стал рядом (то, что перед тягачем не было легковушек, говорит о том что они успели уехать вперед после посадки пассажиров)
4. Женщина решила "успеть" на трамвай, подойдя к нему.
5. То, что капот и бампер тягача чисты(в смысле грязны), а коп говорил о следах крови на начале полуприцепа говорит о том, что женщина осталась между двух ТС. Ее затерло и затянуло под тронувшийся тягач

Это несчастный случай

Ваша версия более убедительна, чем моя.
 
Назад
Зверху Знизу