Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #421
И шо характерно - у траликов и маршруток остановки располагают за перекрестком, а у трамваев почему-то перед.
Потому что по правилам трамвай надо обходить спереди, а автобус/троллейбус - сзади.
Остановка трамвая перед перекрёстком заставит людей выходя из трамвая обходить его спереди, по пешеходному переходу. А автобус и троллейбус - сзади, где уже проехали пешеходный переход.
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #422
Отреагировать на бабулю в мертвой зоне даже при условии наличия дополнительных зеркал, практическим образом, тяжело.
а если это будет не бабушка, а где то на складах окажется дорогое оборудование в " мёртвой зоне"?... что он скажет ебанув машиной какой нибудь агрегат? - извините, он в мёртвой зоне были, я его не заметил?
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #423
Потому что по правилам трамвай надо обходить спереди, а автобус/троллейбус - сзади.
Остановка трамвая перед перекрёстком заставит людей выходя из трамвая обходить его спереди, по пешеходному переходу. А автобус и троллейбус - сзади, где уже проехали пешеходный переход.

Вообщето трамвай принято обходить спереди потому что так видно встречный трамвай а если сзади то большая вероятность попасть под встречный трамвай
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #424
И шо характерно - у траликов и маршруток остановки располагают за перекрестком, а у трамваев почему-то перед.
Хотя догадываюсь почему.
Если трамваю нужно повернуть, то водила все равно останавливается, выходит шоб отем ломиком перевести стрелку.
Но вроде ж уже давно стрелки переводятся автоматически?
Не та причина!
Я где-то в начале давал цитаты из нормативных документов.
Кратко: автобусно-троллейбусные остановки ЗА перекрестком. За 15-20м.
Трамвайные -ПЕРЕД перекрестком. За 5-10м.

Обоснование. Вышел с автобуса, нужно улицу перейти, обошел его СЗАДИ и пошел дальше по ПП.
Вышел из трамвая, обошел его СПЕРЕДИ и пошел дальше по ПП через дорогу.
Логистика, однако :)
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #425
Вообщето трамвай принято обходить спереди потому что так видно встречный трамвай а если сзади то большая вероятность попасть под встречный трамвай
Вот поэтому и остановки трамвая перед перекрёстком, чтобы его обходили спереди и видели если будет ехать встречный трамвай.
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #427
у нас остановки соединили вместе. Говно-салат....
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #428
Потому что по правилам трамвай надо обходить спереди, а автобус/троллейбус - сзади.
Остановка трамвая перед перекрёстком заставит людей выходя из трамвая обходить его спереди, по пешеходному переходу. А автобус и троллейбус - сзади, где уже проехали пешеходный переход.
Не ожидал от фройляйн :)
Умница !
Или ты - мужик ? :)
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #429
Потому что по правилам трамвай надо обходить спереди, а автобус/троллейбус - сзади.
Остановка трамвая перед перекрёстком заставит людей выходя из трамвая обходить его спереди, по пешеходному переходу. А автобус и троллейбус - сзади, где уже проехали пешеходный переход.

А шо, в нынешних правилах есть такое понятие, как "обходить трамвай"?
И к тому же, кто мешает, выйдя из трамвая, остановившегося за перекрестком, вернуться назад и перейти проезжую часть по пешеходному переходу, точно так, как это делают пассажиры троллейбуса?
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #430
Бинго!
Я всё гадала, когда же ты, скудоумный, заверещишь про недоёб? :D
Не подвёл!

Дурында
А почему не отвечаешь на вопросы?
Это норм останавливаться не по знакам и считать остановку там где остановился а не там где знаки?
И по этой логике выезд половиной авто на встречку это норм?

Давай по делу а не тупые посылания к остановке
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #431
ты думаешь в таком возрасте она хорошо видит и соображает? это старость, дружище! я всегда говорил, что не дай Бог дожить до такого состояния.

Ну до какого «такого»... 64- это не 84 и не 94...Тем более женщина работала, как пишут, в одном из вузов... и не уборщицей, а инженером... Если ее держали на работе в таком возрасте, то и «состояние» у неё значит было вполне нормальное... Тут и помоложе таким похвастается не могут))
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #432
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #433
Вообщето трамвай принято обходить спереди потому что так видно встречный трамвай а если сзади то большая вероятность попасть под встречный трамвай

Нехуй его вообще обходить, спереди можно нарваться на объезжающего джигита. И вообще - трамваю уступают место не из уважения. Фурам походу тоже.
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #434
то всё понятно, но чтобы без проблем работать на таком авто нада что то делать. мой знакомый раньше работал дальнобоем, так у него вся машина увешена зеркалами, мы ещё смеялись , что как ёлка новогодняя.

21 век на дворе, а водила не видит что и кто под носом у него, но зеркала тут не помогут, нужна видеокамера и экран в кабине и это должно быть в обязательном порядке на всех тягачах
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #435
Там еще есть интересная хуйня. Правила. Если на перекрестке красный, но препятствия нет, можешь поворачивать направо. То есть пропустивши пешеходов.

Да? Именно с такой ситуацией я сталкиваюсь, переходя Полтавский шлях к Классу. Считала, что черти нарушают правила.
Теперь буду знать, что им позволено так ехать.
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #436
трамваи это вообще лютое зло в городе!
нахер их попилить на метал вместе с рельсами и купить маршруток на электротяге!
хоть ты и рекламодатель - ИДИ НАХУЙ с такими идеями!
Наоборот, надо убирать не общественный экологичный транспорт из (центра) города - а всех вас на корчах и не корчах..
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #437
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить"(С). Мягко говоря, Ваши рассуждения выглядят несколько ... не к месту, особенно, учитывая трагизм случая.
Кстати, слышал, что эта женщина работала инженером по технике безопасности.
:незнаю:

В оправдание свое так скажу.
Покажись ей в каком-то озарении за полминуты, за полшага, который она сделала, сойдя с тротуара, ту картинку, которую мы увидели, не отшатнулась ли бы она в ужасе? Не дала ли бы себе клятву - никогда и ни при каких условиях не рисковать?
Может, хоть другие задумаются.
Заставила ведь меня история Заи переходить дорогу исключительно на зеленый даже не на перекрестке, даже если в зоне видимости ни одной машины с обеих сторон.
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #438
ХЗ. Поворачивают. Я еле успеваю сбежать. Но блядь честно, многие чуть-чуть ждут, пока пешеходы удирают. Гуманизм все же присутствует.

Очень давно такое правило было, а теперь рядом с красным сигналом должна быть зелёная стрелка.:пиво:
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #439
На скрине реально трамвай с ОТКРЫТОЙ ДВЕРЬЮ! В которую очень даже хорошо видна фура.
На скрине реально не видно вообще передней двери. А через дверь водителя в салон очень даже хорошо видно окно возле первых справа сидений.
Вот другое фото трамвая. В нем тоже открыта передняя дверь?
 
  • 🔴 13:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #440
Ну до какого «такого»... 64- это не 84 и не 94...Тем более женщина работала, как пишут, в одном из вузов... и не уборщицей, а инженером... Если ее держали на работе в таком возрасте, то и «состояние» у неё значит было вполне нормальное... Тут и помоложе таким похвастается не могут))

В следующем году на пенсию начнут выходить 60-летние женщины.
А при недостатке стажа придется работать до 63 или 65.
Так что официально 64 - это никакая не дряхлость.
 
Назад
Зверху Знизу