Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Свеженькие ДТП

🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54121
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54122
По идее, двери не должны открываться, пока дорога не будет пуста для безопасности
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54123
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54124
Не оправдывая тетку..
Но складывается такое впечатление, что "ограниченная обзорность", "слепые зоны" - это такая привилегия, которую все должны понимать, уважать и автоматически делать скидку на вот это все..

не, оно понятно, что это для собственной же безопасности и это не обсжудается..

но блин, пара обычных дополнительных зеркал сводят все эти слепые зоны к минимуму. Причем для парковки большегрузы зеркала себе ставят обязательно, чтоб в терминал заехать.. а вот для безопасности движения - уже нет..
Я уже не говорю за банальные парктроники или там камеры.. но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54125
Не оправдывая тетку..
Но складывается такое впечатление, что "ограниченная обзорность", "слепые зоны" - это такая привилегия, которую все должны понимать, уважать и автоматически делать скидку на вот это все..
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?


но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54126
но блин, пара обычных дополнительных зеркал сводят все эти слепые зоны к минимуму. Причем для парковки большегрузы зеркала себе ставят обязательно, чтоб в терминал заехать.. а вот для безопасности движения - уже нет..
Я уже не говорю за банальные парктроники или там камеры.. но блин зеркало можно сферическое повесить над лобовухой и видеть что у тебя перед капотом происходит перед троганием?
В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54127
да действительно.. зачем понимать что такое электричество, если так хочется засунуть пальцы в розетку? и почему мы должны делать скидку на вот это вот все, когда очень хочется?

да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? а если есть, снять шапку и под ручку перевести...

ну, у автомобиля тоже есть слепые зоны. подрежешь - не будешь отвечать? или другим участникам движения запрещено двигаться в твоей слепой зоне?

В каком-нибудь стандарте Евро-7 или там Евро-8 это уже будет.
причем тут евро?

или допустим отсутствие парктроников в комплектации и в евростандарте как-то освобождает тебя от ответственности за поцарапанные авто на парковке?
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54128
Вагоновожатого если двери открыл позадрачивают изрядно.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54129
На дорогах города установят более тысячи камер видеонаблюдения (список улиц)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интересно долго осталось ждать?
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54130
На дорогах города установят более тысячи камер видеонаблюдения (список улиц)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интересно долго осталось ждать?

Сейчас весь центр давно покрыт камерами. Но писем счастья нет. Просто нет в центре нарушителей. Все идеально двигаются, с парковкой полный порядок.
Так же и с новой инициативой Терехова.
Терехов решил распилить на них бабла. Во вчерашней новости все прекрасно
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


«Видеокамера зафиксировала нарушителя, передала данные в наш Ситуационный центр, и оттуда пошел сигнал в полицию. Правоохранители выехали, предотвратили ДТП или задержали виновных, которые могли бы скрыться с места происшествия. Второе – система штрафов за нарушение правил дорожного движения. Фото передается в наш центр и оттуда — работникам полиции», — сообщил Терехов.
что будет дальше после передачи - история умалчивает
а самое главное :браво:
Также он отметил, что в планах городской власти – расширить ряд магистралей с большим скоплением машин. Цель – сделать так, чтобы было меньше заторов, и обезопасить всех участников дорожного движения.
бинго
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54131
ну, у автомобиля тоже есть слепые зоны. подрежешь - не будешь отвечать? или другим участникам движения запрещено двигаться в твоей слепой зоне?

Как раз это решается простым поворотом головы и в Германии этому учат в школе и уделяют пристальное внимание при сдаче экзамена. Перестроился не повернув голову в слепую зону? Не сдал. Повернул не повернув голову в слепую зону? Не сдал.

А у грузовиков всё ж такие слепые зоны, что там головой не навертишься. И зеркалами их не убрать.
Более того, современные грузовики вообще без зеркал стали, с камерами.
Производители грузовиков и те, кто их сертифицирует к эксплуатации, считают иначе, чем ты.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54132
Тамо есть зерцало для абзору перед мордой, и за то водилу таки потягают :( но тётка это звиздец... Круче был только дедушка на одеской, который спрятался от встречново потока меж колес лесовоза :рл:
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54133
Как раз это решается простым поворотом головы и в Германии этому учат в школе и уделяют пристальное внимание при сдаче экзамена. Перестроился не повернув голову в слепую зону? Не сдал. Повернул не повернув голову в слепую зону? Не сдал.
Именно. И никто не трындит про слепую зону. Ну кроме как когда подрезают велосипедистов.

А у грузовиков всё ж такие слепые зоны, что там головой не навертишься. И зеркалами их не убрать.
все шо вокруг кабины - убирается зеркалами.
сзади - камерой. но мы ж тут вроде обсуждаем не наезд на пешехода при движении тягача задом :)

а современные грузовики без зеркал - с камерами, оборудованы круговой системой обзора. там вообще нет слепых зон.


Тамо есть зерцало для абзору перед мордой
таки было? ну тогда ой..
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54134
да че уж там - надо обязать перед каждым троганьем выходить и смотреть, есть ли там кто? .

10. ПОЧАТОК РУХУ ТА ЗМІНА ЙОГО НАПРЯМКУ

10.1. Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечним і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54135
Камерами, датчиками, по слепые зоны убираются на любом грузовике, не только современном. Вопрос чисто экономический.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54136
А никто не обратил внимания что на кабине грузовика справа вверху установлено зеркало, направление в слепую зону перед кабиной, т.е. имеем элементарную невнимательность водителя тягача -- просто перед началом движения не глянул в правое верхнее зеркало.

PS: Самовыпиливание бабки не оправдываю, но и водила не "невиноватая я".
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54137
но при этом, автомобили могут не останавливаться, т.к. двери у трамвая закрыты - хз, может он уже загрузился и уезжает.

Правили открой - пока трамвай не начнет движение,автомобилям двигаться нельзя.Двери там вообще не катят.Про двери было в очень старой редакции,лет 20 назад не меньше.
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54138
А никто не обратил внимания что на кабине грузовика справа вверху установлено зеркало, направление в слепую зону перед кабиной,

Чо ж никто?
Вот:
Тамо есть зерцало для абзору перед мордой, и за то водилу таки потягают

Просто чел на марсианском пришельско-ушельском коммуницирует, не все разумеют :незнаю:
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54139
Правили открой - пока трамвай не начнет движение,автомобилям двигаться нельзя.Двери там вообще не катят.Про двери было в очень старой редакции,лет 20 назад не меньше.
Там трамвай уже уехал с остановки и стоял на светофоре.
Кстати, а что то про повторное открытие дверей трама написано ?
Ну, подобрать опоздавшего пассажира ?
Имхо, покойница , собиралась попросится....
 
  • 🟠 16:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54140
Правили открой - пока трамвай не начнет движение,автомобилям двигаться нельзя.Двери там вообще не катят.Про двери было в очень старой редакции,лет 20 назад не меньше.

А это в пдд какой страны?


18.8. Водій транспортного засобу повинен зупинитися, щоб дати дорогу пішоходам, які йдуть з боку відчинених дверей до (або від) трамвая, що стоїть на зупинці, якщо посадка чи висадка проводиться з проїзної частини чи посадкового майданчика, розміщеного на ній.

Продовжувати рух дозволяється лише тоді, коли пішоходи залишать проїзну частину і в трамваї зачиняться двері.
 
Назад
Зверху Знизу