Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Плехановской не для слабонервных

🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #161
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #162
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #163
Да светофор тут не причем, ИМХО, баба перлась в трамвай.
Там остановка.
А вот водила фуры, даже если и поехла после того, как трамвай закрыл двери - зря, пока трамвай стоял, именно из за таких ситуаций.

Вот мне тоже кажется что водитель фуры не мог поехать пока двери у трамвая не закрылись.На видео видно что женщина уже обошла фуру,но в трамвай так и не попала,вопрос почему,либо она передумала,либо водитель трамвая ее не пустил,так очень часто бывает,когда перед носом у пенсионеров они закрывают двери.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #164
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #165
По сути вопрос один. Кто первым подъехал. Если фура там была до трамвая, то какие к нему вопросы?
И в любом случае, пешеход должен убедится в безопасности движения. Идти под фуру на красный...
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #166
скрылась.. с места происшествия
Нe как-бы уже далеко, метров 30 отъехала, значит скрылась, "по мнению руководителя Центра экстренной медпомощи и медицины катастроф Виктор Забашта"
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #167
Вот мне тоже кажется что водитель фуры не мог поехать пока двери у трамвая не закрылись.На видео видно что женщина уже обошла фуру,но в трамвай так и не попала,вопрос почему,либо она передумала,либо водитель трамвая ее не пустил,так очень часто бывает,когда перед носом у пенсионеров они закрывают двери.
Она ниже ростом обзора. Если как ты пишешь, то она покрутилась вплотную вне зоны видимости тягача. Он ее вообще никак не мог видеть.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #168
если трамвайная остановка - пизда водиле....

Да, именно там трамвайная остановка, от стоп линии она очень близко. Остановка полноценная - есть знаки, есть стандартный стекляный павильон с лавочкой (он его как раз закрывает свой кабиной) - т.е. не заметить остановку было не возможно.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #169
Цитирую НЕЧТО:
ДЛЯ ПГС ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО / ДБН В. 2.3-5-2001 Улицы и дороги населенных пунктов.DOC
2.35 Автобусные и троллейбусные остановки, как правило, должны размещаться за перекрестками на расстоянии не менее 5 и 20 м соответственно от пешеходного перехода и перекрестка до посадочной площадки.

В порядке исключения, размещение автобусных и троллейбусных остановок допускается до пере*крестка улиц и дорог в случаях, когда:
- до перекрестка расположен большой пассажирообразующий объект или вход в подземный пе*шеходный переход;
-резерв пропускной способности проезжей части улицы (дороги) до перекрестка больше чем за ним;
- за перекрестком начинается подъезд к мосту, туннелю или путепроводу. При этом расстояние от остановки до перекрестка должно быть не менее 20 м.

Так что, получается остановка с нарушением расположена. 20 метров там нет.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #170
100% должно быть видео с регистраторов, где можно понять как трамвай и фура туда подъехали.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #171
Нe как-бы уже далеко, метров 30 отъехала, значит скрылась, "по мнению руководителя Центра экстренной медпомощи и медицины катастроф Виктор Забашта"

это если мерять до кабины или до жопы тягача? А то тягачи разные бывают, может и сами почти "метров под 30 ":).
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #172
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #173
этому типчику, с чьего видеорегистратора чётко видно момент перехода и светофор пешеходный, водитель должен конкретно проставиться!

Световофр, в данном случае тут не при чем.

По правилам - нельзя обгонять стоящий на остановке трамвай с открытыми дверями.

Какой, блядь, обгон?:рл:

В том, что не убедилась в безопасности, прежде чем вышла на проезжую часть. А она вышла прямо в слепой зоне грузовика.

А вот тут, пожалуй, соглашусь. бабка зря пошла перед фурой в слепой зоне, хотя, если у трамвая, были открыты двери - имела прво идти.
Водитель фуры зря поравнялся с трамваем, хоть если тот закрыл двери вполне мог это сделать.
Водитель трамвая зря открыл двери бабке, если он перед этим уже отхехал с остановки.

Но тут слишком много "если". Надо четко установить хронологгию. Когда водитель травая закрыл двери.
Когда поехала фура.

Эти два собтия ключевые.

Большой вопрос, если трамвая закрыл двери, потом остановилсяи открыл их, мог ли начнаить движение воитель фуры?
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #174
Павильон трамвайной остановки находится аккурат напротив белой вставки дома из красного кирпича, а это уже позади и трамвая и тягача. Сам знак "трамвайная остановка" установлен на столбе освещения, который тоже остался сзади. И трамвай скорее всего уже закрыл двери и отъехал к стоп линии метров 10. Как там считать, случилось это в пределах остановки или нет? Все это нужно будет доказывать. И как показывает практика с Зайцевой, при определенной стимуляции доказать можно любую версию.

ППКС:збентежений:
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #175
....... 2.41 Трамвайные остановки необходимо располагать до перекрестка городских улиц и дорог перед пешеходным переходом на расстоянии не менее 5 м от перекрестка.

Размещение трамвайных остановок за перекрестком улиц и дорог допускается в порядке исключения в случаях, когда за перекрестком расположен большой объект массовой посещаемости, вход в подземный пешеходный переход или пропускная способность проезжей части улицы (дороги) за перекрестком боль*ше чем до него.

2.42 В случае расположения трамвайной линии на обособленном полотне, трамвайную остановку со стороны проезжей части следует смещать от автобусных или троллейбусных остановок на длину поса*дочной площадки.

При расположении трамвайной линии в границах проезжей части (посредине или со смещением в одну или обе стороны) и устройстве посадочных площадок на тротуарах автобусные и троллейбусные остановки должны быть удалены от трамвайных на расстояние между их посадочными площадками не менее 50 м.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #176
Большой вопрос, если трамвая закрыл двери, потом остановилсяи открыл их, мог ли начнаить движение воитель фуры?
И ещё вопрос - видел ли водитель фуры что у трамвая на перекрёстке открыты двери? В зеркало заднего вида он видит только вдоль трамвая, и не видит двери. Повернув голову влево видит только начало кабины трамвая, а не двери. Он мог вообще не видеть что трамвай открыл двери и не подозревал что тот будет открывать двери у перекрёстка.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #177
бывает водитель открывает переднюю дверь, чтобы перевести стрелку вручную, там кстати, часто переводили раньше,сейчас не знаю.

Сейчас нельзя сказать с полной уверенностью, соблюдаются ли маршруты или меняются из-за ремонтов. Так что версия стрелки имеет право на жизнь.
 
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #178
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #179
  • 🟠 19:48 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #180
Вариант,но сейчас трамвай налево не поворачивает,мост же закрыт.Так что переводить никто не мог.

Там перед мостом, кажется, есть еще один поворот направо.
нужно на гугль-карте посмотреть.
 
Назад
Зверху Знизу