- 🔴 22:59 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #26361
Даже если получилось бы прикинуть.
Общественное значение потребительских товаров, скажем, в США и С.Корее диаметральным образом отличаются.
Казалось бы, с чего бы?
Потребление индивидуально, вариационно, ситуационно и прогностично. Оно решает проблемы продолжения жизни, за счет доступных средств, сил и времени. По возможности выгодным, рациональным, значит, в основном, продуманным и подготовленным образом. Каждый человек, семья, государство, имеет свои подготовленные к потреблению ресурсы, свои навыки потребления, свои, продиктованные ресурсами, традициями морали и привлекательными примерами, потребительские вкусы и технологические средства потребления, вкусам соответствующие.
Потреблением отличаются не то, что страны, даже соседские семьи. Кто-то ест собак, а кто-то не ест даже курей или рыбу. А избыточность потребления тоже имеет свои корни. В 19 веке, в Аргентине коров было столько, что большую половину мяса не потребляли, а закапывали. Шкуры солили и продавали, а туши закапывали. И правительство объявило конкурс на выгодный способ утилизации мяса. Немецкий химик Либих тот конкурс выиграл. Предложив производить из туш сухой мясной бульон. В порошке или кубиках. Широко известное в наше время средство потребления.
То есть, каждый живет своей жизнью. Такой, какой удалось добиться в своих условиях. Реализацией своих и чужих сил, ума, средств и влияний.