Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
те, кто должен каяться - погибли вметсте с курсантами.
Ты дурачок, что с тебя взять.Обосную почему вы тупые. И ты, и те кто тебя послал отмазывать руководство института....
Мое мнение что не Кишеня принимал решение лететь на самолете, в котором только недавно отказывал двигатель.те, кто должен каяться - погибли вметсте с курсантами.
Балабол.Мое мнение что не Кишеня принимал решение лететь на самолете, в котором только недавно отказывал двигатель.
Слово явно кацапского происхождения.авиакомпании УРГА
непосредственная причина катастрофы - неисполнение борттехником и пилотом требований руководства по летной эксплуатации АН-26.Мое мнение что не Кишеня принимал решение лететь на самолете, в котором только недавно отказывал двигатель.
Слово явно кацапского происхождения.
...
Вот откуда берутся изыски "отказа не было" - с каких-то внутренних документов какой-то левой украинской авиакомпании, к Воздушным Силам Украины не имеющей ни малейшего отношения.
......
В заключительном акте, подозреваю, напишут, что были признаки отказа двигателя. Это самое правильное описание.
Помимо непосредственной, полно и других причин, находящихся в причинно-следственной связи с трагедией. Это как минимум разрешение на полеты самолету в котором только недавно отказывал двигатель, до переборки этого двигателя спецами завода-изготовителя. Плюс как пишут замена профессиональных членов экипажа кусантами не имеющими достаточного опыта.непосредственная причина катастрофы - неисполнение борттехником и пилотом требований руководства по летной эксплуатации АН-26.
Балабол.... разрешение на полеты самолету в котором только недавно отказывал двигатель, до переборки этого двигателя спецами завода-изготовителя. ...
Это отмазка. Чтобы замаскировать действительную ричину названия. К примеру в Белгороде в районе с. Соломино стоит памятник в форме эсесовского орла. На месте где СС в 43-м переправляли Тигры, а потом оборонялись от РККА с огромными потерями. Так чтобы люди не задавали вопросы, придумали легенду про какого то казака.вангую "украинско-российская гражданская авиация".
я ж почитываю периодически...когда я спросила, почему вы не на похоронах, вы ответили, что не в ХарьковеИ мне пришлось присутствовать на похоронах...
да ты и сам летун, похоже. в основном молчал, начиная с 2007года, а теперь "прилетел" про Чугуев рассказать? сиди ото.Вот именно! Я не разбираюсь в авиавсехштуках но вчера общался с летуном с Чугуева столько нарассказывал - не могу это даже написать....
В Харьков попасть, у меня не получилось.я ж почитываю периодически...когда я спросила, почему вы не на похоронах, вы ответили, что не в Харькове![]()
внутреннее "РЛЭ АН-26 авиакомпании УРГА"
Тю. Делов-то. Тут вон рассказывают, что берёшь кисточку и красишь самолёт. Не важно, что есть масса требований и уголовная ответственность за все эти деяния, правда лишь в том случае, если будут последствия этих перекрасов. Тогда будут, на подобном форуме, кричать, что полное безобразие, что должен или завод красить или акредитованные люди с разрешениями и допусками, а не взяли кисточку, покрасили. А не покрасили кисточкой - повод кричать, что можно и кисточкой перекрасить, мотивируя тем, что в пехоте красят технику, чуть ли не по два раза в день. Одни спецы везде, во всём.какая-то фантастика.
РЛЭ(AFM) пишутся разработчиком/производителем и утверждаются национальным регулятором..Если у УРГИ есть какой-то дозвол на выполнение модернизации-пожалуйста.а так на отсебятину похоже.
как если бы каждая служба такси выпускала свое ПДД
Катастрофа рейса 603 (по числу погибших) занимает 3-е место в истории Перу (после катастроф Boeing 737 под Арекипой и L-188 под Куско) и стала крупнейшей в истории авиакомпании Aeroperú, приведшей к её банкротству в 1999 году.
там і фабою не тою був крашенийТю. Делов-то. Тут вон рассказывают, что берёшь кисточку и красишь самолёт. Не важно, что есть масса требований и уголовная ответственность за все эти деяния, правда лишь в том случае, если будут последствия этих перекрасов. Тогда будут, на подобном форуме, кричать, что полное безобразие, что должен или завод красить или акредитованные люди с разрешениями и допусками, а не взяли кисточку, покрасили. А не покрасили кисточкой - повод кричать, что можно и кисточкой перекрасить. Одни спецы везде, во всём.
И так, для ликбеза, один раз в авиации, просто помыли "специалисты" самолёт, а он потом после этого "упал". И всё банально, скотчем заклеили приёмник воздушного давления, перед мойкой. А потом забыли этот скот снять.
Я думаю, не спец в танках и БТРах, что если танку дуло скотчем заткнуть, то ехать и стрелять он будет и катастрофы не случится.
А тут, из-за мойки