Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Вся ця йобань вже давно-давно. Більшими або меньшими хвилями.Вообще у нас ситуация крайне абсурдна.
Заходит в салон контролёр без мобильного валидатора, который не получает зарплату. В вагоне имеются в наличии водитель и кондуктор, которые также не получают зарплату. Все бодры и веселы.
В салоне полнейший пиздец - билеты не выдаются, деньги пиздятся. Проверять что то у кого-то не имеет никакого смысла. Контролёр и не проверяет, он берёт кэш у кондуктора и выходит на улицу. Спокойно и нервы тратить не надо.
Внедрение электронного билета продолжается, оно уже привело к тому, что в ГЭТе перестали выплачивать зарплату. Но при этом ни один работник ГЭТа от голода не умер, да и вообще не выглядит истощённым, особенно контролёры. Охуеть, блять!
При этом мы продолжаем внедрять систему.
Лично мне это, да вся наша неспынна хода до Европы, напоминает явление карго-культа. Мы повторяем действия белых людей не понимая их значения, а сами по старинной русской традиции пиздим деньги. Привет Салтыкову-Щедрину.
это ебанаты сэрвсегда интересно было какого хера отдают талон кондуктору. хочешь отдать - отдай пассажиру, который заходит
1. Каким образом я, как юзер ГЭТа могу проверить приход средств на счета КП, и убедится, что они пошли не на приобретение яхты для невестки Гепы?Гроші з єблету навпаки не можуть не надійти. Бо там як зацікавляться, то документи швиденько шукаються. Чи була транзакція банківська, чи ні. )
А ось з талонами такого не зробити.
ГЭТ тут не одинок. Теплосеть, Малышева, подшипниковый и др. заводы тоже из-за етикета шляпу сосут?Какова по вашему причина прекращения выплаты з/п работникам ГЭТа?
В Европах в своё время и авиасообщение останавливали и ЖД, и все полицейские города внезапно уходили на больничный.Что должны делать работники в случае прекращения выплаты з/п?
Так в том то и хитрость! Продажа билетов за кєш, и пополнение - за кэш. "Концы в воду" - были заложены на этапе проектирования еблета.Гроші з єблету навпаки не можуть не надійти. Бо там як зацікавляться, то документи швиденько шукаються. Чи була транзакція банківська, чи ні. )
Ну тут я не эксперт. Малышева и прочие заводы вероятно из за жопы в экономике, а теплосеть, хз.... Как у никого другого у этих бабло должно быть. Просто вероятнее всего наши евроориентированные хозяйственники не считают за нужное быдлу платить за работу.Теплосеть, Малышева, подшипниковый и др. заводы тоже из-за етикета шляпу сосут?
Ну тут я не эксперт. Малышева и прочие заводы вероятно из за жопы в экономике, а теплосеть, хз.... Как у никого другого у этих бабло должно быть. Просто вероятнее всего наши евроориентированные хозяйственники не считают за нужное быдлу платить за работу.
Да. Но быдло тоже хорошо - вместо требования положенного левачат и воруют. Не платят, зато можно накатить самогона и резаться в домино.Просто вероятнее всего наши евроориентированные хозяйственники не считают за нужное быдлу платить за работу.
1. Звернутися з вимогою надати тобі публічну інформацію щодо твого питання.1. Каким образом я, как юзер ГЭТа могу проверить приход средств на счета КП, и убедится, что они пошли не на приобретение яхты для невестки Гепы?
2. Какова по вашему причина прекращения выплаты з/п работникам ГЭТа?
3. Что должны делать работники в случае прекращения выплаты з/п?
Продаж квитків за готівку за правилами заборонено!Так в том то и хитрость! Продажа билетов за кєш, и пополнение - за кэш. "Концы в воду" - были заложены на этапе проектирования еблета.
Прочитал эту статью:Внедрение электронного билета продолжается, оно уже привело к тому, что в ГЭТе перестали выплачивать зарплату. Но при этом ни один работник ГЭТа от голода не умер, да и вообще не выглядит истощённым, особенно контролёры. Охуеть, блять!
При этом мы продолжаем внедрять систему.
Даже некоторые троллейбусные депо после увеличения стоимости проезда с четырех до шести гривен стали прибыльными», — утверждает представитель «ХАЦ» Евгений Лисичкин.
По его словам, чистый доход троллейбусного депо №2 в 2019 году — 6,8 миллиона гривен. У троллейбусного депо №3 — 3,9 миллиона.
И еблеты, и одноразывые в метро и трамваях, продаются исключительно за наличку.Продаж квитків за готівку за правилами заборонено!
Дивився на готівкову оплату єблетовського поповнення?И еблеты, и одноразывые в метро и трамваях, продаются исключительно за наличку.
Шо ти верзеш?
нельзя. хотя возможно если исходная карта технически сломалась куда-то обратиться и перенесутможно перевести