Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Я не эксперд конечно, но глядя на фото выше, мне чет кажется, что он прямо по встречке шел.
Уж больно ровно он центром морды вошел в столб, что при заносе/сносе вряд ли бы так получилось.
Колеса опять таки ровно стоят и следов стертых шин при торможении/сносе/дрифте не видно.
несмотря не оптические искажения, даже непропорциональные в 2 или 3 раза, зная фактическое расстояние между неподвижными объектами мы будем иметь точно такое же расстояние между местонахождением подвижного объекта в моменты перекрытия объектов или проекций точек соответствующих стационарным объектам. как я писал выше, большая проблема это алгоритм компрессии, который размазывает быстро движущийся объект скипая его на промежуточных кадрах.
на счет определения, он тут на хуй не нужен скорее всего, мы ж не ведем стрельбу по автомобилю. но если б надо было его сбить, то вычислить точное местоположение + скорректировать смещение между прицелом(камерой) и стволом орудия не составило б труда.
Харьков, третье видео а ролике, просто жесть
на последней фотке скол на бордюре. это место взлета на тротуар и в столб. а корму развернуло после удара. так что врядли он не со встречки шел
Если его кинуло не в сторону заноса - он как раз отруливал и давил газ. У многих возникает маятник из-за позднего руления. Ну и шанс снос/занос при разгрузке в дуге где-то 90 к 10, так что там скорее всего банальный перебор скорости и зажатый тормоз, что тоже в 90% случаев происходит. А смерть - удар, где-то головой приложился, тут из серии "стечение обстоятельств".
Да, согласен. Не зря мелом обвели счесанный бордюр.
А про встречку подумал, потому что уже ничему не удивляюсь в Харькове. Давеча видел как еблан какой-то при повороте с Науки на Ахсарова объехал островок безопасности слева.
Там, как мне помнится, раньше асфальт был то ли волной то ли уклон в повороте наружу. А как там сейчас?
Это на технически исправном, а по факту задние аморики тогоСрыв на разных скоростях, углы подвески разные. Но это все лирика.
Таки да! А ещё мне понравилось , когда с примыкающей дороги кто то въезжает не останавливаясь на автобан , то принято уходить влево , оставляя правую полосу для таких авто со второстепенной дороги. У нас бы уже сигналили и орали - "Ты шо , не видишь , у меня главная!!!"
я такое практикую и в Украине.
как и езду в правом ряду по автотрассам. но сука кумарят едущие по левой, которые всё время сука ехали по левой полосе, и тут вдруг увидев меня, догоняющего по правой, решают тут же перестроиться вправо, не уступая мне дорогу, а наоборот. ну бля! ок, обьезжаю по левой, возвращаюсь на правую и наблюдаю в зеркало, как эти гении обратно перестраиваются влево. ну пипец что у людей в головах?! чем они думают?!
так и происходитБудешь опережать справа - он в тебя перестроится.
и снова третье сентября.что-то случилось
Видимо, что-то случилось, сообщают нам в управлении патрульной полиции
![]()
ебааа.. ей только что на голову не наехало 2тонны, а она встала и беседует с дебилом, что двери открыл ))))))Харьков, третье видео в ролике, просто жесть
Что характерно - это обычно делают харьковчане. Вот реально в 90% догоняя слоупока в левом ряду при пустом правом ему надо несколько раз моргнуть чтобы он съебался, он нехотя уползет, а потом тут же обратно вернется. Будешь опережать справа - он в тебя перестроится.