Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ебланам за рулем посвящаю

🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51861
Если вы оба перестраиваетесь на единственную, то он тоже имеет преимущество, так как он справа. Но кмк, он имеет ехать вдоль бордюра, пока не будет знака что его полоса закончилось или разметка.

мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно? :незнаю:
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51862
Это да, я бы тоже не бычил, ситуация спорная. Но!

Какую именно разметку пересек рег?

где я пересекла разметку? Ну кроме куска, после сужения справа, когда мне пришлось заехать на двойную сплошную, чтоб не красить заднее крыло :незнаю:

тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота
 

Вкладення

  • Screenshot from 2020-08-13 12-52-17.jpg
    Screenshot from 2020-08-13 12-52-17.jpg
    88.7 КБ · Перегляди: 140
  • Screenshot from 2020-08-13 12-59-25.jpg
    Screenshot from 2020-08-13 12-59-25.jpg
    90.4 КБ · Перегляди: 143
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51863
тут, но это моё мнение по видео - уж сильно полоса на центру капота

так конечно, если на жопу покушаются. Куда деться. Еще кульбит придурок через бордюр сделает. Но тут уже давно одна полоса.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51864
в связи с чем в крайнем правом? Если после сужения там одна полоса, единственная, а не крайняя правая. В крайней правой одесский наездник, недавно спустившийся с гор. До того как он решил пристроиться мне в задний правый угол.
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51865
Сегодня там ехал, в правой полосе. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.

Давайте видео.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51866
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51867
Сегодня там ехал, в правой полосе, и тоже не крутил руль. И поверьте, если я вам покажу видео с правой стороны, то вы скажете что именно левая полоса заканчивается. Все зависит от угла зрения. А чтобы не зависело от угла зрения, нужно руководствоваться ПДД.
Я там езжу каждый день. С новой разметкой стало понятно в разы что и где заканчивается. Вверху знак стоит сужение с двух полос и 40. Но там никто, почему-то, не тулит в правой до последнего. Потому что все знают что уткнуться. И перестраиваются заранее, в районе пеш.перехода. Здесь четко понятно для чего тут сделано расширение, но некоторые до последнего тулят в правой уверенные в своей правоте. Ничего не могу сказать :незнаю:
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51868
Ты утверждаешь, ты и ищи.
Помеха справа работает при проезде равнозначных перекрестков и при взаимном перестроении. Никаких "прочих равных" там нет. Если ошибаюсь - покажи пункт ПДД.

Он есть. Прими как факт. Тебе надо, ищи. Не надо не ищи.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51869
давай так. ты утверждаешь, что "я еду прямо - я не перестраиваюсь". все. если это так, то мы закрываем вопрос. а то мы кругами уже ходим.

сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51870

1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом. :незнаю:
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51871
выше писали что всегда заканчивается левая, а правая остается, так вот в связи с чем я оказалась в крайней правой, если по твоей же логике она заканчивается?

Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51872
сто раз уже сказала. И на видео это видно. Где я, где разметка и куда я еду.

опять ты про разметку не забыла упомянуть. по разметке у вас паритет. забыли про разметку. остается только один аргумент: прямо - не перестраиваюсь. все. приняли и закрыли вопрос.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51873
мы не оба перестраиваемся, а только он. Я еду вообще прямо, четко прямо, между полосочек беленьких, именуемые разметкой. У него закончилась разметка, закончилась полоса и начался бордюр. Он на пол корпуса сзади, он перестраивается в полосу, в которой я еду уже. Давно. Ну что тут еще придумать можно? :незнаю:

Ед ты ж блин, а на встречку когда тебя судьба между полосочек вынесет, что делать будешь ? У него ничего не закончилось, так как не было соответствующего знака или разметки.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51874
1. Ехать как рег
2. Не лезть в залупу (ведь очевидно же, что ссанин будет перестраиваться, а разница в скорости между ссанином и регом ну может 5 км/ч), не добавлять газ (зачем?), поднять ногу с газа (даже не тормозить), пустить ссанина и не останавливаться посреди дороги 2 раза, обкладывать друг друга хуями и тормозить остальной поток. Не говоря уже о том, как ссанину мог в лоб прилететь какой-нибудь резвый крузак на скорости 80.
Если бы лично я постоянно в таких ситуациях вел себя как рег, то несколько дтп уже было бы обеспечено, не считая потраченного времени, нервов и криков, ибо подобных мест в городе навалом. :незнаю:

где-то так я и думаю. и нигде ничего не утверждал до сих пор. ситуация по меньшей мере не однозначная. зачем делать нервы на дороге.

Пути не пересекаются
______________________
Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу. Есть место для всех. Потому что путь, не сооружение и не плод фантазии. Он существует пока существует человек. Его увидеть и узнать. Его можно устрашиться, смутиться или обрадоваться. Но для каждого он только один. Не выбрать его - не значит, выбрать другой. Это значит - жить без пути.
Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем иначе, чем по нему.
И подобно тому, как толпа интеллигентных людей способна не спеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди имеющие путь не могут помешать друг другу.
У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив и неэтичен лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51875
Именно по этой причине на подъемах ставят знак который говорит какая полоса заканчивается. И в 99% это для правой полосы. Так как понятно и ежу что если знак не поставить, то правая никогда не заканчивается и опережающим на подьем прийдется пропускать тех кто катил по правой. Имхо конечно.
Что то напутала. По моей логике закончилась твоя полоса. Левая. В правой ты оказалась потому что левая закончилась. Сложно ?

да. Особенно понять когда закончилась какая полоса и почему я оказалась в правой, если там одна полоса. Почему правая? Почему не первая, не третья, не средняя, даже не левая, а правая? И как ты определяешь какая она, если она осталась одна? При этом до этого было две, потом полторы, потом одна. :незнаю:
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51876
Ед ты ж блин, а на встречку когда тебя судьба между полосочек вынесет, что делать будешь ? У него ничего не закончилось, так как не было соответствующего знака или разметки.

если у него ничего не закончилось, зачем он едет мне в задний правый угол и сигналит? Идиот просто? Ехал бы себе дальше в своей полосе. Не понимаю тогда его возмущений. Он зачем-то захотел ехать там где я, но немножко не успел вскочить перед носом...
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51877
потому что ты всегда обязана двигаться в правой. и покидать ее только для "опережение, объезд или перестроение ", а потом вернуться обратно. следовательно всегда есть куда вернуться. следовательно всегда есть правая.
На дорогах, с двумя и более полосами для движения в одном направлении, нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части, кроме случаев, когда выполняется опережение, объезд или перестроение перед поворотом налево или разворотом.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51878
да. Особенно понять когда закончилась какая полоса и почему я оказалась в правой, если там одна полоса. Почему правая? Почему не первая, не третья, не средняя, даже не левая, а правая? И как ты определяешь какая она, если она осталась одна? При этом до этого было две, потом полторы, потом одна. :незнаю:

Потому что не было знака соответствующего. Или разметки. Понятно ? Правая потому что у нас правостороннее движение и ехать надо как можно правее и правая есть всегда, а в левую для определенных дел вроде как только можно перестраиваться. А потом надо свалить в правую. Как можно ближе к краю. Вот ты слелаоа свои дела в оевой и сваливаешь в правую к краю пч.
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51879
потому что ты всегда обязана двигаться в правой. и покидать ее только для "опережение, объезд или перестроение ", а потом вернуться обратно. следовательно всегда есть куда вернуться. следовательно всегда есть правая.

Аперидил
 
  • 🟠 21:59 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51880
если у него ничего не закончилось, зачем он едет мне в задний правый угол и сигналит? Идиот просто? Ехал бы себе дальше в своей полосе. Не понимаю тогда его возмущений. Он зачем-то захотел ехать там где я, но немножко не успел вскочить перед носом...

Я конечно сексист, ну тут все сложнее гораздо.
 
Назад
Зверху Знизу