Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6761
Из нашей с Вами статистики, получается, что до 9 класса в профильной школе учатся дети, которые потом уступают в знаниях детям из других школ:незнаю: и это не только 45

Здесь не могу сказать. Нет у меня данных. Из нашего класса только один ребенок, пришедший из другой школы к нам в 6-м классе, смог пройти в 10-й. По другим классам - не знаю. Может родители из других классов ответят.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6762
Нет, не 33%, потому что до 9 класса они доходят уже в обновленном составе, уходят и приходят каждый год, и Вы об этом писали

Так переходы из класса Лифица к нам и наоборот не считаются. Это же лицеисты. А из других школ - это единицы, и то, в большинстве случаев, они не тянут и уходят, не дотянув даже до 9-го класса.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6763
Почему не одинаков? Учитель для кого-то отдельно уроки проводит? Другое дело, что дети не хотят учиться. Не возможно обучить человека, если он сам этого не хочет.
Сколько детей приходит в 10 класс из других школ? 1-2?
Да, из 90 минус 30 своих неумных лентяей и + сколько-то других умных трудолюбивых
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6764
Дети, которые приходят в 6-м, 7-м классах, как правило , учатся наравне со всеми. В последующих классах приходят дети не массово, в основном особо отличившиеся на олимпиадах.
Не проходят в 10-й, по моему мнению, дети, которые не особо утруждают себя учёбой(не такой уж сложный этот переводной экзамен). И в этом вина не учителя уж точно.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6765
Дети, которые приходят в 6-м, 7-м классах, как правило , учатся наравне со всеми. В последующих классах приходят дети не массово, в основном особо отличившиеся на олимпиадах.
Не проходят в 10-й, по моему мнению, дети, которые не особо утруждают себя учёбой(не такой уж сложный этот переводной экзамен). И в этом вина не учителя уж точно.
По факту, из больше, чем 30 своих учеников, в которых вложено 5 лет, выбрать некого( приходится брать чужих олимпиадников.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6766
Давайте не будем сравнивать совершеннолетних студентов с пятиклашками. Вы пишите о детях, как о неодушевленных предметах: родители отдали-забрали, как вещь:confused: Что ужасного в уходе? Вы считаете, подросткам так просто даются эти перемещения? И как Вы предлагаете правильно рассчитать? Есть алгоритм?

Почему же "неодушевленных"? Пятиклашка пойдет туда, куда его поведут (уговорят пойти, предложат пойти) родители. И я не говорю, что переходы - это хорошо. Но, если ребенок не справляется с заданиями, нервничает, страдает, то уж лучше переместить его в школу по-проще, чем обвинять лицей в колоссальных нагрузках.
А правильно рассчитать не всегда получается, но надо к этому стремиться.:) Думаю, что наши дискуссии - это тоже шаг к поиску алгоритма.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6767
Почему же "неодушевленных"? Пятиклашка пойдет туда, куда его поведут (уговорят пойти, предложат пойти) родители. И я не говорю, что переходы - это хорошо. Но, если ребенок не справляется с заданиями, нервничает, страдает, то уж лучше переместить его в школу по-проще, чем обвинять лицей в колоссальных нагрузках.
А правильно рассчитать не всегда получается, но надо к этому стремиться.:) Думаю, что наши дискуссии - это тоже шаг к поиску алгоритма.
Пятиклашка пойдет писать именно математику (тот кто ее не любит, пойти не заставишь или просто писать не будет), с пониманием того, что теперь этот предмет будет у него вместо музыки, рисования, труда, его будет много и он готов решать любимые задачки. А вот то, что с таким количеством предмета, можно что-то не догнать, нервничать и страдать, родители не знают.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6768
По факту, из больше, чем 30 своих учеников, в которых вложено 5 лет, выбрать некого( приходится брать чужих олимпиадников.

Вы о чем?
В нашем классе два двукратных мировых чемпиона и десяток всеукровцев, не говоря уже про область. ВСЕ - ученики лицея с 5-го класса. И это, заметьте, неолимпиадный класс.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6769
Пятиклашка пойдет писать именно математику (тот кто ее не любит, пойти не заставишь или просто писать не будет), с пониманием того, что теперь этот предмет будет у него вместо музыки, рисования, труда, его будет много и он готов решать любимые задачки. А вот то, что с таким количеством предмета, можно что-то не догнать, нервничать и страдать, родители не знают.

Что родители не знают? Что в спецшколах нагрузки выше, чем в обычных? Что после 9-го класса придется показать свои знания? Что там есть конкуренция? Что желания решать любимые задачки недостаточно, надо еще очень много всего?
Так пусть узнают и решат идти в лицей или в школу радости. Об этом и речь, собственно.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6770
По факту, из больше, чем 30 своих учеников, в которых вложено 5 лет, выбрать некого( приходится брать чужих олимпиадников.
Почему приходится? 1-2 человека из других школ, которые показали определенные успехи и хотят учится в лицее. В 10 класс мало кто идёт в лицей.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6771
Вы о чем?
В нашем классе два двукратных мировых чемпиона и десяток всеукровцев, не говоря уже про область. ВСЕ - ученики лицея с 5-го класса. И это, заметьте, неолимпиадный класс.
И это замечательно. А я о том, что в 10 класс приходят новые дети, несмотря на 33% "естественную убыль", которая становится 33%+
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6772
Почему приходится? 1-2 человека из других школ, которые показали определенные успехи и хотят учится в лицее. В 10 класс мало кто идёт в лицей.
В 10 хотят остаться свои, но ,как оказывается, "не тянут"
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6773
В 10 хотят остаться свои, но ,как оказывается, "не тянут"
Да, "не тянут", скорее всего. И явно не из-за того, что его не так учили. Да и проблема появилась точно не в конце 9-го класса.
Или у вас есть пример это отрицающий?
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6774
Что родители не знают? Что в спецшколах нагрузки выше, чем в обычных? Что после 9-го класса придется показать свои знания? Что там есть конкуренция? Что желания решать любимые задачки недостаточно, надо еще очень много всего?
Так пусть узнают и решат идти в лицей или в школу радости. Об этом и речь, собственно.
Спецшкола предполагает упор на профпредметы, их большее количество + углубленное изучение + свои программы. Но то какие это нагрузки по всем предметам, что нужны репетиторы и "еще очень много всего", родители не знают.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6775
Да, "не тянут", скорее всего. И явно не из-за того, что его не так учили. Да и проблема появилась точно не в конце 9-го класса.
Меня смущает, что эти проблемы дотянулись до 9 класса, и что этих учеников больше 30, они все не могут быть в 200 в рейтинге. Где произошел сбой?
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6776
Спецшкола предполагает упор на профпредметы, их большее количество + углубленное изучение + свои программы. Но то какие это нагрузки по всем предметам, что нужны репетиторы и "еще очень много всего", родители не знают.

Ну тут мнения обычно разделяются)))
Кто-то кричит, что по другим предметам сильные нагрузки, а кто-то, что изучение этих предметов не на уровне.
Репетиторов берут, например по английскому или биологии, если поступают в зарубежные вузы или в мед.
А "много всего" - это из другой оперы: трудолюбие, целеустремленность, поддержка родителей и т.д.
А что мешает родителям это узнать? Это секрет? Об этом постоянно пишут не только критики лицея, но и те, кому лицей нравится таким.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6777
Ну тут мнения обычно разделяются)))
Кто-то кричит, что по другим предметам сильные нагрузки, а кто-то, что изучение этих предметов не на уровне.
Репетиторов берут, например по английскому или биологии, если поступают в зарубежные вузы или в мед.
А "много всего" - это из другой оперы: трудолюбие, целеустремленность, поддержка родителей и т.д.
А что мешает родителям это узнать? Это секрет? Об этом постоянно пишут не только критики лицея, но и те, кому лицей нравится таким.
А изучение предметов не на уровне, не отменяет кучу дз на самообучение, рефератов и презентаций. Вот родители и узнают все из переписки, ссылок, чтобы учесть "ошибку выживших"
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6778
А изучение предметов не на уровне, не отменяет кучу дз на самообучение, рефератов и презентаций. Вот родители и узнают все из переписки, ссылок, чтобы учесть "ошибку выживших"

"Не на уровне" только по сравнению с математикой и физикой, а по сравнению с другими школами (непрофильными) - ничуть не хуже и даже лучше.
Я уже писала здесь, что математика как локомотив тянет за собой все остальные вагоны (предметы). Все эти презентации и рефераты - семечки. Но бывало, признаю, кто-нибудь из учителей задавал какую-нибудь хрень:D

В остальном, согласна, мнения родителей, дети которых не тянут, также важны и интересны при выборе школы.

Однако, напомню чем отличается плохой следователь от хорошего. Плохой следователь выбирает версию и подгоняет под нее факты. Те факты, которые не вписываются в его версию, просто отбрасывает. Хороший следователь сначала изучает все факты, и на их основании выбирает версию. Она и будет правильной.
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6779
В остальном, согласна, мнения родителей, дети которых не тянут, также важны и интересны при выборе школы.
А почему Вы не хотите что-либо написать о своем "дотянувшем" ребенке, есть ли жизнь после лицея? Ни где учится, ни как всех обогнал? Или в ВУЗе скучно и писать не о чем?
 
  • 🟢 21:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6780
А почему Вы не хотите что-либо написать о своем "дотянувшем" ребенке, есть ли жизнь после лицея? Ни где учится, ни как всех обогнал? Или в ВУЗе скучно и писать не о чем?
Лидерам в вузе не скучно:)
И, если Вы обратили внимание, я не обсуждаю конкретных детей, а пишу только информацию, которая находится в открытом доступе. Мои дети - не исключение.
По поводу "дотягивания" ничего нового Вам не скажу - способности, умение учиться, трудолюбие, поддержка родителей и, вуаля, никаких проблем ни с поступлением, ни с дальнейшей учебой.
 
Назад
Зверху Знизу