Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6721
"Не знаю куда вам надо, но относительно вас хочется сказать "Уймите вашу мать"@C. Уже несколько месяцев одно и тоже :рл:"
Ну какие "несколько месяцев"? Там пошел уже 4-й год. Она ж все то же строчит с 2016 года, слово в слово, неустанно, отвечая на каждое предложение, комментируя каждый абзац)))

А что извинений не будет? Как Вы там пишете: "Жду". А то как-то некрасиво получается, я к Вам обращаюсь как воспитанный человек, а Вы так себя ведете, Вам не стыдно?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6722
Прочитав 10 страниц этой жуткой перепалки, не могу не высказаться.
Мой сын учится в классе, который покинул Гоша.
Попытаюсь разложить все по полочкам, как подобает папе математика))
Лифиц
Строгий учитель старой закалки, не равнодушно относящийся к своему ремеслу, к своим усилиям, вложенным в детей. Думаю, ему бы было гораздо проще не замечать отстающих детей и рисовать им шестерки-семерки только за то, что они ходят на уроки. Но он упорно пытается всячески тянуть тех, кто не успевает за лидерами. Учитывая, что дети склонны к лени, распылению внимания на посторонние раздражители, такие как телефоны и прочие глупости переходного возраста, ему приходится строго наставлять их на путь истинный.
Родители
Нет никакой секты и в обморок при виде С.А. никто не падает. В основной своей массе интеллигенция, практически нет мажористой прослойки. Все без исключения шли в класс Лифица осознанно. Для того, чтобы попасть в класс, необходимо было выиграть одну из городских олимпиад по математике за 4 класс, а потом еще пройти собеседование с Лифицом в присутствии одного из родителей. Все читали ветку этого форума, взвешивали «за» и «против», понимая, что отдают детей в «спортшколу по математике». Единственной альтернативой был мат-класс в 45 лицее, да и то Крыжановский в нашем потоке не ведет, а в 45 лицее вся олимпиадная математика держится на нем. Тем не менее, те родители, которые сомневались отдали детей в 45 к Шевякову, менее звездному, но достойному преподавателю, а олимпиадную математику они дотягивают на «Эврике».
Дети
Математика с утра до вечера и по выходным кружок. Некоторые успевают и по другим предметам, но не мой, ему остальное не интересно. Иностранные языки учат у репетиторов. Так же у всех есть какой-то спорт, шахматы или музыка. Дружный класс, никакого буллинга нет и близко. Лифица никто не боится, но уважают. В 13 лет дети вообще мало кого боятся, у них уже сформированы личности и силовые методы на них не действуют. Соревновательный дух конечно присутствует, как и в любой спорт-школе, но откровенной подлости и зависти к успехам других детей нет. Тем более, что успешность у них далеко не стабильная. На одной олимпиаде ребенок может занять 1-е место, на следующей 3-е или вообще никакого. При этом основная часть класса как минимум 3-е место на городской олимпиаде, и около 10 человек стабильно 1-е или 2-е места на городе и области.
К Гоше отношение у других детей всегда было дружеское. Более того, уже после ухода Гоши в другую школу, его приглашали на день рождения, и он приходил, играл вместе с другими детьми в квэсты, ели пиццу, веселились.

Другие учителя.
Лысакевич - это идеал учителя, не зря ее наградили орденом Княгини Ольги. Терпеливая, рассудительная, в меру строгая. Без ее поддержки, не возможно было бы все это олимпиадное движение. Дети ее любят и уважают, а родители от нее просто в восторге. Поэтому, всем кто, пытается здесь ее очернить- «руки прочь!».
Есть претензии к учителю украинского Галина Петрiвна - вот тут явно буллинг имеет место. Тетрадь моему ребенку порвала, за то, что он делал ДЗ по математике на ее уроке. В период карантина необходимо было рассказывать стих по Зуму, так она приказала «заплющить очи».
Ситуация с Гошей
Я не верю украинским судам, как, впрочем, не верит им все мировое сообщество. Поэтому объективность доказательств и аудиозаписей ставлю под сомнение. Так же не уверен, может ли несанкционированная судом аудиозапись являться доказательством. Могу судить о ситуации из рассказа ребенка и своих наблюдений. Само собой, мое мнение крайне субъективно.
Папа Гоши более 2 лет был в восторге от Лифица, его не смущала строгость, ему нравился коллектив, у него не вызывали вопросы методы преподавания. Гоша дважды ездил в математический лагерь, где дети неделю живут в отрыве от родителей под присмотром Лифица.
Но однажды, Папа позвонил Гоше вовремя урока, за что Гоша получил замечание от Лифица, который крайне негативно относится к мобильным телефонам и строго запрещает пользоваться ими на уроке. После чего Папа позвонил Лифицу и выразил ему свое возмущение. Далее внутреннее эго Папы помешало найти с Лифицем консенсус и началась вся эта история с очернениями. Папа, если я не ошибаюсь, имеет некоторое отношение к юридическо-ментовско- прокуроско-судейскому пулу. Все харьковчане знают, что в нашем городе, если ты часть этой системы, то ты чуть ли не богоизбранный и можешь строить окружающих. С Лифицом это не прошло, что в принципе было предсказуемо.
В результате в этой истории нет победителей и уж точно есть проигравшие.
Надеюсь, у Папы хватит мудрости успокоиться и не трепать нервы ни Лифицу, ни себе, ни Гоше. А также не быть эгоистом и не лишать остальных 32 учеников нашего класса и еще 5 других потоков права на осознанный выбор преподавателя.
Всем спасибо за внимание, простите за «многобукв».
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6723
Лифиц
Строгий учитель старой закалки, не равнодушно относящийся к своему ремеслу, к своим усилиям, вложенным в детей. Думаю, ему бы было гораздо проще не замечать отстающих детей и рисовать им шестерки-семерки только за то, что они ходят на уроки. Но он упорно пытается всячески тянуть тех, кто не успевает за лидерами. Учитывая, что дети склонны к лени, распылению внимания на посторонние раздражители, такие как телефоны и прочие глупости переходного возраста, ему приходится строго наставлять их на путь истинный.

Ну да, строгий, но добрый тренер наставляет невнимательных и ленивых на путь знаний.

Родители
Все без исключения шли в класс Лифица осознанно. Для того, чтобы попасть в класс, необходимо было выиграть одну из городских олимпиад по математике за 4 класс, а потом еще пройти собеседование с Лифицом в присутствии одного из родителей.

У меня деть никаких городских олимпиад не писал (а они есть в 4 классе?), просто сдал вступительный экзамен. Собеседование скорее с родителями, у детя ниче по математике не спрашивали.

Все читали ветку этого форума, взвешивали «за» и «против», понимая, что отдают детей в «спортшколу по математике».

Это че значит? Типа все в курсе про психологическое насилие и идут туда осознанно?

Лифица никто не боится, но уважают. В 13 лет дети вообще мало кого боятся, у них уже сформированы личности и силовые методы на них не действуют.

Силовые методы действуют даже на взрослых людей. Тут даже родители боятся Лифица и это очень хорошо видно из постов. И кстати о том, что Лифиц может выгнать из «своего» кружка и пользуется этим как рычагом влияния, писали даже его сторонники. А Вы говорите, дети не боятся.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6724
Другие учителя.
Лысакевич - это идеал учителя, не зря ее наградили орденом Княгини Ольги. Терпеливая, рассудительная, в меру строгая. Без ее поддержки, не возможно было бы все это олимпиадное движение. Дети ее любят и уважают, а родители от нее просто в восторге. Поэтому, всем кто, пытается здесь ее очернить- «руки прочь!».

Может, я невнимательно читала тему, но я не могу припомнить ни одного плохого сообщения в ее адрес. Тут пишут, что Лифица «очерняют» из зависти или мстят ему за плохие оценки, а почему АВ не очерняют? У нее такие успехи, куда там Лифицу. Орден в 23 года (и это не единственная награда), в столь юном возрасте уже олимпиадников готовит, Лифиц в ее возрасте был просто учителем математики. Ну есть же чему завидовать, почему не завидуют?

И потом она - строгий учитель и хорошую оценку у нее получить сложно, покажите мне толпы обиженных родителей, которые пишут, что она издевается над детьми. Нет их. Скажите странно?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6725
Ситуация с Гошей
Я не верю украинским судам, как, впрочем, не верит им все мировое сообщество.
Как Вы техничненько прикрылись мировым сообществом :D. Покажите мне, где написано, что все мировое сообщество (кстати, кто это?) не верит украинским судам. Я так понимаю, речь идет о конкретных делах, из чего сделан вывод, что сообщество не верит всем судебным решениям. Так здесь уже не раз писали, что нельзя из частного случая делать общий вывод. «Извините, но так устроена логика» :).

Поэтому объективность доказательств и аудиозаписей ставлю под сомнение. Так же не уверен, может ли несанкционированная судом аудиозапись являться доказательством.
Могу судить о ситуации из рассказа ребенка и своих наблюдений. Само собой, мое мнение крайне субъективно.

Т.е. Вы говорите, что аудиозаписи не такие, доказательства несостоятельны, решения двух судей неправомерны, а Вы сейчас расскажите, как дело было. И Вам должны поверить?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6726
Папа Гоши более 2 лет был в восторге от Лифица, его не смущала строгость, ему нравился коллектив, у него не вызывали вопросы методы преподавания.

Это как раз логично. Родитель, который ведет ребенка к Лифицу, положительно настроен к учителю. Отношение меняется в процессе учебного процесса, когда не раз наблюдаешь прессинг и издевательство.

Гоша дважды ездил в математический лагерь, где дети неделю живут в отрыве от родителей под присмотром Лифица.

И что? Мероприятие это добровольно-принудительное, если тебя берут, то отказаться нельзя. Иначе учитель обидится и это прочувствуют все.

Кстати, в лагере треш полный. Здесь учитель получает детей в полное распоряжение, и его агрессию уже ничто не сдерживает. Мой ребенок тоже был в этом лагере, а я жила на соседней базе: Лифиц орал так, что нам было отлично и регулярно слышно как неравнодушный учитель «воспитывает» очередного детенка.
А еще учитель любит учить плавать детей, сразу нескольких и сразу на глубине. А еще на байдарках катает, а жилеты есть не у всех и не все плавать умеют.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6727
Но однажды, Папа позвонил Гоше вовремя урока…

Вы первый, кто пишет альтернативную историю вместо лозунгов и оскорблений :). Я там не была, как было на самом деле, не знаю, а из вашего рассказа получается следующее: Папа Гоши обиделся (Лифиц сделал резкое замечание ребенку за телефонный звонок) и начал мстить учителю.
Поэтому папа Гоши:
- вызвал полицию и составил протокол об админ нарушении (а Лифиц его подписал);
- по вашей версии, подключил друзей из прокурорско-судебного пула;
- по вашей версии, сфальсифицировал (или что Вы имеет в виду под «объективность ставлю под сомнение») доказательства и аудиозаписи;
- инициировал судебный процесс (а чтобы подать исковое заявление, нужно заплатить судебный сбор);
- организовал свидетелей;
- присутствовал\давал показания на суде и апелляции.

Чтобы что? Отомстить за реакцию на звонок? В чем цель, в чем огромный профит? Там даже штраф «подкупленные» судьи не смогли присудить. Вот Вы серьезно? Столько действий из-за одного звонка?

При чем телефонный звонок – это только один эпизод, а буллинг предполагает систематичность, и в материалах дела она есть (кстати, как прокомментируете другие эпизоды?).

Если все так, как Вы рассказываете, почему Лифиц не пришел в суд и не защитил свою репутацию? Если Вы считаете, что учитель прав, почему на суд не пришли, аудиозаписи послушали бы, может, это Вы не в курсе, что происходит в классе, Вам ребенок не рассказывает.

Подобная «слава» идет о Лифице уже давно, много лет и от разных людей. То, что описано сейчас в материалах дела, я писала три года назад. Как считаете совпадение? При этом заметьте, других учителей лицея (тоже строгих и требовательных) никто в буллинге не обвиняет. Почему?

Надеюсь, у Папы хватит мудрости успокоиться и не трепать нервы ни Лифицу, ни себе, ни Гоше. А также не быть эгоистом и не лишать остальных 32 учеников нашего класса и еще 5 других потоков права на осознанный выбор преподавателя.

«Осознанный выбор» - это как? Это Вы заранее согласны с особым методом преподавания? Так Вы же вроде рассказываете как все хорошо, на что же тогда нужно соглашаться?

Вы понимаете, что причина не в папе Гоши, а в Лифице - это он совершает противоправные действия в отношении детей, а Вы их еще и поддерживаете, одобряя\разрешая буллинг в отношении своего ребенка. Папа Гоши призвал к соблюдению закона и статута лицея, которые учитель и администрация школы нарушают, что не так?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6728
Прочитав 10 страниц этой жуткой перепалки...

Это не "жуткая перепалка" и не "цивилизационные" противоречия:)
Кто-нибудь верит, что люди, обзывающие детей "стаей", "шакалятами" способны встать на защиту этих же самых детей? Вопрос риторический.:)

Не трудно заметить, что громче всех вопит "буллинг...буллинг...абырвалг...абырвалг", жи.денькая кучка родителей, связанных с 45-й школой. Что же они забыли в теме о 27 лицее?

Никто из родителей 27 лицея не сидит на сайте 45 и не пишет там свои мнения. Почему? Во-первых, потому, что они довольны своей школой и 45 их не волнует. Во- вторых, 27 занимает 1-е место в городе, а 45 не входит даже в 10-ку лучших школ города.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уход Лифица из лицея может оказать существенное влияние на поднятие рейтинга 45 школы - это очевидно.

Доказывать что-либо хейтерам бессмысленно, но... Эту ветку читают родители, которые выбирают школы для своих детей, поэтому рассказывать о лицее и его ненавистниках надо и полезно.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6729
Это не "жуткая перепалка" и не "цивилизационные" противоречия:)
Кто-нибудь верит, что люди, обзывающие детей "стаей", "шакалятами" способны встать на защиту этих же самых детей? Вопрос риторический.:)

Не трудно заметить, что громче всех вопит "буллинг...буллинг...абырвалг...абырвалг", жи.денькая кучка родителей, связанных с 45-й школой. Что же они забыли в теме о 27 лицее?

Никто из родителей 27 лицея не сидит на сайте 45 и не пишет там свои мнения. Почему? Во-первых, потому, что они довольны своей школой и 45 их не волнует. Во- вторых, 27 занимает 1-е место в городе, а 45 не входит даже в 10-ку лучших школ города.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уход Лифица из лицея может оказать существенное влияние на поднятие рейтинга 45 школы - это очевидно.

Доказывать что-либо хейтерам бессмысленно, но... Эту ветку читают родители, которые выбирают школы для своих детей, поэтому рассказывать о лицее и его ненавистниках надо и полезно.

+++++++++++:клас::клас::клас:
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6730
Эту ветку читают родители, которые выбирают школы для своих детей, поэтому рассказывать о лицее и его ненавистниках надо и полезно.
Да, это самое важное. Конечный выбор всегда должны сделать родители, в первую очередь основываясь на собственных выводах, а не просто бездумно слушая то, что пишут дяди и тёти на форумах.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6731
Да, это самое важное. Конечный выбор всегда должны сделать родители, в первую очередь основываясь на собственных выводах, а не просто бездумно слушая то, что пишут дяди и тёти на форумах.

Помните, я говорила, что важно не только то, ЧТО пишут здесь, но и то КТО и ЗАЧЕМ это делает?
А об ответственности родителей за выбор школы я тоже не устану повторять:)
Школа - это не только стены, учителя, дети и родители. Это целая вселенная для ребенка на определенном этапе его жизни. Там важно всё - уровень предлагаемых знаний, окружение, цели, вектор развития. Социализация, Soft skills. И ошибка родителей при выборе школы может обернуться бедой для ребенка. Причем одинаково плохо, когда слабого ребенка отдают в сильную школу, и когда сильного запихивают в посредственную школу.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6732
Вам надо в отдел рекламы, проблем не замечаем, достижения преувеличиваем :D

Сухие цифры. по рейтингу школ Украины по ЗНО 2019 лицей занимает:
укр мова: 78 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

англ язык: 102 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

физика: 3 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

математика: 7 место (первое в Харькове),
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

история Украины: не попал в первые 200,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

химия: не попал в первые 200
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

биология: 171 место,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Забавно, что физикам удается без буллинга получать более весомые результаты.

Ваши «сухие» цифры слегка тупые. Поскольку последние предметы, где лицей «не попал в первые 200» - опциональные. Они сдаются по выбору.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6733
Короче... utro... вы что-то из себя пытаетесь выдавить морально-этическое. Но все это - постная фигня. Какой-то занудный и лишенный здравого смысла поток сознания. Какие-то витиеватые рассуждения на тему того, кто о чем думал в некий момент времени..
Вы себя переоцениваете. И свою проницательность тем более. Когда человек безапелляционно заявляет что-то о том, что он по определению не может знать точно - это признак не самого большого ума, уж извините.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6734
Я не верю украинским судам, как, впрочем, не верит им все мировое сообщество.
главной особенностью нашей страны являются не суды а население, его традиции жить по понятиям, обычаи "не выносить сор из избы", его вера в ничтожность закона и бесполезность обращения в суд, которую интеллигентная часть населения оправдывает продажностью и некомпетентностью судей :дивитись:
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6735
Не трудно заметить, что громче всех вопит "буллинг...буллинг...абырвалг...абырвалг", жи.денькая кучка родителей, связанных с 45-й школой. Что же они забыли в теме о 27 лицее?

Никто из родителей 27 лицея не сидит на сайте 45 и не пишет там свои мнения. Почему? Во-первых, потому, что они довольны своей школой и 45 их не волнует.

А может, потому что учителя 45 не буллят детей?

Во- вторых, 27 занимает 1-е место в городе, а 45 не входит даже в 10-ку лучших школ города.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уход Лифица из лицея может оказать существенное влияние на поднятие рейтинга 45 школы - это очевидно.

:yahoo: Это повышение, однозначно :D. Теперь я пишу "унылые" посты, не потому что мне обидно\у меня амбиции\перед соседями стыдно, а потому что я - диверсант 45 школы и моя цель - поднять рейтинг :D. Это, конечно, льстит моему самолюбию :кручусь:, но есть несколько неувязочек.

1. Вы понимаете, что посты на форуме не имеют юридической силы? А значит, они никак не могут повлиять на уход Лифица из лицея.
2. Допустим, Лифиц ушел и 27 выпала из рейтинга. И? 45 поднимется аж на один пункт, или остальные школы тоже сразу упадут в рейтинге как только Лифиц уйдет?
3. Вы так красиво рассказываете, что "школа - это не только стены..." и тут же пишете, что если Лифиц уйдет, то результаты упадут. Что Лифиц==ФМЛ? И почему Вы так недооцениваете работу других педагогов ФМЛ. Например, Лысакевич сколько дифирамбов пели, думаю, она успешно его заменит в олимпиадном движении, у нее опыта уже огого.
4. Вы в курсе, что олимпиадники 27 лицея ходят заниматься к учителю 45 школы, при чем очень так массово ходят. И даже сын ПетраМогилы учится у учителя 45 школы. Это к вопросу о высокой значимости рейтинга. Как-то никого не смущает, что эти победы будут записаны на баланс 27 лицея, хотя готовил олимпиадников учитель из 45 школы. А знаете почему? А потому что, нормальные учителя учат детей не ради статистики и рейтинга, а ради детей. (Речь об информатике, поскольку Лифиц выжил ведущего учителя информатики из лицея, детям теперь приходится внеурочно учится в 45 и в 9 школе)

Доказывать что-либо хейтерам бессмысленно, но... Эту ветку читают родители, которые выбирают школы для своих детей, поэтому рассказывать о лицее и его ненавистниках надо и полезно.
Да собственно к лицею отношусь очень положительно. А вот психологические издевательства над детьми со стороны учителя - это неприемлемо и противозаконно.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6736
Помните, я говорила, что важно не только то, ЧТО пишут здесь, но и то КТО и ЗАЧЕМ это делает?

О да, мы такие классные, самые лучшие, нам все завидуют, хотят навредить и рейтинг отнять. Кругом враги, так что не теряем бдительности!!!
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6737
Ваши «сухие» цифры слегка тупые. Поскольку последние предметы, где лицей «не попал в первые 200» - опциональные. Они сдаются по выбору.

Цифры не могут быть тупыми, они просто цифры. Тупым может быть анализ :) А анализа я не делала, я привела статистику, не комментируя хорошая она или плохая. Это уже защитники Лифица начали что-то объяснять и как-то оправдывать цифры.

На мое заявление: буллинга в школе быть не должно, мне оппоненты говорят: зато у нас "все предметы на высоком уровне", отличные результаты ЗНО и ребенок может поступить в любой выбранный ВУЗ. Ок, давайте посмотрим на результаты ЗНО. И тут выясняется, что не все так однозначно. Так шо, не надо трындеть (пардон, за мой французский) про высокий уровень всех предметов и ЗНО.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6738
Короче... utro... вы что-то из себя пытаетесь выдавить морально-этическое. Но все это - постная фигня. Какой-то занудный и лишенный здравого смысла поток сознания. Какие-то витиеватые рассуждения на тему того, кто о чем думал в некий момент времени..

Критика принята, постараюсь писать проще и задорней :D

Вы себя переоцениваете. И свою проницательность тем более. Когда человек безапелляционно заявляет что-то о том, что он по определению не может знать точно - это признак не самого большого ума, уж извините.
Ну с учетом как Вы вошли в дискуссию, считаю ваше сообщение почти комплиментом :D

"о том, что он по определению не может знать точно" - о чем, о психологических издевательствах над детьми? Так я сама видела (мой ребенок учился в классе Лифица, в отличие от детей Ларисы В и vercher), и в судебном решении описано (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) и аудиозаписи цькування есть. Суд дал квалификацию действиям учителя, назвал это буллингом, при чем здесь моя проницательность?
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6739
главной особенностью нашей страны являются не суды а население, его традиции жить по понятиям, обычаи "не выносить сор из избы", его вера в ничтожность закона и бесполезность обращения в суд, которую интеллигентная часть населения оправдывает продажностью и некомпетентностью судей :дивитись:

+++++
Вот да, "жить по понятиям" рефреном звучит в этой теме. А в суд обращаются только лузеры и неудачники.
 
  • 🟠 16:30 Загроза застосування КАБЗагроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6740
А об ответственности родителей за выбор школы я тоже не устану повторять:)
Причем одинаково плохо, когда слабого ребенка отдают в сильную школу, и когда сильного запихивают в посредственную школу.

Согласитесь, что единственный способ избежать таких ошибок: владеть как можно более полной и точной информацией. Желательно такой, как та же статистика или официальные документы. Другое дело, когда, к примеру, родители, чьи дети учились тут, рассказывают о собственном опыте. Здесь, конечно, всегда нужно подходить с ноткой сомнения.
 
Назад
Зверху Знизу