Лицей № 27

И еще интересный вопрос: сколько из 90 пятиклашек доходит до двух 10 классов? Точно не 60, дети "обновляются" ежегодно, думаю, человек 30... Почему? Каждый год в средней школе + набор в 10 классы приходят дети с победами на олимпиадах из других школ и те, кто сдает экзамены в 10 класс лучше, чем 9 классы самого лицея?! Может потому такой высокий результат закономерен на ЗНО?
У нас в параллели из 90 пятиклашек дошли до выпуска примерно 65. Выпускались 68-69 (точно не помню). Пришедших из других школ мах человек 5. Несколько пришедших не смогли пройти в 10 класс.

А на результаты ЗНО, конечно, влияют и отбор детей, и сложная программа, и стремление к победам, и конкуренция...
 
Это очень расхожее мнение, которое как бы намекает, что учиться в физ-мат лицее не имеет смысла?:)

На самом деле учеба в лицее - это счастливейшие годы жизни детей. Это не лозунги. Я как раз из тех "мамаш", которые двумя руками ЗА счастливое детство. Но само понятие "счастливого детства" у всех разное, порой диаметрально противоположное. Даже в одной семье для одного ребенка - это одно, а для другого - другое. Не говоря уже о разных семьях.

Поэтому, если в лицей идут родители, которые считают, что там математика чуть сложнее, чем в районной школе, олимпиады вредят здоровью, а главный предмет там должен быть англ. язык, то эти родители обречены на разочарования. Их удел - годами ныть и собирать всякий бред про лицей.

А те, кто там "в своей тарелке", имеют ВСЁ - занятие любимым предметом, друзей, драйв, хобби и... массу свободного времени:) Когда ребенок занимается тем, что ему нравится, он не устает, он получает удовольствие. Некоторые даже представить себе не могут, что ребенок кайфует, решая задачи. Вот футбол - да, а математика - ни-ни:D:D

Короче, родители за всё в ответе:)

+++
 
У нас в параллели из 90 пятиклашек дошли до выпуска примерно 65. Выпускались 68-69 (точно не помню). Пришедших из других школ мах человек 5. Несколько пришедших не смогли пройти в 10 класс.

А на результаты ЗНО, конечно, влияют и отбор детей, и сложная программа, и стремление к победам, и конкуренция...

Вот как 65? Один класс отсеяли, это понятно. С 5 по 9 классы никто не ушел и не пришел?
 
Вот как 65? Один класс отсеяли, это понятно. С 5 по 9 классы никто не ушел и не пришел?

Нет, никакой класс не отсеяли:)
У нас в параллели был класс Лифица. Этот класс практически в полном составе перешел в 10 класс (по олимпиадам и успешной сдаче экзаменов). Там было человек 30-33 примерно. Из них учились с 5-го класса почти все, включая наших 7 учеников, перешедших к нему. От него к нам перешли 3 ученика, но они тоже учились с 5-го класса в лицее. Возможно, кто-то туда пришел и из других школ, не знаю, но это 3-4 человека мах, иначе бы там было больше 35 человек.
Из нашего класса в 10 прошли 19 человек, а из первого 16 человек, поэтому нас объединили в один класс - 35 учеников. Из этих 35-ти учеников - 3-4 человека из других школ, и то пришедших в 7-8 классах. В 10 классе "новеньких" у нас уже не было.
 
Нет, никакой класс не отсеяли:)
У нас в параллели был класс Лифица. Этот класс практически в полном составе перешел в 10 класс (по олимпиадам и успешной сдаче экзаменов). Там было человек 30-33 примерно. Из них учились с 5-го класса почти все, включая наших 7 учеников, перешедших к нему. От него к нам перешли 3 ученика, но они тоже учились с 5-го класса в лицее. Возможно, кто-то туда пришел и из других школ, не знаю, но это 3-4 человека мах, иначе бы там было больше 35 человек.
Из нашего класса в 10 прошли 19 человек, а из первого 16 человек, поэтому нас объединили в один класс - 35 учеников. Из этих 35-ти учеников - 3-4 человека из других школ, и то пришедших в 7-8 классах. В 10 классе "новеньких" у нас уже не было.
Класс отсеяли, образно говоря, по количеству человек: пятых - 3 класса, десятых -2 класса. Ну хорошо, со всеми отсеянными и пришедшими, 7 лет проучились около 45 человек. Половина от изначальных, как максимум
 
Класс отсеяли, образно говоря, по количеству человек: пятых - 3 класса, десятых -2 класса. Ну хорошо, со всеми отсеянными и пришедшими, 7 лет проучились около 45 человек. Половина от изначальных, как максимум

Могу ошибаться, но сейчас и в других школах после 9-го класса дети заново поступают в 10-й класс. В этом есть как свои плюсы, так и минусы
 
Могу ошибаться, но сейчас и в других школах после 9-го класса дети заново поступают в 10-й класс. В этом есть как свои плюсы, так и минусы
В другие школы дети приходят в 1 класс с соседних домов, так сказать, с закрепленной за школой территории, все очень разные, и с 9 класса уходят многие, так как и не планировали высшее образование, так что сравнение неуместно. В физмат поступают, потом конкурируют в рейтинге, потом не проходят в 10 класс после 5 лет обучения?! Опять родители виноваты?
 
Кстати, в обычных школах уговаривают остаться в старшей школе, иначе, с чем связано что 25% одиннадцатиклассников не пошли сдавать ЗНО в этом году?
 
В физмат поступают, потом конкурируют в рейтинге, потом не проходят в 10 класс после 5 лет обучения?! Опять родители виноваты?

Вы будете очень удивлены, но, да, родители, которых смущает такая система обучения в спецшколах, будут виноваты, если наперекор своим убеждениям, поведут туда своих детей:)

Для тех, кто готов конкурировать, доказывать, что не зря туда пошел, ничего страшного или трагического в этом нет. Те, кто не прошел в 10-й класс, конечно, расстроились, но продолжают дружить с нашими до сих пор и у них тоже всё хорошо. Кто-то на контракте, кто-то в колледжах, кто-то в вузах по-проще. Никаких трагедий.
 
Вы будете очень удивлены, но, да, родители, которых смущает такая система обучения в спецшколах, будут виноваты, если наперекор своим убеждениям, поведут туда своих детей:)
А Вы не допускаете еще и ответственность учителей?
 
Для тех, кто готов конкурировать, доказывать, что не зря туда пошел, ничего страшного или трагического в этом нет. Те, кто не прошел в 10-й класс, конечно, расстроились, но продолжают дружить с нашими до сих пор и у них тоже всё хорошо. Кто-то на контракте, кто-то в колледжах, кто-то в вузах по-проще. Никаких трагедий.
Немного расстроились и ушли в третью по счету школу, главное, конечно, что друзей много из этих трех школ. Есть кто-то в колледжах, удивили! Какие трагедии? 5 лет физмата - и ты в колледже, все предсказуемо.
 
А Вы не допускаете еще и ответственность учителей?

Если бы учителя имели бы низкую квалификацию, брали бы деньги за высокие оценки, на уроках бы вместо объяснения материала по телефону болтали, то, да, за "смену 3-й школы" они бы несли ответственность тоже. Но в лицее такого нет от слова "совсем". Бери знания, иди в 10-й класс, сдавай ЗНО на 200 баллов - всё в твоих руках.:)
 
Если бы учителя имели бы низкую квалификацию, брали бы деньги за высокие оценки, на уроках бы вместо объяснения материала по телефону болтали, то, да, за "смену 3-й школы" они бы несли ответственность тоже. Но в лицее такого нет от слова "совсем". Бери знания, иди в 10-й класс, сдавай ЗНО на 200 баллов - всё в твоих руках.:)
Аллилуйя!
 
Я не имею права разглашать личную информацию о поступлении детей из нашего класса, поэтому скажу "взагалі")))

Конечно, многие дети из параллельного класса выбрали специальность "математика". У нас в классе многие удивили своим выбором)) У нас есть будущие врачи, журналисты, дипломаты. Больше всего - программирование, системный анализ, экономика. Есть инженерные специальности. Страны - США, Канада, Германия, Чехия, Словения, Польша. Из украинских вузов: КНУ, КИМО, УКУ (дети его называют Львовский католический колледж), ХНУ, ХНУРЭ, ХПИ.
Возможно, что-то я не назвала, забыла)))

Насчет "рулетки" тоже соглашусь. Но уверена в одном: глубокие знания и трудолюбие еще никому не мешало в жизни и в профессии:)


В КИМО пошли на международную экономику или международные отношения?
Неужели уровень преподавания английского, химии, биологии позволили сдать ЗНО на высокие балы? Или в этом заслуга репетиторов?
 
Неужели уровень преподавания английского, химии, биологии позволили сдать ЗНО на высокие балы? Или в этом заслуга репетиторов?

В этом заслуга детей, я считаю.
Репетитор - не панацея, если нет базовых знаний, ребенок не прилагает усилий и не умеет учиться.
У нас в классе были дети, родители которых из принципа не нанимали репетиторов ни по одному предмету, и эти дети сдавали ЗНО на 190+. Те, кто планировал учиться за границей, занимались английским (немецким, польским) на курсах или с репетиторами. Уровень преподавания математики и физики - высочайший, остальные предметы - хороший уровень (это моё мнение). Но ведь в физ-мат лицей идут за математикой и физикой, поэтому, если понадобятся дополнительные знания из других областей, тогда уже можно рассматривать репетиторство.
 
В КИМО пошли на международную экономику или международные отношения?
Неужели уровень преподавания английского, химии, биологии позволили сдать ЗНО на высокие балы? Или в этом заслуга репетиторов?
Английский точно не заслуга фмл. Уровень практически нулевой. Все, кто хочет поступать или просто осознает важность языка в современном мире - на 100% занимаются отдельно.
 
Английский точно не заслуга фмл. Уровень практически нулевой. Все, кто хочет поступать или просто осознает важность языка в современном мире - на 100% занимаются отдельно.

это наверное в любой школе (возможно и есть исключения) и скорее всего проблема не в конкретных школах, а в самой идее изучения английского в школьной программе
 
Назад
Зверху Знизу