Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6201
Знаете, у нас были такие ребята, которым ну не давалась математика. Но родители упорно не забирали их из школы (ребенок ведь учился в лучшей школе города, а то, что ребенок мог проявить себя в другой области, это их не волновало). И да, таких детей родители заставляют. Вот это я называю пресинг.
Вот меня интересует, откуда взялись ребята, которым ну не давалась математика? Ведь все прошли отбор в 5 классе. Пропала мотивация? Лень?
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6202
У меня сложилось впечатление, что единственная ваша цель тут это заболтать важные вопросы. Похоронить неудобные посты и обсуждения страницами флуда, чтобы люди, которым интересно, что на самом деле происходит в Лицее и стоит ли туда вести детей, не смогли найти крупицы важной информации под тоннами "омг".
У вас в этой теме 243 сообщения из 273. Забалтываете обсуждение на добровольных началах, или связаны с администрацией?

Лариса В известна своими противоречиями :D Своего ребенка Лифицу не отдала, но точно знает как классно у него учиться и всем советует. Потом родители вдруг выясняют о буллинге и тут Лариса В в белом пальто: сами виноваты, раньше надо было думать и анализировать информацию! Вот я - молодец, приняла правильное решение.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6203
По Кавказу, Вы точно не специалист, зато по королевству кривых зеркал скачете впереди всей своей стаи:D Вы - чемпион по лжи в адрес чужих детей, это много раз доказанный факт:відстій:

Аргументов нет, пойдут и оскорбления :yahoo: "Всем известно", "много раз доказанный факт", "каждый знает" - вербальные манипуляции, чтобы навязать свое мнение и как раз ничего не доказывать. Приведите цитату моей лжи в адрес чужих детей.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6204
Вот меня интересует, откуда взялись ребята, которым ну не давалась математика? Ведь все прошли отбор в 5 классе. Пропала мотивация? Лень?
Меня этот вопрос тоже всегда интересовал.
И сразу предупрежу следующие коментарии. Это было не в классе СА. У меня 2 ребенка. И второго ребенка, вернее первого (старшего), я бы к СА ни за что бы не отдала, ну ни его это. Нет с математикой было все в порядке, но она не на первом плане. А вот младшему, пошло хорошо.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6205
Вот меня интересует, откуда взялись ребята, которым ну не давалась математика? Ведь все прошли отбор в 5 классе. Пропала мотивация? Лень?

Ну что значит "не давалась"? Давалась. Любой ребенок из 27, имея "6, 7, 8" баллов, в 45-й школе имеет сразу "10,11, 12". И в 5 классе успевают еще все. Потому что родители контроллируют процесс. А потом, в 6-м родители расслабляются, дети начинают лениться, кружковые задания выполняются не все. Кстати, а вы ведь сами говорили о "гениальности" детей, придуманной родителями. Так вот проблема в том, что быть отличником в младшем классе в школе на Алексеевке или Салтовке или в центре не значит успевать в математике в 27-й школе. Мы же опять упираемся в 2 причины неуспеваемости: лень и переоценка возможностей и способностей.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6206
Нет. Проблема не возникла мгновенно. Папа целый год или два "не замечал", что его ребенку не комфортно в этом классе. Вместо того, чтобы снять проблему максимально безболезненным для ребенка образом, начал её усугублять, заставляя мальчика шпионить, подслушивать - собирать материалы для суда. Это полезно для психики ребенка? Это решение проблемы? Это называется - банальная месть Лифицу и к благополучию ребенка это не имеет никакого отношения. Больше вреда, чем пользы.

То есть, то, что было, что «пособирать»-вас не смущает?
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6207
Лариса В известна своими противоречиями :D Своего ребенка Лифицу не отдала, но точно знает как классно у него учиться и всем советует. Потом родители вдруг выясняют о буллинге и тут Лариса В в белом пальто: сами виноваты, раньше надо было думать и анализировать информацию! Вот я - молодец, приняла правильное решение.

Опять врёте?
Приведите цитату, где я советую "всем идти к Лифицу".
И "противоречия Ларисы В." - Ваша навязчивая фантазия.
Просто я признаю право за другими родителями отдавать детей в класс Лифица, а Вы нет.
"Я своего ребенка не отвела к нему, поэтому туда никому низзя?" - здесь Вы противоречий не видите?:D
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6208
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6209
Вы понимаете, что последствия разные. В первом случае ребенок не знает математику, во втором - психологическая травма и подстрекательство к суициду. В первом - некомпетентность, во втором - правонарушение, зафиксированное судом.
Некомпетентность может нанести не меньшую психологическую травму особенно, когда учитель намеренно занижает успехи ученика. Тихо, мирно, без срывов, но планомерно. А тут и заниженная самооценка которая незаметно в последствии может привести ох как далеко. Это то, от чего мы пытаемся уберечь своих детей отдавая в лицей.
Сейчас не советское время, когда ученик был жестко закреплен за определенной школой. И если родитель видит, что его ребенку плохо, то он должен принять срочные меры, а не терпеть несколько лет. А потом всем говорить, "как жизнь не справедлива".
И кстати, толковых учителей математиков\информатики\физики в лицее будет все меньше и меньше: "гуру" не нужна конкуренция.
Нет, не так. Пока об этом будут молчать, толковых учителей не прибавится.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6210
Ну что значит "не давалась"? Давалась. Любой ребенок из 27, имея "6, 7, 8" баллов, в 45-й школе имеет сразу "10,11, 12". И в 5 классе успевают еще все. Потому что родители контроллируют процесс. А потом, в 6-м родители расслабляются, дети начинают лениться, кружковые задания выполняются не все. Кстати, а вы ведь сами говорили о "гениальности" детей, придуманной родителями. Так вот проблема в том, что быть отличником в младшем классе в школе на Алексеевке или Салтовке или в центре не значит успевать в математике в 27-й школе. Мы же опять упираемся в 2 причины неуспеваемости: лень и переоценка возможностей и способностей.

О гениальности детей придуманной родителями, слова не мои. А переоценка возможностей и способностей, вопрос спорный, ведь лицей их выбрал из 4-5 других детей, а потом, вроде как, отказался, посчитал не математиками (
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6211
Ну что значит "не давалась"? Давалась. Любой ребенок из 27, имея "6, 7, 8" баллов, в 45-й школе имеет сразу "10,11, 12". И в 5 классе успевают еще все. Потому что родители контроллируют процесс. А потом, в 6-м родители расслабляются, дети начинают лениться, кружковые задания выполняются не все. Кстати, а вы ведь сами говорили о "гениальности" детей, придуманной родителями. Так вот проблема в том, что быть отличником в младшем классе в школе на Алексеевке или Салтовке или в центре не значит успевать в математике в 27-й школе. Мы же опять упираемся в 2 причины неуспеваемости: лень и переоценка возможностей и способностей.

О гениальности детей придуманной родителями, слова не мои. А переоценка возможностей и способностей, вопрос спорный, ведь лицей их выбрал из 4-5 других детей, а потом, вроде как, отказался, посчитал не математиками ( и так 2 раза в 5 и 9 классе
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6212
О гениальности детей придуманной родителями, слова не мои. А переоценка возможностей и способностей, вопрос спорный, ведь лицей их выбрал из 4-5 других детей, а потом, вроде как, отказался, посчитал не математиками ( и так 2 раза в 5 и 9 классе

Вообще, это минус/плюс/специфика спецшкол любого профиля - музыкальных, спортивных, хореографических... Физ-мат лицей - не исключение.
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6213
Вообще, это минус/плюс/специфика спецшкол любого профиля - музыкальных, спортивных, хореографических... Физ-мат лицей - не исключение.

На мой взгляд, некорректное сравнение вышеперечисленных школ с физ-матом. Все- таки, там речь о физических возможностях
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6214
О гениальности детей придуманной родителями, слова не мои. А переоценка возможностей и способностей, вопрос спорный, ведь лицей их выбрал из 4-5 других детей, а потом, вроде как, отказался, посчитал не математиками (

Нет, не так, не лицей "отказывается". Этих же детей не исключили, родители сами забрали детей. Еще раз, для лицея -это норма. Человек 5-6 уходит до 8 класса, а дальшем у нас иногда возникает "движ". Кто-то из детей уходит из олимпиадного коасса, кто-то приходит. В итоге у нас, как было 30-31 в классе, так и осталось 30
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6215
На мой взгляд, некорректное сравнение вышеперечисленных школ с физ-матом. Все- таки, там речь о физических возможностях

Наша сециализированная музыкальная школа, именуемая десятилеткой - точно не о физических возможностях. А там, я вам скажу, тяжелее, чем в 27. Ну точно, не легче. И закапанные слезами платья, и дети, которых в интернате будят в 6.00 и раньше, чтобы успеть сесть позаниматься спеальностью, потому что пианино мало, а пианистов много. Это скрипачи могут по трое набиться в комнату и пиликать. Или в коридоре заниматься. А пианистам тяжелее
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6216
На мой взгляд, некорректное сравнение вышеперечисленных школ с физ-матом. Все- таки там речь о физических возможностях
Не согласна. По моему очень даже корректное. И о каких физических возможностях идет речь в музыкальных школах?
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6217
Нет, не так, не лицей "отказывается". Этих же детей не исключили, родители сами забрали детей. Еще раз, для лицея -это норма. Человек 5-6 уходит до 8 класса, а дальшему нас иногда возникает "движ". Кто-то из детей уходит из олимпиадного коасса, кто-то приходит. В итоге у нас, как было 30-31 в классе, так и осталось 30

Речь шла не о том, что сами ушли, а о том почему математика никак не давалась во время учебы
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6218
Не согласна. По моему очень даже корректное. И о каких физических возможностях идет речь в музыкальных школах?

Ну, хорошо, слух к чему отнесем? Может к физиологическим? Он или есть, или нет. Без него в музыкальною не возьмут. А тут все решил, опередил других, и по итогу не математик
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6219
На мой взгляд, некорректное сравнение вышеперечисленных школ с физ-матом. Все- таки там речь о физических возможностях

Почему некорректное? В муз. школах, например, многое зависит от усидчивости, как и в физ-мате.
Некоторые дети могут "сойти с дистанции" не выдержав конкуренции. Так бывает. Но задача родителей - не делать из этого трагедию, а переключить ребенка на что-то другое
 
  • 🟡 17:24 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #6220
Главное заблуждение тех, кто не учился или чьи дети не учились в 27, что результаты и успех - это слелствие таланта или способностей. А на самом деле, труд, труд и еще раз труд
 
Назад
Зверху Знизу