Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6181
Еще интересный момент, если кто-то не обратил внимание.
Проблема была давно и, судя по слухам, с каждым годом усугублялась. Все славяне терпели и терпели, пока не встретился человек с кавказскими корнями, где, видимо, другое отношение к чести, достоинству и защите семьи, но славянский менталитет такое не поощряет.

ОМГ
Вы еще циркулем начните головы измерять:рл:
В лицее, к Вашему сведению, учатся, кроме славян, еще много детей разных национальностей. Интересно, по каким таким "законам гор" шпионить и вынюхивать считается доблестью? На Кавказе уважение к старшим - альфа и омега воспитания НАСТОЯЩЕГО мужчины.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6182
Так я про этот (2019) год и говорю. Эту параллель Лифиц не вел.

2019 год 7 место.
2018 год 6 место.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Конечно, оценивать уровень математики по ЗНО это так себе, но виден перекос, когда, как для ФМЛ второго города Украины, результат скромный, а половина команды на межнар из ФМЛ. Лицей выступает кормовой базой, поставщиком пушечного мяса для ЦДО, где тренируют олимпиадников, которые под контролем (и прессингом) с утра до вечера. Поленился, не оправдал надежд на тренировке, получай плохую отметку и фууу от одноклассников в школе.
Раньше олимпиадная статистика была важным, но не единственным наполнением лицея.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6183
Про "психологическое насилие" тоже интересно. У меня вопрос:"А зачем?" Я понимаю, что можно ограничить ребенка в сладком (потому что вредно), в многочасовом просмотре мультиков (потому что тоже ничего хорошего). Зачем тут нужно применять "психологическое насилие"? Разве об этих вещах нормальные люди не договариваются? Вас били в детстве?
Потому что у многих родителей крыша едет на почве гениальности их детей, что их дети самые умные и достойны только лучшего учителя. Чтобы не было фууу за не сделанное задание.
Вы думаете, что ребенок вот сам добровольно начиная с 5 класса сидит и после объемных школьных заданий поздно вечером с удовольствием ломает голову над задачами для тренировки/кружка? Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять. Таким образом насилие становится нормой дома и воспринимается как должное в школе. Эта круговая порука настолько искажает мировоззрение у всех участников, что в апелляцию приходят с аргументом "всем нравится, у нас так принято, почитайте письма/опрос".
Так это работает. Отсюда и статистика, результаты.

При этом дети (99%), которые работали под прессингом всю жизнь, во взрослой жизни не способны проявить инициативу и работать без кнута. Однотипные олимпиадные задачи и исследовательская деятельности это немного разные вещи. Посмотрите, уже прошло достаточно лет. Каких успехов добились бывшие олимпиадники высокого уровня новой школы? Есть чем похвастаться на Дне открытых дверей? Или Семиноженко это по прежнему максимум, чего добились выпускники?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6184
У меня сложилось впечатление, что единственная ваша цель тут это заболтать важные вопросы. Похоронить неудобные посты и обсуждения страницами флуда, чтобы люди, которым интересно, что на самом деле происходит в Лицее и стоит ли туда вести детей, не смогли найти крупицы важной информации под тоннами "омг".
У вас в этой теме 243 сообщения из 273. Забалтываете обсуждение на добровольных началах, или связаны с администрацией?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6185
Раньше олимпиадная статистика были важным, но не единственным наполнением лицея.
К сожалению да. Но это вопрос в первую очередь к администрации. Не всем классам повезло с хорошими преподавателями (в том числе и по математике), части ребят приходится из кожи вон лесть, чтобы добрать недоданное в школе. Но в том и прелесть лицея (хотя и вопросов много), что в нем поощряются знания и труд. И каждый сам должен решать, что его ребенку лучше.

Поступив в класс СА мы много раз спрашивали ребенка, как ему учится и на сколько комфортно в классе. Даже предлагали перейти в другую школу. Но ребенок категорически отказывался.

Мне вот интересно, здесь столько говорят об ОСОБЫХ МЕТОДАХ одного учителя математики, и молчат об ОЧЕНЬ особых методах другого учителя математики. Или методика обучения: "сами прочтете и разберетесь", или не давать материал вообще, а потом объявлять по нему контрольную, а затем ее результаты удвоить и поставить две оценки в журнал (Зачем вторую контрольную проводить? Ее ведь нужно проверять.), это является приемлемым в ФМЛ? И это в СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.
По чему об этом все молчат?

Кстати это касается и вопроса "забалтывания". Какое-то однобокое обсуждение получается.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6186
Вы думаете, что ребенок вот сам добровольно начиная с 5 класса сидит и после объемных школьных заданий поздно вечером с удовольствием ломает голову над задачами для тренировки/кружка? Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять. Таким образом насилие становится нормой дома и воспринимается как должное в школе.
Не судите по себе всех. Не скажу, что всем, но в нашем классе многим нравилось решать интересные нестандартные задачи. Когда у нас на какое-то время прекратились занятия, а затем опять продолжились, ребенок сказал "Как мне этого не хватало последнее время". И никогда нам не приходилось заставлять решать задачи кружка. Они ему были на много интереснее школьных. На оборот, нам приходилось ставить условие, в начале школьные уроки, а потом задачи кружка, ну за редким исключением.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6187
У меня сложилось впечатление, что единственная ваша цель тут это заболтать важные вопросы. Похоронить неудобные посты и обсуждения страницами флуда, чтобы люди, которым интересно, что на самом деле происходит в Лицее и стоит ли туда вести детей, не смогли найти крупицы важной информации под тоннами "омг".
У вас в этой теме 243 сообщения из 273. Забалтываете обсуждение на добровольных началах, или связаны с администрацией?

А у меня сложилось впечатление, что Вас бесит, когда кто-то высказывает точку зрения, не совпадающую с Вашей.
Помню, где-то Вы признали, что для некоторых лицей - это "как корове седло"(с). Тогда почему же требуете от всех единого мнения. Как только родители стали говорить об успехах детей (заметьте, ЧУЖИХ детей, не своих, не "хвастовство"), о ЗНО, о поступлении в вузы - сразу Вы нагло назвали это флудом и забалтыванием. И, если детям хорошо в классе Лифица, почему отказываете их родителям в праве защищать своего учителя?
Вы несколько лет подряд тут сидите и штампуете одно и то же: родители "выколачивают" из своих детей результаты. Честно, мне Вас искренне жаль...
Вы правы, я не активна в соц. сетях, пишу только в этой теме. Когда кто-то хвалит лицей, у Вас только одна версия - он связан с администрацией :D Представить, что кто-то БЛАГОДАРЕН лицею не можете?
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6188
Потому что у многих родителей крыша едет на почве гениальности их детей, что их дети самые умные и достойны только лучшего учителя. Чтобы не было фууу за не сделанное задание.
Вы думаете, что ребенок вот сам добровольно начиная с 5 класса сидит и после объемных школьных заданий поздно вечером с удовольствием ломает голову над задачами для тренировки/кружка? Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять. Таким образом насилие становится нормой дома и воспринимается как должное в школе. Эта круговая порука настолько искажает мировоззрение у всех участников, что в апелляцию приходят с аргументом "всем нравится, у нас так принято, почитайте письма/опрос".
Так это работает. Отсюда и статистика, результаты.

При этом дети (99%), которые работали под прессингом всю жизнь, во взрослой жизни не способны проявить инициативу и работать без кнута. Однотипные олимпиадные задачи и исследовательская деятельности это немного разные вещи. Посмотрите, уже прошло достаточно лет. Каких успехов добились бывшие олимпиадники высокого уровня новой школы? Есть чем похвастаться на Дне открытых дверей? Или Семиноженко это по прежнему максимум, чего добились выпускники?

Ээээ, давайте определимся, что вы подразумеваете под словом "гениальность"? Можете это объяснить? Потому что я это определение применяю в исключительных случаях. Вот у нас в классе только один ребенок явно отличается от других. Отличается вот этим умением решать задачи разной сложности. Редкой скромности и интеллигентности человек. У его родителей "крыша не едет" абсолютно. Это у человека непосвященного складывается впечатление, что родители и дети торжествуют и выскакивают из трусов от радости. На самом деле, чувства несколько иные. Я еще раз говорю:нет ощущения превосходства, а есть удовлетворение от классно выполненной работы. Вы совершаете классическую ошибку: свой опыт переносите на ситуацию, в которой ни вы, ни ваш ребенок не был. И делаете "хибні висновки". Или ваш ребенок таки побеждал в олимпиадах и у вас рвало крышу? Если нет, то почему вы так думаете о других? Ну честно, это так странно.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6189
Вы думаете, что ребенок вот сам добровольно начиная с 5 класса сидит и после объемных школьных заданий поздно вечером с удовольствием ломает голову над задачами для тренировки/кружка? Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять. Таким образом насилие становится нормой дома и воспринимается как должное в школе. Эта круговая порука
А зачем ребенка заставлять? Садитесь и с первого класса за него делайте все уроки.
Оценки будут у него (за домашку) отличные, и нервы спокойные.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6190
А зачем ребенка заставлять? Садитесь и с первого класса за него делайте все уроки.
Оценки будут у него (за домашку) отличные, и нервы спокойные.

:клас:
И ребенок вырастет инициативным и целеустремленным, не то, что какие-то там "забитые" олимпиадники...:D
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6191
Не судите по себе всех. Не скажу, что всем, но в нашем классе многим нравилось решать интересные нестандартные задачи. Когда у нас на какое-то время прекратились занятия, а затем опять продолжились, ребенок сказал "Как мне этого не хватало последнее время". И никогда нам не приходилось заставлять решать задачи кружка. Они ему были на много интереснее школьных. На оборот, нам приходилось ставить условие, в начале школьные уроки, а потом задачи кружка, ну за редким исключением.

Та же ситуация, сначала всегда уроки, только потом кружок. А наоборот почти невозможно, то есть возможно, но тогда есть вероятность не сделать ни то, ни то.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6192
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6193
:D
:клас:
И ребенок вырастет инициативным и целеустремленным, не то, что какие-то там "забитые" олимпиадники...:D
Вот и не знаешь, как на такое реагировать. Смешно и немножко неудобно. Я всегда надеюсь, что люди шутят, когда такое пишут
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6194
Почитав вас последние несколько страниц, скажу прямо, как Станиславский "Не верю". Сейчас-то не бьете. Для взрослого ребенка есть методы психологического насилия. Вопрос был про начальную.

Вы удивительно проницательны :) Петро_Могила действительно в воспитании своего ребенка использует методы Лифица.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6195
Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять.
Знаете, у нас были такие ребята, которым ну не давалась математика. Но родители упорно не забирали их из школы (ребенок ведь учился в лучшей школе города, а то, что ребенок мог проявить себя в другой области, это их не волновало). И да, таких детей родители заставляют. Вот это я называю пресинг.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6196
Не помню уже где, читал отзывы и про уроки до 2х ночи и т.д. Это не правда-же?
Сколько, скажем, времени уходит на домашку в 5 классе? Часа два?

мы закончили 5 класс. Правда, 2 семестр был "карантинный", повезло так повезло. Посему впечатления смазаны.
Учимся не в СА, по вступительным прошли туда, но осознанно выбрали параллель.
ДЗ по математике в 5 классе, зависит, конечно от количества заданного, но это минимум 1 час. Потом английский, кл руководитель учитель наглийского, там тоже около 40 мин минимум. Слова учить надо каждый раз, но для нас это сложно, у нас в начальной английского не было. Все что знает, выучил со мной дома.
Затем языки, природа, мистецтво, литературы. На все про все, еще часа полтора.
В итоге, ДЗ минимум 3 часа, а там все от настроения ребенка зависит. Если устал сильно, будетет тянуть.
Но опять же, это все 1 докарантинный семестр. Карантин же вывел на 1 место по ДЗ как раз природу, мистецтво и литературу:D:D:D
По математике были тесты на платформе и стандартное ДЗ. А вот тут, и ролики с ютуба смотри, и презентации делай, и тесты на 40 вопросов пройти, конспект напиши, работу прикрепи и отправь.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6197
ОМГ
Вы еще циркулем начните головы измерять:рл:
В лицее, к Вашему сведению, учатся, кроме славян, еще много детей разных национальностей. Интересно, по каким таким "законам гор" шпионить и вынюхивать считается доблестью? На Кавказе уважение к старшим - альфа и омега воспитания НАСТОЯЩЕГО мужчины.

Ну просто королевство кривых зеркал. Как же вам хочется оболгать ребенка. То он "вынюхивал", то он "подслушивал" - это так называется, аудиофиксация фактов как Лифиц унижает детей прямо на уроке. Вы точно понимаете значение слов, которые употребляете?

Не специалист по Кавказу, но предположу, что уважение к ребенку и его личности практикуется наравне с уважением к старшим. Унижениями и оскорблениями уважение не воспитывается.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6198
Потому что у многих родителей крыша едет на почве гениальности их детей, что их дети самые умные и достойны только лучшего учителя. Чтобы не было фууу за не сделанное задание.
Вы думаете, что ребенок вот сам добровольно начиная с 5 класса сидит и после объемных школьных заданий поздно вечером с удовольствием ломает голову над задачами для тренировки/кружка? Вы знаете, что это не так. Ребенка приходится заставлять. Таким образом насилие становится нормой дома и воспринимается как должное в школе.

Ну дз - это такие цветочки. А постоянное сравнивание детей между собой: вот Вася молодец, а ты у меня шо попало. Почему все могут, а ты нет. А обесценивание: получил ребенок второе место, а почему не первое? Вон посмотри на Сашу у него первое, он - молодец, а ты - лузер! Про лояльность учителю я вообще молчу. Лифиц орет и оскорбляет? Родители дома еще добавят. Потому что учитель - молодец и всегда прав.

При этом дети (99%), которые работали под прессингом всю жизнь, во взрослой жизни не способны проявить инициативу и работать без кнута. Однотипные олимпиадные задачи и исследовательская деятельности это немного разные вещи. Посмотрите, уже прошло достаточно лет. Каких успехов добились бывшие олимпиадники высокого уровня новой школы? Есть чем похвастаться на Дне открытых дверей? Или Семиноженко это по прежнему максимум, чего добились выпускники?

Что интересно сам Лифиц это признает и очень удивляется результатам. Вот был олимпиадник, столько в него сил вложено, взяли его в зарубежный ВУЗ, а он все бросил и ушел в пожарники\сантехники и счаслив.
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6199
Ну просто королевство кривых зеркал. Как же вам хочется оболгать ребенка. То он "вынюхивал", то он "подслушивал" - это так называется, аудиофиксация фактов как Лифиц унижает детей прямо на уроке. Вы точно понимаете значение слов, которые употребляете?

Не специалист по Кавказу, но предположу, что уважение к ребенку и его личности практикуется наравне с уважением к старшим. Унижениями и оскорблениями уважения не воспитывается.

По Кавказу, Вы точно не специалист, зато по королевству кривых зеркал скачете впереди всей своей стаи:D Вы - чемпион по лжи в адрес чужих детей, это много раз доказанный факт:відстій:
 
  • 🟢 06:46 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6200
Мне вот интересно, здесь столько говорят об ОСОБЫХ МЕТОДАХ одного учителя математики, и молчат об ОЧЕНЬ особых методах другого учителя математики. Или методика обучения: "сами прочтете и разберетесь", или не давать материал вообще, а потом объявлять по нему контрольную, а затем ее результаты удвоить и поставить две оценки в журнал (Зачем вторую контрольную проводить? Ее ведь нужно проверять.), это является приемлемым в ФМЛ? И это в СТАРШЕЙ ШКОЛЕ.
По чему об этом все молчат?

Вы понимаете, что последствия разные. В первом случае ребенок не знает математику, во втором - психологическая травма и подстрекательство к суициду. В первом - некомпетентность, во втором - правонарушение, зафиксированное судом.

И кстати, толковых учителей математиков\информатики\физики в лицее будет все меньше и меньше: "гуру" не нужна конкуренция.
 
Назад
Зверху Знизу