Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6101
Я не приуменьшаю профессионализм учителей, на них держится репутация лицея. Просто этот случай неприемлим.
А тут не идет речь о профессионалиме учителей. Профессионализм тут без сомнений.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6102
Я не приуменьшаю профессионализм учителей, на них держится репутация лицея. Просто этот случай неприемлим.

Так это тот случай буллинга, который удалось доказать в суде. А реально за много лет работы заслуженного учителя таких случаев просто сотни...
Почему-то в ветке 27 лицея обсуждается только один-единственный учитель и его "особые" методы обучения. Ни слова про учителей других предметов и тем более других учителей математики. Странно, не правда ли? Лифиц - как раковая опухоль этого лицея.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6103
Так это тот случай буллинга, который удалось доказать в суде. А реально за много лет работы заслуженного учителя таких случаев просто сотни...
Почему-то в ветке 27 лицея обсуждается только один-единственный учитель и его "особые" методы обучения. Ни слова про учителей других предметов и тем более других учителей математики. Странно, не правда ли? Лифиц - как раковая опухоль этого лицея.
Дромид, бросайте бухать, вам завтра на работу)))
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6104
В какой-то момент у нее произошел срыв (не из-за меня, чесно-чесно :D)
Подтверждаю. У Лены (я думаю, что правильно понял, о ком речь) в середине года реально срывало башню и вовсе не из-за класса и родителей

она пошла к директору и попросила снять ее с классного руководства.
А вот тут насколько помню было наоборот. Ее поставили перед фактом, что заберут класс. И это еще "немного" добавило стресса. После чего она приняла временное решение согласиться, а затем (через некоторое время) таки решила побороться.

Мне, конечно, льстит, но не нужно приписывать мне лишних побед :D. Ушла она сама в конце года, я к этому отношения не имею.
Ну... приняла решение уходить она то пораньше :))) я думаю, это было хорошо заметно по тому, как резко ее стресс куда-то пропал :)))

Глупый вопрос. Не пойму.
А над кем был суд?
Над ОСОБОЙ_2, ОСОБОЙ_12, или ОСОБОЙ_13?
И кто потерпевший? ОСОБА_3, ОСОБА_8, или ОСОБА_15?
Я так понимаю, что в этих документах происходит автоматическая замена фамилий-имен на "ОСОБА_n". И эта автоматика персон в разных падежах воспринимает, как отдельных личностей. Такой бардак Вы в любом судовом решении найти можете.
Очень и очень странно, что в последнем документе часть имен/фамилий осталась не "заОСОБлена"

По поводу стаи и подначивания других детей: я это видел своими глазами. Ровно один раз был на уроке СА и приходить туда еще хоть раз желание отбило напрочь. Это еще году в 11 было. Я весь урок просидел в состоянии шока, в котором находился и еще некоторое время после этого урока. Суть в том, что один из детей не выполнил ДЗ. А дальше происходило следующее:

СА елейным голосом спросил "Дети, что мы говорим тем, кто не выполняет домашнее задание?".
Детишки... милые, нестайные детишки... все, как один, встали, указали пальчиками на этого ребенка и дружно завопили "ФУУУУУ!!!"

После чего СА уже совсем другим голосом "добил" ребенка и тот начал плакать. Как только ребенок прекращал плакать, часть воспитательных процедур повторялась с различными вариациями.

ЗЫ Те, кто меня знают, возможно помнят, что я очень часто конфликтовал с СА, причем в основном именно по поводу детей.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6105
Петро Могила, очень некрасиво себя позиционируете. Если Вы таким образом пытаетесь защитить своего кумира, то на самом деле делаете только хуже, честное слово
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6106
Som, пожалуйста, не приписывайте мне "контент" от utro. В отличие от нее, я не считаю выживание учителей из школы чем-то достойным. Вы цитируете utro под моим ником. Мне это не приятно.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6107
Петро Могила, очень некрасиво себя позиционируете. Если Вы таким образом пытаетесь защитить своего кумира, то на самом деле делаете только хуже, честное слово

Вот уверена, что кто угодно мог бы тут мне говорить о "красоте позициониррвания". Но только не вы)
Я понимаю, что здесь делают родители, обсуждая проблемы обучения их детей, понимаю, что делают учителя, преподающие в лицее (хотя сейчас я никого в ветке не вижу, не вижу уже очень давно).
Но вот что делает бывший учитель, обсуждая с родителями учителей, этого я понять не могу. Вот если бы я была учителем, то считала бы совершенно недопустимым для себя с этической точки зрения. Ну действительно, это некрасиво и недопустимо с точки зрения профессиональной этики.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6108
К сожалению, это не "результат". Сейчас еще трудно сказать, что для ребенка хуже: нападки учителя или судебные тяжбы в 11 лет...

Вы так говорите "судебные тяжбы" как-будто это в тюрьме сидеть. Вы сами хоть раз в суде были? Обычное административное учреждение. На заседании судья и представители сторон. Что страшного в заседании? Судья в отличие от Лифица не орет, не угрожает и психологически не издевается.

Но ваш посыл понятен: только не в суд, лучше терпеть нападки учителя
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6109
А если серьезно, то я теперь понимаю, почему ребенок Utro в таком депрессняке ходил. Каждый раз, когда видела, хотелось спросить:" Ну что случилось?" А я теперь представляю, как эта маман ее задалбывает по любому поводу. И все с вежливой улыбкой на лице.

Прям не мать, а тиран и деспот, бедный мой малыш :D Исключительно, чтобы "задолбать" детенка перевела его в 45 школу, не дала учиться у "заслуженного" учителя.
Ребенок сегодня уже сильно удивился о_О "6" по английскому, пойду расскажу про депрессию, а то ж оно не в курсе.

А по поводу мальчика Гоши, я ни его не знаю, ни папу. Но очевидно, что эта ситуация с судом, с тем, что ребенку пришлось в течение полугода тайно записывать разговоры, понимать, к чему это ведет...Фактически, он был просто в роли "живца", на которого "ловили" учителя. И за полгода жиденько наловили, вообще ни о чем. И про пасть, и про чучело.

Ну да кто виноват - родители! Вам не приходило в голову, что если бы Лифиц не занимался буллингом, ловить было бы нечего и незачем. А так да ветер дует, потому что деревья качаются.

Тут вот как интересно, сами родители вполне так себе позволяют оскорблять своих детей и дома, и на людях. Но тут же можно, Онижеродители, которые лучше знают. И никто не вспоминает про буллинг. Это у нас норма, к сожалению

Оскорблять нельзя и родителям, но здесь же вопрос не только в оскорблении, а в обесценивании, психологическом прессинге, травле. При чем учитель натравливал других детей на ребенка. Высмеивал ребенка перед классом - отличные методы обучения.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6110
После всей этой истории с буллингом плюсов у ФМЛ поубавилось, конечно... Но интересно, какие еще школы могут составить хоть какую-то конкуренцию 27 лицею в математике?
Только 45? По результатам ЗНО 2019 у нее результаты не топовые... всего-лишь 6-7 место.
47, Бойко, 169 получше будут, результаты то выше? Да и много других школ с результатами 175+, тот-же Университетский лицей, Лествица и т.д. Почему во всех темах только сравнение 27 vs 45, самые "олимпиадные" школы?
Нужны ли эти олимпиады в жизни... практической пользы от ЗНО вроде-как побольше.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6111
Пардон, а с чьей стороны могло быть рукоприкладство? Папа бил бы Лифица? Вы это серьезно? Суд - плохое решение проблемы. Самое плохое из возможных вариантов.

Для кого плохое? Для Лифица? Согласна! Чем плохо для ребенка и его родителей - там нет ничего ужасного, скорее куча времени.

Отец вел себя , как незрелая личность. Папа самоутверждался, реализовывался засчет сына. Фактически использовал его. Не просчитал все, проиграл. А пострадал ребенок и учитель. Вообще не вижу ничего умного или поучительного в этой истории.

Ну т.е. Вы видите как вашего ребенка оскорбляют, ваши действия? Там папа встал на защиту, за что педагог начал ему мстить: целенаправленно травил ребенка. Что будете делать Вы? Расскажете, что ребенок сам виноват?

Задача родителей - быть на 10 шагов впереди перед проблемой.
Ну да, вот Вы например. Учителя оправдали, родителя обвинили, рассказали, что в суд ни-ни, это очень плохо. Проявили максимальную лояльность.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6112
Нет. Проблема не возникла мгновенно. Папа целый год или два "не замечал", что его ребенку не комфортно в этом классе. Вместо того, чтобы снять проблему максимально безболезненным для ребенка образом, начал её усугублять, заставляя мальчика шпионить, подслушивать - собирать материалы для суда. Это полезно для психики ребенка? Это решение проблемы? Это называется - банальная месть Лифицу и к благополучию ребенка это не имеет никакого отношения. Больше вреда, чем пользы.

А давайте посмотрим на психолого-социальный портрет учителя! Почему он себе позволяет оскорблять учеников? Почему учитель мелко сводит счеты с ребенком, мстя его отцу? Ну если ты - мужик, разбирайся с мужиком, а не с 12-летним мальчишкой.

Давайте поговорим о педагогической этике: почему учитель держит детей в страхе, показывая: или травишь неугодного вместе со мной, или травить будут тебя? Почему учитель занимается манипуляциями и интригами, настраивая детский коллектив против ребенка? Это точно одобрено педагогической наукой?

А давайте еще вспомним о садизме и обесценивании. Почему учитель вопреки оценкам рассказывает, что ребенок ни на что не способен, а его успехи случайны. А чтобы сделать максимально больно, пытается лишить его поддержки родителей. "Мама тебя бросила, нет у тебя родителей" - вот это зачем? Чтобы растоптать и уничтожить? Получить удовольствие от безграничной власти и унижений? Слов нет, высоких моральных ценностей человек.

И да, по логике абьюзера в насилии виновата жертва. Она себя неправильно вела, чем спровоцировала агрессию абьюзера.

Вы тоже считаете, что в суд идти больше вреда, чем пользы, что еще раз подтверждает: родители ребенка все сделали правильно.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6113
Дискуссия зашла в стадию «сам дурак». Есть подтверждённый конкретный случай, относительно конкретного ребёнка, и тут сложно противиться судам. А математику действительно интересующимся детям можно выучить различными путями, не только в 27 у одного учителя.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6114
Дискуссия зашла в стадию «сам дурак». Есть подтверждённый конкретный случай, относительно конкретного ребёнка, и тут сложно противиться судам. А математику действительно интересующимся детям можно выучить различными путями, не только в 27 у одного учителя.

Именно, КОНКРЕТНЫЙ.
Абсолютно во всех школах есть довольные и недовольные. Для тех, кто при выборе школы учел большее количество факторов, вероятность разочарований снижается в разы. В ряды "недовольных" попадают те, кто отнесся к выбору школы поверхностно или, видя, что ребенку там плохо, начал борьбу со... школой.
Только не надо повторять вслед за манипуляторами, что Лариса В. предлагает терпеть, молчать и издеваться дальше над собственным ребенком. Я этого не говорю. Я считаю, что "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"(с).

Возьмем классы Лифица, чтобы не ходить вокруг да около. Там, как правило, учится 33-35 детей. Есть недовольные. Сколько их? Возьмем 19% (хотя, как выясняется, эта цифра преувеличена). Не будем придираться - 19% недовольных. Тогда получается, что 81% довольны. Вопрос: почему 81% должен пострадать из-за 19%?
Я в свое время и Вы сейчас (как я понимаю) приняли "превентивные" меры - не отвели своих детей в класс Лифица - медали себе повесили на грудь:D

А разница между мной и Вами состоит в том, что я уважаю выбор других людей (81%) и не рассуждаю по принципу: "Мне Лифиц не нравится, поэтому его не должно быть ни для кого!" Считаю такую позицию нарушением прав тех, кому Лифиц нравится.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6116
Вы тоже считаете, что в суд идти больше вреда, чем пользы,

"Вы опять за своё?"(с)
Вырвать фразу из контекста, родить очередную простынь, сорвать жиденькие аплодисменты стаи...:браво:

Наблюдать годами(!) как мучается собственный ребенок в классе, где "его никто не понимает"(с), ради того, чтобы собрать доказательства для суда. Заставлять ребенка шпионить, подслушивать. Цель таких "действий" - не забота о психологическом благополучии ребенка, а наука о мести. И на этом фоне, с учетом возраста ребенка, считаю, что суд - плохой выход. И, раз Вы и такие как Вы одобряете такие "действия" - значит правильно считаю.
В других случаях, для решения споров между взрослыми людьми, суд - нормальный способ выяснения отношений, не спорю.
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6117
Som, пожалуйста, не приписывайте мне "контент" от utro. В отличие от нее, я не считаю выживание учителей из школы чем-то достойным. Вы цитируете utro под моим ником. Мне это не приятно.

Извиняюсь, хотел еще и на Ваш пост о "2+2" ответить, а потом забыл и неверно отредактировал цитаты. К сожалению, не могу изменить пост

По "2+2" на самом деле ролик забавный, но его начало лично у меня (как человека немного знакомого с математикой и программированием) вызывало несколько иные эмоции, чем у большинства моих знакомых :)

"Доказательства" учителя по поводу того, что 2+2=4 не являются доказательством от слова "вообще" и с этой точки зрения результат 22 ничем не лучше и не хуже 4. Я недавно (совсем по другому поводу) на схожую тему делал стрим (тема звучала типа "Математические основы информатики") для учителей (от ХАНО):
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6118
Наблюдать годами(!) как мучается собственный ребенок в классе, где "его никто не понимает"(с), ради того, чтобы собрать доказательства для суда. Заставлять ребенка шпионить, подслушивать. Цель таких "действий" - не забота о психологическом благополучии ребенка, а наука о мести.

Очень спорное утверждение.
Мне тоже показалось не совсем нормальным, что ребенка продолжали пытаться водить на кружок. Ну, я понимаю "школа", но зачем было насиловать кружком, если есть ярко выраженный конфликт с учителем, который приводит собственно к бесполезности кружка? (сейчас вообще не важно, реален этот конфликт или надуман и кто в нем виноват)
Есть большой выбор математических кружков по Харькову. Конечно, некоторые не идут ни в какое сравнение с малым универом, но некоторые более чем конкурентоспособны (к тому же Крижановскому можно было водить)

А вот со школой и сбором доказательств можно и по другому посмотреть. Ребенок уже став взрослым также может столкнуться с булингом и несправедливостью в свой адрес. И дать ему однозначную схему - "стало сложно, разворачивайся и уходи" тоже не совсем правильно. Иногда разумно действительно развернуться и уйти, а иногда правильней таки защищать свои права. И как это делать в правовом государстве?

У нас есть какое-то чисто "совковое" восприятие, что суд это "зашквар" (как проповедует тут девушка Петя) и что обращаться в суд это "последнее дело".
На самом деле, у меня тоже есть такой стереотип и для меня всегда было (и остается) "переступанием через себя" включение диктофона с целью защиты своих прав и подобные действия. Но умом я понимаю, что это восприятие неправильное и уметь собрать и подать аргументы для защиты себя это нужно и правильно. И наверное даже этому нужно учить в школе.

Хорошим решением проблемы была бы установка видеокамер в кабинетах. В некоторых школах Харькова это реализовано, кстати. Я сам свои уроки иногда записываю (никуда не публикую впрочем) - это неплохо так дисциплинирует и учителя в том числе
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6119
Забавно еще вот что: есть тут у нас форуме 2 персонажа (понятно, что их дети не учатся в 27, ну не 45-ю же, в которой они учатся, им обсуждать, правда?). Так вот, эти поборники и святоши якобы защищают детские права, защищают детей от агресси учителей, приводя в приме ужасные слова "чучело" в качестве страшнейшого оскорбления. И опа! Тут же, те же самые 2 персонажа называют всех остальных детей "шакальей стаей", "стукачами" и т.д. И заметьте, им ничего не жмет, они оскорбляют детей и считают это совершенно нормальным. То есть "чучело" - это оскорбление, а "шакалье" - ничего, нормально.
После всего вышесказанного кто-нибудь верит, что цель их высказываний и гневных обличений в защите пострадавшего ребенка? Это рассчитано на идиотов или все же задача была именно в обливании грязью? Очевидно, что человек искренне исповедующий принципы уважения к другим, не будет называть чужих детей (заметьте, чужих детей, которые вам не могут ответить) шакальем и стукачами. Я же и раньше говорила - лицемеры и подлецы
 
  • 🔴 09:45 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6120
Извиняюсь, хотел еще и на Ваш пост о "2+2" ответить, а потом забыл и неверно отредактировал цитаты. К сожалению, не могу изменить пост

По "2+2" на самом деле ролик забавный, но его начало лично у меня (как человека немного знакомого с математикой и программированием) вызывало несколько иные эмоции, чем у большинства моих знакомых :)

"Доказательства" учителя по поводу того, что 2+2=4 не являются доказательством от слова "вообще" и с этой точки зрения результат 22 ничем не лучше и не хуже 4. Я недавно (совсем по другому поводу) на схожую тему делал стрим (тема звучала типа "Математические основы информатики") для учителей (от ХАНО):


Спасибо за интересный комментарий:)
Я давно подозревала, что с 2+2=4 что-то не так:)
На самом деле видела много роликов , а также часто общалась со знакомыми математиками на эту тему. Люблю математику за её парадоксы и математиков уважаю:збентежений:

Но в моем ролике мне нравятся персонажи.:D Надеюсь, что кое-кто себя там узнал:D
 
Назад
Зверху Знизу