Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6001
Парадокс: чем больше ребенок загружен, тем больше он успевает. Талантливые дети талантливы во всем. По крайней мере, довольно часто. И в лицее много детей, занимающихся много чем интересным- фигурным катанием, танцами, музыкой, ИЗО, ...

Не спорю про талант. Можно много чем заниматься после занятий в школе. Но я не верю, что заниматься серьезно. Серьезность забирает кучу времени и сил. Поэтому и не верю.
Идёт распыление на разные виды деятельности. В итоге ребенок перегорает и ничем уже не хочет заниматься. Последствия могут быть разные. Если механизм работает на износ, то в итоге такой механизм быстро вырабатывает свой ресурс и перестает работать
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6002
Не спорю про талант. Можно много чем заниматься после занятий в школе. Но я не верю, что заниматься серьезно. Серьезность забирает кучу времени и сил. Поэтому и не верю.
Идёт распыление на разные виды деятельности. В итоге ребенок перегорает и ничем уже не хочет заниматься. Последствия могут быть разные. Если механизм работает на износ, то в итоге такой механизм быстро вырабатывает свой ресурс и перестает работать

А что Вы вкладываете в понятие "серьезно заниматься"? Какими критериями это измеряется?
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6003
А что Вы вкладываете в понятие "серьезно заниматься"? Какими критериями это измеряется?

Серьезно заниматься - заниматься этим каждый день и не один час.
Серьезно занимающиеся музыкой сидят и играют гаммы каждый день для оттачивания техники. Каждый день. Плюс музыкальные произведения. При действительно серьезном подходе на это уходит никак не по пол час в день, а хотя бы 4. Посещение занятий (а нужно учитывать, что занятия - это не только проигрывание произведения. Есть ещё минимум такой предмет, как сольфеджио.)
Серьезно занимающиеся спортом, тренируются каждый день. Каждая тренировка длится не менее 2 часов в день.
При серьезные занятия математикой не мне Вам рассказывать. Тем более у Лифица.
Выступления, соревнования, конкурсы.
Когда делать остальные уроки?
Когда отдыхать?
Вот и получается, что серьезно можно заниматься чем то одним.
Я не говорю, что надо перестать посещать кружки, секции и т.д.
Просто меня реально бесит, когда мамы не могут нахвалиться своими детьми. Ребенок и тем серьезно занимается и тем. А в итоге вырастает непонятно кто, совершенно не приспособленное к взрослой жизни существо. Но на форуме, соседям, подругам, на работе мама все хвастается и хвастается свои дитем. Но это уже другая история, не относящаяся к данной теме.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6005
Серьезно заниматься - заниматься этим каждый день и не один час.
Серьезно занимающиеся музыкой сидят и играют гаммы каждый день для оттачивания техники. Каждый день. Плюс музыкальные произведения. При действительно серьезном подходе на это уходит никак не по пол час в день, а хотя бы 4. Посещение занятий (а нужно учитывать, что занятия - это не только проигрывание произведения. Есть ещё минимум такой предмет, как сольфеджио.)
Серьезно занимающиеся спортом, тренируются каждый день. Каждая тренировка длится не менее 2 часов в день.
При серьезные занятия математикой не мне Вам рассказывать. Тем более у Лифица.
Выступления, соревнования, конкурсы.
Когда делать остальные уроки?
Когда отдыхать?
Вот и получается, что серьезно можно заниматься чем то одним.
Я не говорю, что надо перестать посещать кружки, секции и т.д.
Просто меня реально бесит, когда мамы не могут нахвалиться своими детьми. Ребенок и тем серьезно занимается и тем. А в итоге вырастает непонятно кто, совершенно не приспособленное к взрослой жизни существо. Но на форуме, соседям, подругам, на работе мама все хвастается и хвастается свои дитем. Но это уже другая история, не относящаяся к данной теме.
интересный и сложный вопрос (как всегда такие вопросы только в этой теме затрагиваются), крайности это плохо, но поскольку у нас подавляющее большинство родителей принадлежат к той крайности, что дети ничем вообще не занимаются, то я всё же на стороне мам, впадающих в другую крайность :). Бывает по разному, иногда серьезные интелектуалаьные занятия (типа математики) требуют сочетания с серьезными же занятиями спортом, иначе не серьезный спорт рискует сойти на нет ввиду отсутствия мотивации, которую у детей хорошо стимулирует соревнование, соперничество, а "забота о здоровье", "гармоничное развитие" и многолетний школьный курс "основы здоровья" - и взрослых то не всех мотивирует к спорту, куда уж там детей.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6006
...но поскольку у нас подавляющее большинство родителей принадлежат к той крайности, что дети ничем вообще не занимаются...

Вот! Это "картина мира" в "школах возле дома". А в лицее всё наоборот - практически невозможно встретить ребенка, который бы не посещал какие-либо кружки или секции.

Серьезно или нет они там занимаются определению не подлежит, т.к. оценки "серьезности" условны, индивидуальны и приблизительны. Кто-то, может быть, занимается музыкой 5 часов в день, но никогда не выигрывает ни одного конкурса. А кто-то занимается 2 часа в день и одерживает победу за победой, еще и сам композиторством увлекается. И кто же из них "серьезнее"?:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6007
reyestr.court.gov.ua/Review/89936362
Уже и апелляция прошла...
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6009

А Вы почитайте) много интересных подробностей обнаружилось:рл: Например, аудиоскрипт его высказываний, результаты анонимного опроса по буллингу, показания свидетелей и многое другое. Вы почитайте. Я Вам скажу, на апелляционном суде видимо было намного интереснее, чем в первой инстанции:D
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6010
Сегодня прочёл постановление по апелляционной жалобе. Кому интересно - выше уже вроде бы ссылку давали. Факты, изложенные в ней - самый настоящий кошмар. В постановлении суда первой инстанции была лишь кратко изложена суть дела, и, судя по всему, совершенно недостаточная для того, чтобы представить себе реальный масштаб происходящего в этом учебном заведении. Я приведу несколько строк, которые меня особенно задели - настоятельно рекомендую ознакомиться с полным текстом постановления:
- "ОСОБА_2 на уроці в класі 7-2 говорить: «…Икс третье можем найти, ну все, ну короче, по очереди, да. Ну дальше, видит бог, не очень-то… Гоша, закрой пасть!».
- "ОСОБА_2 на уроці в класі 7-2 звертається до ОСОБА_3 і каже: «..Ну Арцибашев, понятно, написал, но ОСОБА_6 и теорію написал… на единицу по-моему. Зачем ему здесь учиться? Мама по-видимому, его бросила, потому, что нет у него родителей»."
- "ОСОБА_9 на уроці в класі 7-2 каже учню біля дошки: «… Посмотри, чучело!, вон в самом конце!»."
- "Якщо ОСОБА_3 робив хоч маленьку помилку у навчанні, вчитель при всьому класі починав з нього знущатися - казати Фууу і залучати однокласників, щоб вони теж з ним говорили фууу. ОСОБА_3 стало дуже важко зосереджуватися на самом уроці. Коли він бачив ОСОБА_9 , то починав нервувати. Після його нападок він думав тільки про нього та не міг зосередитись і на інших уроках." ... "В цей час ОСОБА_3 почав відчувати, що він один, його ніхто не розуміє, і в ньому сумніваються."

Ну, и наконец, вот это:

- "В вересні 2019 року ОСОБА_2 починає всюди говорити ОСОБА_3 , що виживе його зі школи, що це місце не для нього, і практично на кожному уроці знаходить привід його принизити. Деякі однокласники, щоб його агресія не перекинулась на них, починають долучатися до його знущань. ОСОБА_3 виставляють дуже погані оцінки. І знов починають знущатися - кожен раз кажуть, що йому в школі залишилося кілька днів. ОСОБА_10 хизується перед нами, що всі учні його бояться і що він може вигнати зі школи будь-кого. У цей час ОСОБА_3 становиться у ОСОБА_9 основною фігурою для знущань, хоча він продовжує чіпати і принижати інших учнів. Принижує і ображає, лається, каже ОСОБА_8 закрой пасть та інше. Йому стає страшно приходити на уроки математики. ОСОБА_3 дуже нервово чекати того часу, коли він почне знову з нього знущатися. В листопаді він при всіх починає говорити, що вже обидва батьки повністю розчарувалися в ОСОБА_3 , а його мама взагалі від нього відмовилася. Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша. А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством."

Как оно , а?
P. S. Суд, само собой, апелляционую жалобу оставил без удовлетворения.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6011
А ведь это всего лишь админ. штраф.
Особа Л. и дальше будет работать в школе по своей многолетней всем известной "особой" методике. И многие родители и дальше будут считать это нормальным.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6012
А, ну и конечно же, учитель привёл в свое оправдание коллективные письма родителей и его бывших учеников, о том, что "він професійно та поважливо ставиться до всіх учнів ліцею і має певний професійний досвід". Видимо, это те самые письма, о которых мы спорили с пользователем nerviva. Правда вот, суд посчитал, что к фактическим обстоятельствам они отношения не имеют... С чего бы это?


А ведь это всего лишь админ. штраф.
И того не было. Сроки истекли.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6013
Ситуация с такой "методикой образования" конечно ужасающая. Л. даже в свою защиту представил анонимный опрос, который показал 19% (!) буллинга. Неужели 19% ощущающих буллинг для него это норма??.

И что, даже образовательный омбудсмен не обратит внимание на такую ситуацию??
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6014
...
Йому стає страшно приходити на уроки математики. ОСОБА_3 дуже нервово чекати того часу, коли він почне знову з нього знущатися. В листопаді він при всіх починає говорити, що вже обидва батьки повністю розчарувалися в ОСОБА_3 , а його мама взагалі від нього відмовилася. Потім він при всьому класі стверджує, що наступні батьківські збори скликаються тількі з його приводу. Що на батьківських зборах обговорювати будуть тільки його, і після зборів весь клас буде співати пісню До свидания, наш ласковый Гоша. А однокласники на перерві радять мені покінчити життя самогубством."
...
Кто тут возмущался, что я назвала "дружный класс" стаей? Один против всех, и все на одного. Стая и есть!
Дети не виноваты, что из них воспитали стаю. Но, защитники методов "учителя", ваши дети соучастники (в даном конкретном случае) доведения ребенка до самоубийства, значит и вы, поддерживая эти методы, берете грех на душу. Это ж хорошо, что не дошло до последней черты. Или надо действовать по принципу "вот когда убьют, тогда и приходите"? Разрушенная психика- это ж не вредно, правда? :(
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6015
Ситуация с такой "методикой образования" конечно ужасающая. Л. даже в свою защиту представил анонимный опрос, который показал 19% (!) буллинга. Неужели 19% ощущающих буллинг для него это норма??.

И что, даже образовательный омбудсмен не обратит внимание на такую ситуацию??

Да, ситуация страшная. И с этим опросом, и с расшифровками аудиозаписей и с показаниями свидетелей.

Не знаю, дойдёт ли дело до омбудсмена. Но в постановлении есть сведения о том, что отец ребёнка подавал письменную жалобу директору ХФМЛ №27 о фактах психологического насилия над сыном. То есть, свести дело к "мынизнали" и "такпалучилась" уже вряд ли выйдет. Очень много возникает вопросов к администрации и к учебному заведению в целом.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6016
Кто тут возмущался, что я назвала "дружный класс" стаей? Один против всех, и все на одного. Стая и есть!
Дети не виноваты, что из них воспитали стаю. Но, защитники методов "учителя", ваши дети соучастники (в даном конкретном случае) доведения ребенка до самоубийства, значит и вы, поддерживая эти методы, берете грех на душу. Это ж хорошо, что не дошло до последней черты. Или надо действовать по принципу "вот когда убьют, тогда и приходите"? Разрушенная психика- это ж не вредно, правда? :(

Как же, помнится, меня тут тоже за это полоскали.

А защитникам хорошо бы вспомнить, что из всех материалов дела, которые у нас есть, так и не понятна причина "неконтрольованої агресії". Или дело в телефонном звонке? Так вот пусть они задумаются над тем, что отличные результаты ребёнка в учёбе, лояльность учителю, или даже вот это: "Деякі однокласники, щоб його агресія не перекинулась на них, починають долучатися до його знущань." - может и не помочь?

И с буллингом так всегда. Есть у него начало, нет у него конца.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6017
Не знаю, дойдёт ли дело до омбудсмена. Но в постановлении есть сведения о том, что отец ребёнка подавал письменную жалобу директору ХФМЛ №27 о фактах психологического насилия над сыном. То есть, свести дело к "мынизнали" и "такпалучилась" уже вряд ли выйдет. Очень много возникает вопросов к администрации и к учебному заведению в целом.
Интересно было бы попросить директора показать эту жалобу. Думаю, что ее (жалобу) отправили туда же, куда и другие- в мусорную корзину.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6018
Про специфическую манеру преподавания наслышаны очень многие и давно. И если информация не выйдет за пределы Харькова - все останется как прежде. Слишком многие приверженцы цели, которая оправдывает средства - и родители и преподаватели и руководители различных уровней.
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6019
А защитникам хорошо бы вспомнить, что из всех материалов дела, которые у нас есть, так и не понятна причина "неконтрольованої агресії".
Она от полной безнаказанности. Родителям Гоши надо спасибо сказать: нет больше причин для "неконтрольованої агресії". C началом этого судебного дела у господина учителя с нервами все устаканилось. "Волшебные пендали" полезны не только детям.:)
 
  • 🔴 21:54 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6020
Интересно было бы попросить директора показать эту жалобу. Думаю, что ее (жалобу) отправили туда же, куда и другие- в мусорную корзину.

Мы не знаем, сколько таких жалоб и заявлений было. Возможно одна, а возможно и больше. О "специфических методах преподавания" я и здесь и на освите читал достаточно и раньше. Два постановления окончательно разъяснили дело.

Посмотрите, пожалуйста, на этот отзыв. Он был оставлен на сервисе Google Reviews пользователем O V около года назад. Тот комментарий лайкнули 23 пользователя: значит, как минимум 23 человека уже тогда знали о происходящем. Потребовался ещё год, чтобы органы государственной(судебной власти) дали надлежащую оценку, судя по всему, не по тому конкретному случаю. Бить в набат, и чем раньше и громче, тем лучше - вот что могут сделать родители, чтобы прекратить этот кошмар.
 

Вкладення

  • Untitled1.png
    Untitled1.png
    131.9 КБ · Перегляди: 288
  • Untitled2.png
    Untitled2.png
    89.8 КБ · Перегляди: 276
Назад
Зверху Знизу