Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Лицей № 27

🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5841
utro!!! Как хорошо, что три года назад я прошла мимо Ваших комментарий.
Вы понимаете,что родители будущих пятиклассников изучают каждую запятую на форуме, как и я когда то. А Ваши сообщения это просто поток грязи в адрес детей, которые "терпят"
прессинг, родителей которые молча наблюдают за этим и т.д. БРЕД!!!!
У нас в классе сложился дружный коллектив детей. Никто никого на подставляет, не обижает. Конкретно мой ребенок, в связи в нашим активным музыкальным образованием, в этом учебном году дважды принимал участие в зарубежных конкурсах и отсутствовал на занятиях по полторы- две недели, все классные работы получал в виде фото отчетов, никто не жадничал, не ждал что мой ребенок споткнется и т.д.
Ваш неудачный опыт обучения в лицее , это частный случай, который к нашему классу никакого отношения не имеет. Причем опыт настолько неудачный, что не дает Вам покоя на протяжении многих лет.
UTRO, прошу Вас не комментировать мое сообщение, оно написано для родителей, которые сейчас выбирают будущее своему ребенку, а судя по многолетним результатам ЗНО, ХФМЛ по всем предметам, не только по профильным, лидирует!!!!!
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5842
utro!!! Как хорошо, что три года назад я прошла мимо Ваших комментарий.
Вы понимаете,что родители будущих пятиклассников изучают каждую запятую на форуме, как и я когда то. А Ваши сообщения это просто поток грязи в адрес детей, которые "терпят"
прессинг, родителей которые молча наблюдают за этим и т.д. БРЕД!!!!

Очень интересная интерпретация. Покажите, где я обливала грязью родителей и детей? Где вы это увидели?

И да, я понимаю, что родители пятиклассников читают форум, поэтому и пишу, что за красивой картинкой из статистики стоят издевательство над детьми и покалеченная психика школьников. И что главный инструмент заслуженного учителя не интерес к предмету, а страх детей, родителей. И да, теперь это не только мое мнение и других родителей, теперь это официально подтвердил суд.

Ведь даже Вы настолько боитесь, что обвиняете меня, не в том что я "поливаю грязью" Лифица. Вы боитесь это произнести и пишите про детей, родителей.

То, что делает Лифиц нарушает все нормы морали и педагогической этики. В Европе и в его любимых Принстоне и Гарварде он бы уже был давно отстранен от преподавания.

У нас в классе сложился дружный коллектив детей. Никто никого на подставляет, не обижает. Конкретно мой ребенок, в связи в нашим активным музыкальным образованием, в этом учебном году дважды принимал участие в зарубежных конкурсах и отсутствовал на занятиях по полторы- две недели, все классные работы получал в виде фото отчетов, никто не жадничал, не ждал что мой ребенок споткнется и т.д.

Вы не видите булинга, думаю, и проблемы в детском коллективе Вы старательно игнорируете. Дети поставлены в такие условия, когда наушничество и травля неугодных поощряется учителем. Лифиц сам дразнит детей и поддерживает учеников, если они клюют неугодного.

Цитата из дела: "Після чергових знущань на уроці до ОСОБА_4 почали приєднуватися і учні". Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

В вашем классе судом(!) зафиксирована травля ребенка, а вы рассказываете про "дружный коллектив".
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5843
Ваш неудачный опыт обучения в лицее , это частный случай, который к нашему классу никакого отношения не имеет. Причем опыт настолько неудачный, что не дает Вам покоя на протяжении многих лет.

Удобная позиция: "проблема не моя, это ваш неудачный опыт" Вам уже суд сказал, что то, что происходит у вас на уроке заслуженного учителя - это буллинг. А вы сводите все к моему опыту и как мантру повторяете: "результаты олимпиады\все предметы на высоком уровне" лишь бы не смотреть в глаза проблеме.

Замечу, я не единственный родитель, который здесь описывает хамские методы Лифица. При этом инфа повторяется из года в год от разных родителей, при этом обвиняют только Лифица и ни слова о других учителях.

А наличие аудиозаписи с хамством - это уже не чье-то субъективное мнение, не так поняли или ребенок впечатлительный, это факт психологического насилия, который вы старательно игнорируете.

UTRO, прошу Вас не комментировать мое сообщение, оно написано для родителей, которые сейчас выбирают будущее своему ребенку, а судя по многолетним результатам ЗНО, ХФМЛ по всем предметам, не только по профильным, лидирует!!!!!

Вы перепутали ХФ и ФБ, это в ФБ можно отключить коменты.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5844
UTRO! Это Вы что то перепутали. По моему в феврале 2018 года, на страницах ХФ Вас уже "закидали шапками" другие родители. Повторюсь у нас с Вами разные взгляды на ситуацию. И судя по Вашей риторики воспитание у нас с Вами тоже разное, поэтому вступать с Вами в диалог не вижу смысла,придется Вам поискать другого собеседника.
Всех желающих приглашаю 1 сентября 2020 года, на линейку, полюбоваться на наш дружный уже 8-2 класс и убедиться в правдивости моих сообщений.
Всем хорошего дня.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5845
Повторюсь у нас с Вами разные взгляды на ситуацию
Вот я этого, честно говоря, не понимаю. Речь ведь не идёт о каком-то контроверсионном политическом вопросе. Мы говорим о таких-то фактах, подкреплённых такой-то аудиозаписью; и не на заборе размещённых, и не на родительском собрании "покричали", а рассмотренных в судебном заседании, куда привлекаемое лицо даже не соизволило явиться(!), чтобы, возможно, изложить свою версию, опровергнуть данные факты.
И то что у Вас замечательный, дружный класс и очень повезло с учителем(что, в общем то, опровергается судом: "Подібні дії проводяться стосовно і інших учнів, частина яких закінчилися переведенням учнів в інші школи або класи. "), никак не объясняет, и уж тем более не оправдывает то, что данные КОНКРЕТНЫЕ, недопустимые действия были осуществлены по отношению к данному КОНКРЕТНОМУ ученику(если, конечно, Вы не одобряете такое поведение. И апеллировать к таким вещам, как взгляды, воспитание - как-то странно.
Я-то это всё к чему: конечно придут(и будут приходить) смотреть люди на ваш "замечательный дружный класс". Только осадочек(мягко говоря) уже остался. И топором уже не выберешь.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5846
Дети поставлены в такие условия, когда наушничество и травля неугодных поощряется учителем. Лифиц сам дразнит детей и поддерживает учеников, если они клюют неугодного.

Вот это, конечно, уже совершенно за гранью, своего рода "выход за флажки". Такое подлое, мерзкое провокаторство надо пресекать на корню. Судебное решение - только первый, но необходимый шаг.

Цитата из дела: "Після чергових знущань на уроці до ОСОБА_4 почали приєднуватися і учні". Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Такое науськивание, переход в коллективную травлю - самое отвратительное, что может быть в этом деле.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5847
UTRO! Это Вы что то перепутали. По моему в феврале 2018 года, на страницах ХФ Вас уже "закидали шапками" другие родители. Повторюсь у нас с Вами разные взгляды на ситуацию. И судя по Вашей риторики воспитание у нас с Вами тоже разное, поэтому вступать с Вами в диалог не вижу смысла,придется Вам поискать другого собеседника.
Всех желающих приглашаю 1 сентября 2020 года, на линейку, полюбоваться на наш дружный уже 8-2 класс и убедиться в правдивости моих сообщений.
Всем хорошего дня.
Мне интересно, как бы поменялась риторика "закидывателей тапками", если бы на месте затравливаемых оказались их дети.
И будущим ученикам с родителями надо знать, что их может ожидать. В этом плане летающие тапки оказывают неоценимую услугу для них- каждый для себя решит, готов ли он в случае чего оказаться отщепенцем в столь дружном классе. А родители более внимательно будут к своим детям относиться и не спешить подавленность, нервозность, нежелание идти в школу списывать на чрезмерную усталость. Почему дети до последнего ничего не говорят родителям? Да потому что Лифиц свои "воспитательные" мероприятия заканчивает примерно одинаково: "Иди, поплачься мамочке, Пусть прибежит, я и ей расскажу, чего стоит ее сыночек".Класс дружно подхватывает: "Га-га-га, беги к маме сопельки вытирать".
Если лично у вас нет проблем, если вы вообще не видите проблему в том, что учитель систематичаски совершает психологическое насилие над чьим-то ребенком, это не значит, что этого нет. И затыкать рты- не лучший способ защищать свое божество. Затыкать рты надо тем, кто напраслину возводит. А тут судом доказано, что все правда,
P.S. А что на ваш дружный класс смотреть? Чем они будут отличаться от других детей? На линейках умных от красивых не отличишь.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5848
По поводу "почали приєднуватися і учні" ,суд цитирует заявление родителей,
опираясь на показания "особи 6 и особи 7".Никто из учеников нашего класса и их родителей письменных показаний не давал. Никто и никогда нас не опрашивал.
"Неугодных"( это я цитирую Utro) детей в нашем классе никогда не было.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5849
Сергей Александрович очень образованный, интеллигентный и неравнодушный человек. Учитель который вкладывает в своих учеников частичку своей души. Он дает детям возможность воспользоваться уникальным шансом комплексного развития, но не каждый готов этот шанс оценить. Моей дочери в 11 выпускном классе (по семейным обстоятельствам) пришлось перевестись из ХФМЛ № 27 в Украинский физико-математический лицей Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Большое -видится из далека. Да, он эмоциональный, но не равнодушный. Хочу напомнить, как Сергей Александрович спас тонущую девочку, которая шла из школы, вышла на лед и начала тонуть. Видели многие, а бросился вытаскивать учитель. Он живет жизнью детей. Все лето проводит с учениками, учит плавать, колоть дрова, разводить костры, смотреть хорошие фильмы, читать книги, завязывать шнурки. Он заполняет собой все пространство, конечно ревнует, если смотришь в сторону (информатика, музыка, художественная гимнастика, ударные инструменты, танцы). Советует бросать, но не запрещает и искренне радуется успехам.
Я думаю, что сложившаяся ситуация будет им тщательно проанализирована и осмыслена. Он добрый, смелый, умный и порядочный.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5850
Такое науськивание, переход в коллективную травлю - самое отвратительное, что может быть в этом деле.

Видимо, так формируется дружный класс.:)


Девочкам проще: им по статусу плакать не стыдно, да и мамам нажалуются, не возьмешь их на слабО. А вот мальчикам нельзя в немилость попадать. Стая...ой, простите- дружный класс во главе с учителем могут и до нервного срыва довести.
Лифиц отбирает себе детей, затем отсеивает не оправдавших ожидания. Кого отсеяли, тем повезло. Остальным "красивым", отделенных от "умных", не позавидуешь.
Но не расслабляйтесь, если ваш ребенок олимпиадник. Потому что если он решит блеснуть не только в математике, но и в физике, химии, информатике и вдруг покажет результат в математике не тот, что надо, ему будут регулярно напоминать, что надо отдавать себя только одной математике. Причем, недоброжелательно напоминать. Ну, а если ребенок при выборе предмета олимпиады (бывают же накладки) вдруг выберет какую-нибудь информатику, а не математику, то он позавидуюет "красивым"
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5851
Видимо, так формируется дружный класс.:)
Стая...ой, простите- дружный класс во главе с учителем могут и до нервного срыва довести.

Стая... Да, иначе, пожалуй и не назовёшь.
Грустно, конечно, всё это. Супруга, окончившая лицей в 2005, рисовала совсем другую картину, пока не прочла и постанову, и ХФ... Говорит, такое ощущение, что в другом заведении училась.
Как бы то ни было, "научно-технической элитой общества" они уже вряд ли станут.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5852
Сергей Александрович очень образованный, интеллигентный и неравнодушный человек. Учитель который вкладывает в своих учеников частичку своей души. Он дает детям возможность воспользоваться уникальным шансом комплексного развития, но не каждый готов этот шанс оценить. Моей дочери в 11 выпускном классе (по семейным обстоятельствам) пришлось перевестись из ХФМЛ № 27 в Украинский физико-математический лицей Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Большое -видится из далека. Да, он эмоциональный, но не равнодушный. Хочу напомнить, как Сергей Александрович спас тонущую девочку, которая шла из школы, вышла на лед и начала тонуть. Видели многие, а бросился вытаскивать учитель. Он живет жизнью детей. Все лето проводит с учениками, учит плавать, колоть дрова, разводить костры, смотреть хорошие фильмы, читать книги, завязывать шнурки. Он заполняет собой все пространство, конечно ревнует, если смотришь в сторону (информатика, музыка, художественная гимнастика, ударные инструменты, танцы). Советует бросать, но не запрещает и искренне радуется успехам.
Я думаю, что сложившаяся ситуация будет им тщательно проанализирована и осмыслена. Он добрый, смелый, умный и порядочный.

Тут комментировать - только портить. Шнурки... :yahoo: Ведь не все одаренные дети умеют их завязывать к 5 классу.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5853
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5854
Стая... Да, иначе, пожалуй и не назовёшь.
Грустно, конечно, всё это. Супруга, окончившая лицей в 2005, рисовала совсем другую картину, пока не прочла и постанову, и ХФ... Говорит, такое ощущение, что в другом заведении училась.
Как бы то ни было, "научно-технической элитой общества" они уже вряд ли станут.
Да все нормально. По-прежнему ФМЛ на высоте. Просто важно решить: если математика, как спорт, то то, что надо. Если для хороших знаний, то есть варианты. Если все же престиж важнее в этом выборе, то надо помнить о подводных камнях. Никто не говорит: "Не ходите по грибы, в лесу волк", а предупреждают: "Идя в лес, будьте осторожны". Правда, за это тапочками есть риск быть обкидаными, но то вже таке...:незнаю::)
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5855
UTRO! Это Вы что то перепутали. По моему в феврале 2018 года, на страницах ХФ Вас уже "закидали шапками" другие родители.

Ой, Вы помните, так приятно :кручусь:

По поводу "почали приєднуватися і учні" ,суд цитирует заявление родителей,

так я и написала: "Цитата из дела", что не так? или Вы хотите сказать, что родитель наврал?

опираясь на показания "особи 6 и особи 7".Никто из учеников нашего класса и их родителей письменных показаний не давал. Никто и никогда нас не опрашивал.

Возникает логичный вопрос, почему же Вы и другие родители не пришли на слушание суда во главе с заслуженным учителем? Послушали бы вместе запись с урока (вдруг Вы не в курсе), рассказали бы о своем взгляде на ситуацию. Защитили бы преподавателя. Он бы выступил с речью о передовых методах обучения.
Если Вы так уверены в правоте учителя, что же он даже на заседание не явился отстоять свое честное имя? Вам не кажется это странным?

"Неугодных"( это я цитирую Utro) детей в нашем классе никогда не было.

Ага, только суд зафиксировал в вашем классе травлю и "була заподіяна шкода психічному здоров`ю потерпілого". А ребенка перевели в другую школу.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5856
Вот это, конечно, уже совершенно за гранью, своего рода "выход за флажки". Такое подлое, мерзкое провокаторство надо пресекать на корню. Судебное решение - только первый, но необходимый шаг.

Такое науськивание, переход в коллективную травлю - самое отвратительное, что может быть в этом деле.

К сожалению, у детей непростой выбор. Или они играют по правилам заслуженного учителя и выполняют команду "фас", или становятся объектом травли. Дети, которые не согласны с методами Лифица, выдавливаются из коллектива. Кто-то тихо переводит ребенка, кого-то доводят. Я, когда это поняла, не захотела ставить ребенка перед выбором и забрала его.

При этом многие заблуждаются, считая, что, если они будут мегалояльны учителю, их травля не коснется.
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5857
Ну, а если ребенок при выборе предмета олимпиады (бывают же накладки) вдруг выберет какую-нибудь информатику, а не математику, то он позавидуюет "красивым"

Он заполняет собой все пространство, конечно ревнует, если смотришь в сторону (информатика, музыка, художественная гимнастика, ударные инструменты, танцы).

Вот, почти сошлись во мнении :D
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5858
Зашёл только что на освиту. Мда... За последние несколько лет отрицательных комментариев в разы больше...
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5859
По судебному решению вставлю свои 5 копеек.
Я не становлюсь ни на чью сторону в данном посте, просто констатация некоторых фактов:

Большая часть этого решения - это просто переписанное заявление. Вы можете в заявлении написать "называл земляным червяком" и это будет отражено в судебном решении.
При этом если суд признает вину, но "земляным червяком" никто не называл, то это не будет никак отражено с самом решении. Будет просто сказано "изучив материалы дела, суд постановил..."

Еще раз: это вовсе не значит, что "земляным червяком" никто не называл! Но не значит также и то, что все написанное в решении становится истинным только на основании итогового вердикта.

Также сам вердикт для таких судов (по буллингу) вполне стандартен (как, впрочем, и по другим админ-судам): учителя признают виновным, но никаких последствий, так как истек "срок годности". Это можно называть "соломоновым решением": чё там разбираться? Виновен - родители довольны, никаких последствий - учителю тоже в принципе норм. При этом различий в вердикте нет, хоть там реальные издевательства будут, хоть два дитенка уже после школы подрались, а родители на классного руководителя в суд подали.
Хоть какое-то развитие ситуации только при подключении СМИ происходит в реальных случаях.

Следуя "корпоративной этике" я не могу высказывать личное мнение по данной ситуации. Но можно посоветовать родителям:
- иногда снимать розовые очки. На олимпиадах свет клином не сошелся и успешность в олимпиадах вовсе не тождественна успехам в жизни (да и знанию/пониманию предмета) - это касается любых олимпиад
- подход "ногу сломал? зато вишенку съел" в целом имеет право на жизнь, но нужно соразмерять степень перелома и размер вишенки...
- это очень сложно (без сарказма), но постарайтесь общаться со своим ребенком, а не с Вашими фантазиями на тему Вашего ребенка... Далеко не всегда "ребенок просто обожает английский" имеет хоть какое-то отношение к реальному ребенку. Мы (учителя) очень часто сталкиваемся с тем, что родители вообще даже представления не имеют о том, чем их ребенок живет в реальном мире (хотя рассказывать могут без умолку про свое чадо)
 
  • 🟢 00:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5860
По судебному решению вставлю свои 5 копеек.
Я не становлюсь ни на чью сторону в данном посте, просто констатация некоторых фактов:

Большая часть этого решения - это просто переписанное заявление. Вы можете в заявлении написать "называл земляным червяком" и это будет отражено в судебном решении.
При этом если суд признает вину, но "земляным червяком" никто не называл, то это не будет никак отражено с самом решении. Будет просто сказано "изучив материалы дела, суд постановил..."

Еще раз: это вовсе не значит, что "земляным червяком" никто не называл! Но не значит также и то, что все написанное в решении становится истинным только на основании итогового вердикта.

Не соглашусь. Вы упускаете из виду, что в материалы дела, кроме заявления истца, еще входили следующие документы:
"-Заявою ОСОБА_3 від 25.11.2019 року, яка адресована директору КЗ «ХФМЛ №27»;
-Аудізаписом з уроків за участю ОСОБА_1 ;
-Розшифровкою файлі аудизапису;
-Письмовими поясненнями потерпілого ОСОБА_2 ;
-Письмовими поясненнями свідка ОСОБА_6 та ОСОБА_7 ;"

Да, решение является большой частью переписанным заявление, поскольку оно является причиной обращения в суд. Но смысл судебного разбирательства понять, правда ли то, что в нем написано. И для этого рассматривали доказательства и слушали свидетелей. Что характерно, обвиняемый тоже мог предоставить свои доказательства и свидетелей, но не сделал это. Я так понимаю, что все точки над "и" расставил аудиозапис. И именно он подтвердил правдивость слов истца. (При чем Аудізапис з уроків, что подтверждает системность, а не случайность события).
 
Назад
Зверху Знизу