Статус:
Offline
Реєстрація: 29.04.2013
Повідом.: 44246
Реєстрація: 29.04.2013
Повідом.: 44246
- 🟢 23:33 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #42541
Правила безопасности ГБО
Вы всё правильно написали. Водители эксплуатирующие неисправное ГБО, должны поехать на сто по гбо,пройти поверку баллонов,исправить ,отремонтировать гбо.Специально пришлось искать этот пост. Сорри, Кароль у меня в игноре, я не все его посты, мягко говоря вижу. Но на этот пост отвечу.
1. Мне совершенно не интересно стало общение с этим ботом. Причины - озвучены выше неоднократно. И доказывать кому-то что-то, а тем более ему, я ничего не собираюсь.
2. Заправка полного баллона - нарушение правил безопасности. Вероятность, что оно рванет - немалая. Я в таких экспериментах не участвую в принципе. От характеристики предложившего воздержусь.
3. Я так понял, там принципиально выкинут ограничитель налива и человек регулярно заливает полный бак. В дополнение к п.2. могу добавить, что баллон уже может быть, а точнее, скорее всего уже деформирован (раздут). Так что в принципе не может считаться эталоном для измерения. Более того, лично я бы держался от такого баллона подальше.
4. Без фото шильдика и паспорта поверки баллона это вообще ни о чем. 80% баллонов у нас откровенно левые. Это, обычно, можно понять по цифре, выбитой на баллоне. Те, кто проходил поверку баллонов, должны знать, что чаще - выдают бумажку о результатах. И цифра на бумажке отличается от цифры на горловине (чаще всего, очень редко реально баллоны правильные). Есть еще ряд моментов, которые надо учитывать. Достаточно будет пока сказать, что цифра на баллоне - достаточно приблизительная. Служит, в основном, для определения максимального обьема допустимой по нормам заправки, но не является точным обьемом данного баллона .
5. В объем заправляемого газа надо включить объемы заправочной магистрали, топливной магистрали, фильтра и испарителя в редукторе.
Я цитировал Кароль, но пост написан для всех. Кому интересно - гуглите, читайте. Это для понимания ряда моментов.
Ну и еще. Правила безопасности - написаны кровью!
Потому, не убирайте ограничитель и не заправляйте баллоны полностью!