Мне тут вчера закидывали, что я "сел за руль и полетел" как жлоб, а не "поехал с простым народом в поезде". На мое замечание, что - ваши же дебилы поезда поотменяли - нарид отмолчался.
Рассказываю как я вчера узнавал, как сдать билеты. Заняло это у меня минут 40, но ответ по итогу умилил.
Для компенсации денежных средств за неиспользованные / невозвращённые проездные документы на поезда, которые были отменены, необходимо после окончания карантина (но не позднее 90 дней от даты отправления поезда) обратиться с распечатанным на принтере электронным документом в железнодорожную кассу или письменно по адресу: 01032, г. Киев, ул. Симона Петлюры,21а, филиал "Пассажирская компания".
Все как обычно - продадим мы их тебе электронно, но вот деньги вернуть - сходи сам (в надежде, что часть тупо забьет).
Но более интересны сроки - после официального окончания карантина, НО не позднее 90 дней от поездки. Т.е. априори предполагается одно из двух
1. Карантин будет не более 2.5 месяцев (поскольку билеты отменяли с 16-го числа, а напродавали их на 40 дней вперед)
2. Если карантин будет больше 2.5 месяцев - уже похий, поскольку у УЗ денег не будет от слова "взагали" и хер вам кто и чего вернет.
В принципе п.2 для меня очевиден более чем. Денег не будет не только у УЗ, а вообще ни у кого.