Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40241
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40243
Приехал на заправку Б-сети (возле Горизонта)на бензе . Цена на стелле 10-50. Влезло 37л , что в общем то отлично .Ну и скидка 1грн/л , объективности ради .

Давай я тебе скину на карту 37 сэкономленных гривен, а ты за это весь март не будешь барабанить?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40244
Между белой церковью и киевом газ по 9,75
Без скидок
На стелле
Ага, всем срочно ехать туда заправляться, ближний свет :) тогда уж ближе в Белгород, там по 7 вроде получается...
В Киеве почему-то много чего дешевле, чем в Харькове :незнаю:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40245
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40246
Новости нефтегазового рынка

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

14.02.2020 16:35
Газомоторная ассоциация констатирует резкое снижение темпов установки ГБО

В Украине наблюдается резкое снижение количества перерегистраций автомобилей после ГБО, сообщает Украинская газомоторная ассоциация.

По данным ассоциации, количество регистраций автомобилей с ГБО за два последних месяца — в декабре 2019–январе 2020 г. составило 4531 ед., что на 50% меньше показателя только января 2019 г. (6728 авто).

По мнению членов ассоциации, в феврале показатель перерегистраций и вовсе достигнет критически низкого значения. Как сообщал enkorr, территориальные сервисные центры Министерства внутренних дел с февраля начали отказываться от приема документов о перерегистрации автомобилей с ГБО от аккредитованных лабораторий, принимая только «сертификацию» органов оценки соответствия, которых в Украине всего лишь 9.

В газомоторной ассоциации отмечают, что стоимость услуг этих органов завышена.

«Услуга по оценке соответствия после переоборудования ГБО 2300–5000 грн — это дорого. Приемлемая цена — 600–800 грн «под ключ» для конечного потребителя», — отметили в ассоциации, добавив, что система получения сертификата от органов сертификации — «лишена смысла и прибавляет к стоимости услуг по оценке соответствия 1500–2000 грн».

В организации напомнили, что согласно постановлениям Кабмина №№607 и 1388, проводить оценку соответствия уполномочены в том числе испытательные лаборатории, количество которых по стране превышает 1000 единиц. При этом органы МВД отказываются принимать их заключения, что по мнению ассоциации является прямым нарушением норм правительственного постановления.

«Оценка соответствия, согласно постановлениям КМУ №№1388 и 607 через испытательные лаборатории — является достаточной и законной альтернативой. Лаборатории, где внедрены фото-видеофиксация услуг, гарантируют законность оценки соответствия. Количество подобных лабораторий более 1000 ед. и представлены по всей территории Украины. Цены на услуги приемлемы и составляют не более 800 грн», — сообщили в ассоциации.

Ассоциация намерена добиваться привлечения к ответственности должностных лиц и сотрудников сервисных центров МВД, которые саботируют распоряжение правительства.

«Наша ассоциация в настоящее время принимает меры, предусмотренные действующим законодательством, для восстановления рынка оценки соответствия транспортных средств, переоборудованных на ГБО, для исключения монополизации указанного рынка и содействия деятельности разветвленной сети испытательных лабораторий на территории Украины», — сообщили enkorr в ассоциации.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40247
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40248
Давай я тебе скину на карту 37 сэкономленных гривен, а ты за это весь март не будешь барабанить?

а если на таксиста нарвёшся который каждый день заправляется-а в месяц косарь гривень железно экономит-ты ему компенсируешь или сдуешся? :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40249
Ассоциация намерена добиваться привлечения к ответственности должностных лиц и сотрудников сервисных центров МВД, которые саботируют распоряжение правительства.
за два месяца уже могли бы и подать в суд а не заниматься бла бла бла
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40250
Ага, всем срочно ехать туда заправляться, ближний свет :) тогда уж ближе в Белгород, там по 7 вроде получается...
В Киеве почему-то много чего дешевле, чем в Харькове :незнаю:
Это где в Белгороде по 7? Я тоже хочу.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40251
Установщики мне говорили , что не бензин , а "мифическая цифра"
Бортовик(по их словам) считает расход..."виртуального топлива" по времени открытия форсунок , на газу оно больше , и расход , соответственно , больше !
Похоже на правду , но до конца я сам ещё не разобрался , а ехать на корректировку ещё рано. Пытаюсь пока самостоятельно разобраться с теорией , чтобы задавать правильные вопросы...


Так и делаю , спасибо !
...и за:пиво: тоже ! :пиво:

При хорошо настроеном ГБО 4, время открытия бензиновых форсунок никак не изменяется при езде на газе.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40252
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40253
При хорошо настроеном ГБО 4, время открытия бензиновых форсунок никак не изменяется при езде на газе.
А можно подробнее , "для чайников" , я только пытаюсь разобраться , для себя , и только потом , при корректировке "мозгов" гбо , задавать вопросы установщикам ...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40254
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40255
Добрый вечер от Б-сеть !

а если на таксиста нарвёшся который каждый день заправляется-а в месяц косарь гривень железно экономит
Вчера с таксистом обсуждали расход,налив и прочее.
Каждый день заливает 40 литров(+-1 литр отличие заправок)АГЗП Б-сеть. :клас: Каждый день проезжает на Ланосе по разным маршрутам,с разной скоростью, по разным пробкам, всегда получается +- 380-400 км!
Так на протяжении года(всего год работает в такси). Где заправляться,таксисты давно знают. :yahoo:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40256
Добрый вечер от Б-сеть !

Я там спрашивал , ... Вы , видимо пропустили ... как активировать пароль "Тюлень" для получения реальной скидки ?!?:незнаю:
Если программу расширить для новых участников форумчан, то не только вам.
Обсудим ваше предложение.
Может быть на неделю проведём акцию,по присоединению новых участников.
Условия будут прежние:
от 1000 сообщений на форуме.
Принимать участие в темах по гбо,газу пропан-бутан.
+Новое условие будет(для новых участников!)! Каждый день сообщение как авто ведёт себя на газу от Б-сеть. Расход и прочие мелочи.:)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40257
Вчера с таксистом обсуждали расход,налив и прочее.
Каждый день заливает 40 литров(+-1 литр отличие заправок)АГЗП Б-сеть. :клас: Каждый день проезжает на Ланосе по разным маршрутам,с разной скоростью, по разным пробкам, всегда получается +- 380-400 км!
Так на протяжении года(всего год работает в такси). Где заправляться,таксисты давно знают. :yahoo:
каждую неделю проезжаю на октавии по разным маршрутам, с разной скоростью, по разным пробкам 400-800км, всегда получается по разному на секте 30литров - 280 км, тапку придави чекенжин, на окко\воге расход аналогичен только без чека, задулся на мотто на академика 30литров 320км, тоже мотто в бабаях 280км но без джекичана, выбирай ланос:yahoo:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40259
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40260
последние три раза приезжали в таксо две авео и один лачик и у всех чек светился, это такая фича для экономии, или ланос нужно для таксо?

ланус идеальное авто для таксо
ну такие реалии,хуле
дешевые запы
в меру комфортный
недорогой в целом
любит газ)))
чек,а шо чек
в моей залупе 1.4 он горел на пробеге тыщ в 200
я его заглушил и еще намотал 300
он там горит от фенечки
 
Назад
Зверху Знизу