Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8721
Більше того. Їх купили. Вони є в місті. Я бачив як з ними їздили(є фото в траліку). Та чув що ними користувалися (сам не бачив)

Вопрос в том сколько? И сильно сомневаюсь, что их когда-нибудь кондукторам выдадут. А ведь в-основном пристают именно они.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8722
Ну они ж не будут сами ничего делать. У производителей есть эти считыватели по определенной цене и хочешь покупай, а хочешь нет.
ну взагалі, як я розумію виробник і обрав різновид пропонуємого рішення.
але не смартфон а платформа, що використовується для терміналів банківської оплати. ПейВейв схож з єблетом :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8723
Чего не скажешь про кондуктора в наземном транспорте. До сих пор не сделали, чтобы при валидации льготного еблета экран загорался другим цветом или пищало по-другому.

Поэтому они норовят всех подряд через "карткову информацию" проверить)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8724
сомневаюсь, что их когда-нибудь кондукторам выдадут
Кондуктору его выдавать бессмысленно. Ибо ревизия - это в том числе и проверка работы кондуктора. Кроме того, кондукторы вообще не предусмотрены, как и оплата наличными.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8725
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8726
Кондуктору его выдавать бессмысленно. Ибо ревизия - это в том числе и проверка работы кондуктора. Кроме того, кондукторы вообще не предусмотрены, как и оплата наличными.

Здесь я должен запостить видео про суслика, которого нет?:D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8727
Вопрос в том сколько? И сильно сомневаюсь, что их когда-нибудь кондукторам выдадут. А ведь в-основном пристают именно они.
Я бачив три чи чотири в одній бригаді. Кондуктори, то тільки ті, кому сумно. Хоч трохи адекватні задовільняються інфою що вже сплатив карткою. Більше скажу, зазвичай контролерам цього теж достатньо, не хочуть гаяти час.
Взагалі надія що кондукторів не буде не вмирає... Але чи доживемо ми? )
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8728
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8729
Здесь я должен запостить видео про суслика, которого нет?:D

Ты про этого?

5780a1d34996b0192f.jpg
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8730
Я бачив три чи чотири в одній бригаді. Кондуктори, то тільки ті, кому сумно. Хоч трохи адекватні задовільняються інфою що вже сплатив карткою. Більше скажу, зазвичай контролерам цього теж достатньо, не хочуть гаяти час.
Взагалі надія що кондукторів не буде не вмирає... Але чи доживемо ми? )

Та отож. Но пока они есть, да еще с удостоверениями контролеров, то у них должны быть и ручные считыватели.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8731
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8732
Два года блядь внедряют

Та потому шо решение херовое с этими карточками-валидаторами. Надо шоб так:
По бокам от дверей стоят такие рамки, как ото в супермаркетах от воровства. У тебя в бумажнике хрень какая-то с идентификацией.
Зашел на первую ступеньку, оно считало и списало, если шо не так - зашел на вторую ступеньку, а она под тобой провернулась и выгрузила тебя из тралика.
И никаких дискуссий с кондукторами или водилами. Все вежливые и пунктуальные, шо аж страшно.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8733
если шо не так - зашел на вторую ступеньку, а она под тобой провернулась и выгрузила тебя из тралика.
И никаких дискуссий с кондукторами или водилами. Все вежливые и пунктуальные, шо аж страшно.
Тоді вже зробити посадку лише на середні двері. З вигрузкою під задні колеса.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8734
Недавно систему в очередной раз обновили. В валидаторах, установленных в трамваях и троллейбусах, появилась функция, которая позволяет заплатить за второго человека и багаж (до этого момента картой можно было воспользоваться лишь 1 раз за поездку).

Когда вы прикладываете карту к устройству в первый раз — оплачиваете свой проезд. Если приложите E-ticket второй раз — на экране появится выбор опций: оплатить за человека или за багаж. Заплатить можно за любое количество людей или сумок.

614890e9d2a688c4bef4a7e.jpg
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8735
Тоді вже зробити посадку лише на середні двері.

Та вообще-то это всё херня.
Мне нравится идея
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, придумано лет сорок назад.

ЗЫ: Уточнил, 1973 год. Сейчас с внедрением искусственного интеллекта можно было бы сделать гораздо круче.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8736
Та потому шо решение херовое с этими карточками-валидаторами. Надо шоб так:
По бокам от дверей стоят такие рамки, как ото в супермаркетах от воровства. У тебя в бумажнике хрень какая-то с идентификацией.
Зашел на первую ступеньку, оно считало и списало, если шо не так - зашел на вторую ступеньку, а она под тобой провернулась и выгрузила тебя из тралика.
И никаких дискуссий с кондукторами или водилами. Все вежливые и пунктуальные, шо аж страшно.

Тоді вже зробити посадку лише на середні двері. З вигрузкою під задні колеса.

Нет, тогда проще метрошные турникеты на каждую дверь)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8737
Недавно систему в очередной раз обновили. В валидаторах, установленных в трамваях и троллейбусах, появилась функция, которая позволяет заплатить за второго человека и багаж (до этого момента картой можно было воспользоваться лишь 1 раз за поездку).

Когда вы прикладываете карту к устройству в первый раз — оплачиваете свой проезд. Если приложите E-ticket второй раз — на экране появится выбор опций: оплатить за человека или за багаж. Заплатить можно за любое количество людей или сумок.

614890e9d2a688c4bef4a7e.jpg

Ну как недавно, с годик-полтора где-то:D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8738
И вот что нашла! Тоже старенькое

Решение о внесении изменений в решение 14 сессии Харьковского городского совета 7 созыва от 20.09.2017 № 787 / 17 «Об утверждении правил пользования городским электрическим транспортом и внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда»
13 ноября 2017, 07:37

Оригінал посвідчення (довідки), електронного квитка, що надають право на пільговий чи безоплатний проїзд у метрополітені, не надають права на безоплатне перевезення багажу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8739
Правда, там есть и такое:

2.7. Оплаті підлягає:

2.7.2. Перевезення багажу, окремо за кожне місце:
— ручного багажу, сума вимірів якого за довжиною, шириною та висотою перевищує 120 см;
— рулонів діаметром (двом діаметрам або вісям біля основи рулона) понад 10 см та довжиною понад 100 см;
— довгомірних предметів довжиною понад 150 см;
— сумок-візків, валіз та сумок на колесах, сума вимірів яких за довжиною, шириною та висотою перевищує 120 см;
— велосипедів та інших транспортних засобів виключно у розібраному вигляді, якщо сума вимірів за довжиною, шириною та висотою перевищує 120 см.
Оплата за перевезення кожного місця багажу здійснюється за встановленим тарифом вартості проїзду одного пасажира.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8740
Назад
Зверху Знизу