Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4461
Версии уничтожения рейса PS752

Но не имеющей никаких доказательств.
Ни одна ракета ПВО, просто так не пускается в небо для уничтожения цели.
Тем более ракета №2 через 24-26 секунд!
Всё ПВО связано в единую систему и имеет многоуровневую систему управления,контроля.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4462
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4463
Доброе утро от Б-сеть!

Откуда такие познания об организации ПВО Ирана и конкретно КСИР? :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Вооружённые_силы_Ирана

Силы и средства ПВО Ирана входят в состав ВВС Армии и предназначены для контроля воздушного пространства, отражения налетов авиации противника, прикрытия важных административных и стратегических объектов на территории страны.

Командующий ПВО одновременно является одним из заместителей командующего ВВС Армии. В мирное и военное время он осуществляет оперативное управление подчиненными ему частями и подразделениями через свой штаб (главный оперативный центр ПВО) и оперативные центры районов ПВО.

Противовоздушная оборона Ирана построена по зонально-объектовому принципу. Организационно система управления ПВО состоит из штаба, который является главным оперативным центром ПВО (г. Тегеран), и четырех районов ПВО с соответствующими оперативными центрами в каждом. В состав этих районов входят 16 групп ПВО, объединяющих 15 радиолокационных постов, 20 зенитных ракетных дивизионов, 8 зенитных ракетно-артиллерийских дивизионов и 7 зенитных артиллерийских дивизионов. В настоящее время для успешного решения возложенных на ПВО задач и более эффективного управления истребительной авиацией, силами и средствами ПВО в ВВС Армии создается единая автоматизированная система управления.

Силы ПВО

12-15 (16 по IISS) дивизионов - 150 ПУ ЗРК «Хок»/«Усовершенствованный Хок»;
8-10 дивизионов - 45 ПУ ЗРК HQ-2J (китайская версия советского ЗРК С-75 – SA-2 Gudeline);
2-3 (10 по IISS) ПУ ЗРК С-200 (SA-5 Gammon; переговоры по закупке дополнительных);
5 батарей - 30 ПУ ЗРК «Рапира»;
15 ПУ ЗРК «Тайгеркэт»;
несколько ЗРК «Квадрат» (SA-6 Gainful, по JCSS + переговоры по закупке дополнительных);
несколько ЗРК FM-80 (по IISS; китайская версия французского «Кроталь»).

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

29 комплексов «Тор-М1»
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4464
Откуда такие познания об организации ПВО Ирана и конкретно КСИР?

Силы и средства ПВО Ирана входят в состав ВВС Армии
и т.д.
Где здесь хоть слово про КСИР?
Но:
"Глава Корпуса стражей исламской революции заявил, что оператор системы ПВО принял самолет за крылатую ракету и сбил его, не сумев связаться с командованием."
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4465
Возможно, после попадания первой ракеты летчики высказывали оскорбления в адрес пророка Мухаммеда и всех приверженцев ислама, и Иран не хочет, чтобы они были обнародованы
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4466
и т.д.
Где здесь хоть слово про КСИР?
Но:
"Глава Корпуса стражей исламской революции заявил, что оператор системы ПВО принял самолет за крылатую ракету и сбил его, не сумев связаться с командованием."
У вас какая должность в КСИР ?
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4468
Ни одна ракета ПВО, просто так не пускается в небо для уничтожения цели.
Тем более ракета №2 через 24-26 секунд!
Всё ПВО связано в единую систему и имеет многоуровневую систему управления,контроля.

Ніт.
По перше дві ракети по цілі - це інструкція. Так має бути завжди - мінімум дві ракети на одну ціль.
По друге, кожен дивізіон може працювати самостійно, більш того, самоходки типу ТОР взагалі можуть самі виявити\захопити\пустити ракети по цілі. Криво, проте можуть.

Те що згідно правил - так все має бути цільною системою, де є КП. Так. Проте у випадку з КСІР - то щось накшталт кишенькової армії, яка як хоче так себе і веде. У конкретному випадку вони самі пустили ракети, не консультуючись з командним пунктом ППО.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4469
и т.д.
Где здесь хоть слово про КСИР?
Но:
"Глава Корпуса стражей исламской революции заявил, что оператор системы ПВО принял самолет за крылатую ракету и сбил его, не сумев связаться с командованием."
Да пиздит он все. Я не понимаю на кого этот пиздежь рассчитан, когда все знают что сам оператор ничего не решает и он не может самолично нажать кнопку Пуск- только по приказу вышестоящего, а это как минимум офицер-командир пусковой.
ЧЯ содержит переговоры экипажа, в том числе с диспетчером. Эти переговоры, если они были между попаданием первой и второй ракеты, могли бы многое прояснить.
Ну, первая ракета вполне могла повредить бортовые системы, в т.ч и транспондер, но при этом разговор экипажа вполне мог записаться.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4470
цивільні літаки не мають автовідповідача "свій - чужий".
Ці автовідповідачі - секретні. А літак український. Він не може мати секретний іранський відповідач. Так само і інші цивільні.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4471
цивільні літаки не мають автовідповідача "свій - чужий".
Ці автовідповідачі - секретні. А літак український. Він не може мати секретний іранський відповідач. Так само і інші цивільні.
"Свой-чужой" это отдельная история.
Транспондер в гражданской авиации
Основная статья: Самолётный радиолокационный ответчик

Транспондеры, установленные на борту самолёта[источник не указан 1368 дней], используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна. Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления транспондера (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке.) Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна, вместе с кодом. Транспондер, способный выдавать только четырёхзначный код — режим А.

Существует несколько специальных кодов (squawk code):
7700 — авария или другая катастрофическая ситуация на борту
7600 — потеря связи
7500 — захват самолета
В этом случае в диспетчерской службе автоматически включается оповещение при отображении на экране радара данных кодов, обращая на себя внимание службы.

Существенной проблемой при использовании транспондеров режима А является отсутствие информации о высоте полета воздушного судна. Для решения данной ситуации был создан режим С. Он дополняет информацию четырёхзначного кода данными о барометрической высоте по стандартному давлению без коррекции.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспондер
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4472

используются для идентификации авиадиспетчером воздушного судна
В этой цитате ключевое слово - диспетчером. Не оператором, не офицером пуска или как там в ТОРе.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4473
А ну якщо про такі ідентифікатори, то згоден.
Проте вони до ППО не відносяться ніяк.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4474
В этой цитате ключевое слово - диспетчером. Не оператором, не офицером пуска или как там в ТОРе.
Я уже писал что боевой пуск ракет может производиться только после введения Готовности №1, т.е фактически боевых действий, когда тот же расчет пусковой может сбивать все, что летает не отвечая на "свой-чужой". А этой готовности №1 как раз и не было.Да и привести ракету в боевое состояние оператор не может- только командир расчета, а тот обязан действовать по приказу вышестоящего командования. И изначально этот комплекс явно находился только в сотсоянии готовности №3, может быть№2. Формально самолет может еще сбиваться когда он залетает в закрытую зону, но как мы знаем борт шел обычным маршрутом.

ПС. Я два года практически провел на боевом дежурстве в ПВО. Хотя призывался как оператор РЛС, но служил планшетистом на КП бригады или дивизиона (когда учебная боевая тревога заставала меня в расположении своей части, а тревоги в учебный период были каждую среду в 5 утра с выездом на наши реальные боевые позиции или когда мой дивизион заступал на боевое дежурство на т.н "точке"). Так что я то в курсе.:ги: Ну и на Эмбе стрелял реальными ракетами.:yahoo:
В связи с этим могу сказать что даже при совке пвэшникам было положено раз в два года отстреляться боевыми. В соверемнной параше я сомневаюсь что они вообще стреляют, ну т.е все, а в Иране так и подавно. А мандраж у офицеров был дикий. Мат в эфире стоял хоть топор вешай, тем более что техника подводила.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4475
Формально самолет может еще сбиваться когда он залетает в закрытую зону, но как мы знаем борт шел обычным маршрутом.

На авиафоруме пробегало, что из-за ожидания атаки со стороны США появилась закрытая зона, граница которой проходила как раз по маршруту сбитого Боинга. Вот только иранцы проебали и до экипажа этот факт не довели (а в стандартных схемах аэропорта этой зоны нет) :(
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4476
На авиафоруме пробегало, что из-за ожидания атаки со стороны США появилась закрытая зона, граница которой проходила как раз по маршруту сбитого Боинга. Вот только иранцы проебали и до экипажа этот факт не довели (а в стандартных схемах аэропорта этой зоны нет) :(
Этого не может быть априори. В данном случае они бы просто закрыли аэропорт. Там распиздяйства по сути быть не может, ибо не бухают.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4477
Я уже писал что боевой пуск ракект может производиться только после введения Готовности №1, т.е фактически боевых действий, когда тот же расчет пусковой может сбивать все, что летает не отвечая на "свой-чужой". А этой готовности №1 как раз и не было.Да и привести ракету в боевое состояние оператор не может- только командир расчета, а тот обязан действовать по приказу вышестоящего командования. И изначально этот комплекс явно находился только в сотсоянии готовности №3, может быть№2. Формально самолет может еще сбиваться когда он залетает в закрытую зону, но как мы знаем борт шел обычным маршрутом.

Откуда ты знаешь, как организовано БД и какие степени готовности в КСИР?)))) И кто и как обязан действовать из боевого расчета/смены?))
И в какой степени он находился? Для кого явно?
Явно, что при ожидании налета он находился в гот-ти №1, ну если у них есть ваще такая степень))
Ну и дальше по тексту.
Блядь, эти все обсуждения похожи на попытку объяснить поведение, к примеру, кота, применяя человеческую логику. Даже если стало известно после прочтения вики, как действует и должна действовать обслуга в ПВО СВ раши, то откуда следует, что так же она действует/должна действовать в том же КСИРЕ?
И наоборот - если мы предполагаем, что она действует именно так - значит, там работают ну явно кацапские спецы. Что, в принципе, и так почти известно, но никто на этом не акцентирует. Но причем тогда персы?

Дальше. Так нашли или нет тот обломок от ракеты, который на фото? Кто сделал это фото и где и когда? Уже принято за истину, что было две ракеты, что интервал между пусками больше 20-ти секунд. А откуда это известно? Из того видео, непонятно где, когда и кем снятого? Где хоть какие-то метаданные с этих фото и видео? Кто их пытался найти? Я вообще не силен в том, какие метаданные могут и должны быть в фото и видео, но предполагаю, что какие-то должны быть обязательно. А если их нет - то, значит, их удалили (не знаю, кстати, и возможно ли это сделать в принципе). Кто и зачем их удалил?
В конце концов даже неизвестно, откуда был произведен пуск. А уже все рассказывают про какие-то направления.
На все эти вопросы должно ответить расследование. А его нет. Вот главный пока вопрос - почему его нет.
А гадать, кто и как там должен был действовать, не зная чуть больше, чем нихуя о организации иранских ВС... Ну дурдом же.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4478
В данном случае они бы просто закрыли аэропорт
Кто его закроет? Террористы? Нуохуеть.
Им как раз на руку весь шухер. Не будет (и не было) никакой ответки. Гражданские свою задачу выполнили - за ними спрятались военные. Это их даже не тактика, а стратегия.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4479
Почему именно наш борт? А тут как бы прямая связь с малазийским Боингом. Илларионов возможно засланный казачок, но эта его версия имеет все шансы на объективность, хотя я сторонник версии СБУ.:)
Приказ на запуск ЗУР.
Генеральный Штаб ВС РФ, г.Москва.

Возможен ли случайный запуск ЗУР, приведший к гибели рейса МН17?
В силу технических особенностей (включая т.н. «подсветку» цели после запуска ЗУР) – невозможен.

Возможен ли запуск ЗУР, нацеленный на поражение украинского военно-транспортного самолета Ан-24 (Ан-26)?
В силу различающихся ТТХ (размеры и силуэт планера, максимальная высота, максимальная скорость) Ан-24 (Ан-26) и Боинг-777, а также маршрутов полета – абсолютно невозможен.

Почему МН17?
В течение дня 17 июля над районом дислокации ЗРК «Бук-М1» пролетело несколько десятков пассажирских самолетов (в т.ч. за двадцать минут до этого – рейс «Люфтганзы» Мюнхен-Дели, минутой позже – рейс «Сингапурских авиалиний» Копенгаген-Сингапур). Ни один из них, кроме МН17, не пострадал. Почему был выбран МН17?
Для реализации подготовленного плана в первую очередь следовало исключить самолеты российских авиакомпаний, авиакомпаний стран СНГ, авиакомпаний США, Германии, Франции, самолеты всех авиакомпаний, летевшие с восточных и южных направлений. Жертвой должен был стать самолет, вылетавший либо из Варшавы («столица прифронтовых государств» в ведущейся россией 4МВ), либо из Амстердама («столица греха» в концепции разложившегося, растленного Запада, которому противостоит защищающая истинные ценности, встающая с колен глубоко духовная путинская россия (страна-террорист)). Однако катастрофа с самолетом из Варшавы неизбежно дала бы новый импульс обвинениям кремлевского руководства в систематических терактах против поляков. Но главное – она не смогла бы добиться того эффекта, на который, собственно, и рассчитывали авторы этого дьявольского плана. Поэтому оставался единственный рейс, летевший 17 июля 2014 г. из Амстердама, – МН17. Поскольку обычно его маршрут пролегал южнее, российским властям пришлось закрыть 12 воздушных коридоров для того, чтобы оставить пилотам единственно возможный маршрут L980, пролегающий в районе гг. Торез и Снежное. Именно там его и ждал квалифицированный, тщательно подготовленный, совершенно трезвый, четко выполнявший только и исключительно приказы своего непосредственного военного начальства российский экипаж ЗРК «Бук-М1».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это я ктому что наш борт был сбит вполне сознательно, чему свидетельствует вторая ракета с интервалом 24 секунды.
 
  • 🔴 15:39 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4480
Откуда ты знаешь, как организовано БД и какие степени готовности в КСИР?)))) И кто и как обязан действовать из боевого расчета/смены?))
И в какой степени он находился? Для кого явно?
Блять, школа. Они проходили обучение на параше, а школа параши тянется с о времен совдепии, котору проходил и я. Да и в американской,канадской,франзуской,германской армиях/пво тоже самое. Не может сраный оператор действовать самостоятельно. есть систем, везде и всегда.
как и простое применение табельного оружия в армии- только при боевой ситуации (опять же готовность № 1, т.е война) или при проникновении на охраняемый объект, где висят таблички "Проход запрещен" и колючая проволока.
Ты в армии служил?
 
Назад
Зверху Знизу