Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Иран сбил украинский самолёт с 176 пассажирами на борту

🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3641
Всё-таки сбили
Что и требовалось доказать (с)
Что тут, козломордые ватные пидары сильно буянят?

Порохоботы пытаются тут версию случайной ракеты и оператора барана продвигать,что надо чумаданы с деньгами брать и заканчивать это дело.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3642
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3643
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3644
Порохоботы пытаются тут версию случайной ракеты и оператора барана продвигать,что надо чумаданы с деньгами брать и заканчивать это дело.
Не барана-оператора и случайного пуска - а с русиянским куратором за плечом во время пуска ракеты с русиянской системы,включенной в полуавтомат.:)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3645
Порохоботы пытаются тут версию случайной ракеты и оператора барана продвигать,что надо чумаданы с деньгами брать и заканчивать это дело.
ты,да же меня,терпеливого человека-достал!прочитай свой последний пост-мы тут все говорим обратное,ты опровергаешь сам себя-мне тебе,как и большинству козломордых,нечем ,да и не зачем опровегать.
Эти пидоры,с подачи козломордых,сбили наш самолет.Да же если там был минимум наших сограждан-вы пидоры не стоите сломанного ногтя наших красавиц стюардесс и профи экипажа!Закарбуйте себе это на лбу,никчемные уебища!
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3646
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3647
ты,да же меня,терпеливого человека-достал!прочитай свой последний пост-мы тут все говорим обратное,ты опровергаешь сам себя-мне тебе,как и большинству козломордых,нечем ,да и не зачем опровегать.
Эти пидоры,с подачи козломордых,сбили наш самолет.Да же если там был минимум наших сограждан-вы пидоры не стоите сломанного ногтя наших красавиц стюардесс и профи экипажа!Закарбуйте себе это на лбу,никчемные уебища!

Во начало доходить и до вас о неслучайности выстрела и история с оператором идиотом то же выдумка.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3648
Не барана-оператора и случайного пуска - а с русиянским куратором за плечом во время пуска ракеты с русиянской системы,включенной в полуавтомат.:)

Я думаю что даже не за плечами,а именно за пультом и неслучайно именно украинский самолет,вот случайно то ,что украинцев там было не так много,как рассчитывали,кстати вполне мог быть и украинец из сепаров.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3650
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3651
Я думаю что даже не за плечами,а именно за пультом и неслучайно именно украинский самолет,вот случайно то ,что украинцев там было не так много,как рассчитывали,кстати вполне мог быть и украинец из сепаров.
Так ты тоже продвигаешь русиянскую вину - а не американскую или израильскую,как хочет Радуга71 ?
Неожиданно.:)
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3652
Так ты тоже продвигаешь русиянскую вину - а не американскую или израильскую,как хочет Радуга71 ?
Неожиданно.:)

У меня только версия не об заговоре кремля,а о фанатике хуйла,который решил украинцев убить.Зеленский требует оператора,считаю он правильно делает,если мир узнает кого Иран нанимает на работу будет скандал.Но с другой стороны родные не получат по 250 тыс баксов,потому что суды будут длительными,и получить деньги будет сложно.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3653
В Ірані розповіли, від чого залежатиме розмір компенсацій сім'ям загиблих у катастрофі МАУ

Розмір компенсацій сім'ям загиблим у катастрофі літака МАУ біля Тегерана буде залежати від досягнутих домовленостей між Іраном і Україною.

Про це повідомив глава відділу розслідування подій організації цивільної авіації Ірану Хасан Резайефар, передає IRNA.

«Оскільки крах українського літака не є рядовим випадком, виплата компенсацій залежить від домовленостей Ірану і України», — заявив Резайефар.

За його словами, збиток, нанесений місцевим будівлям і зеленим насадженням, буде відшкодовано українською страховою компанією. :рл:

ЗЕленський кращий! Просто неперевершений переговорник! Домовився, та домовився. :незнаю:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3654
Командир КСИР, ПВО которого сбил украинский самолет, заявил, что он сразу же поставил свое руководство в известность о произошедшем.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3655
Командир КСИР, ПВО которого сбил украинский самолет, заявил, что он сразу же поставил свое руководство в известность о произошедшем.

Раздумывали, как поступать
В итоге решили что скрывать бесполезно
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3656
Командир КСИР, ПВО которого сбил украинский самолет, заявил, что он сразу же поставил свое руководство в известность о произошедшем.
Ну вот,заявленные ранее технические неисправности связи для доклада - отпадают.
Теплее и интереснее.:)

Белорус - нашелся твой фанатик хуйла за пультом ТОРа. :yahoo:
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3657
Командир КСИР, ПВО которого сбил украинский самолет, заявил, что он сразу же поставил свое руководство в известность о произошедшем.

естественно.
вначале у них от стыда,что-то становится тоньше,чем волос,а потом приходит понимание,что придется отвечать одному.
и тут срабатывает инстинкт самосохранения,который вынуждает говорить правду
только наших уже не вернешь
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3658
Раздумывали, как поступать
В итоге решили что скрывать бесполезно

Там просматриваются интересные моменты, самый простой из которых - открытый конфликт между армейским руководством армии и КСИР.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3659
КСИР уже нашли козла отпущения - оператора, «который принял решение самостоятельно, так как потерял связь с руководством».
Но все гораздо интереснее, если российская позиция «все отрицать» была согласована с высшим политическим руководством Ирана.
 
  • 🟠 22:35 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3660
Хорошая статья о том, что перепутать пассажирский Боинг и военную цель НЕВОЗМОЖНО!

Перепутать пассажирский самолет с крылатой ракетой не мог бы никто и ни при каких обстоятельствах. Разве что это была не просто «обезьяна с гранатой», а пьяная обезьяна с гранатой.

На третьи сутки после крушения «Боинга» под Тегераном Иран признал, что сбил пассажирский лайнер ракетой, выпущенной из ЗРК «Тор», потому что принял его за крылатую ракету. Накануне разработчик РЛС Андрей Горбачевским говорил «Новой», что данные, попавшие в открытый доступ, свидетельствуют как раз о ракетной атаке. Он оказался прав. И теперь объясняет, как иранская ПВО могла допустить такую ошибку.

КАРТОЧКА ЭКСПЕРТА


Инженер, разработчик РЛС Андрей Горбачевский
Андрей Горбачевский, инженер, разработчик РЛС. После окончания Физтеха (1973 год) всю жизнь работал в оборонке. Разрабатывал радиолокаторы зенитно-ракетных комплексов, начинал с корабельных, потом перешел в НИИ Авиационных систем (сейчас — ГосНИИАС). Заведовал сектором обороны стратегической авиации.

— Андрей Алексеевич, Иран фактически возложил вину за сбитый самолет на «американский авантюризм»: дескать, готовились отражать удар. Какая связь между ожиданием удара и атакой на гражданский самолет Украины?

— Это чисто политическое заявление: Иран хочет скрыть степень развала своей ПВО. Потому что более грубой ошибки в истории ПВО я не припомню.

Рейс «Украинских авиалиний» из Тегерана был регулярным. Все регулярные рейсы в системе ПВО страны записаны. Командир экипажа ЗРК сравнивает полученную отметку цели с отметками, которые должны идти по расписанию. В определенное время самолет вылетает из аэропорта — и командир экипажа ЗРК знает: это такой-то рейс.

— Украинский самолет вылетел с задержкой примерно на час.

— Это неважно, сообщение командиру все равно должно было поступить. Но дело даже не в расписании. Самолет взлетел с гражданского аэродрома и пошел по стандартной трассе. Пассажирский самолет не может лететь абы как, он идет по выделенному коридору. Командир экипажа ЗРК должен видеть, что цель идет в коридоре, выделенном под пассажирские самолеты. Уже это одно должно ему показать: перед ним не какой-то американский беспилотник, а гражданский лайнер.

Дальше — самолет взлетел. На определенной высоте он набирает определенную скорость. Командир экипажа сразу соотносит: если цель идет на такой высоте и с такой скоростью, то она, скорее всего, гражданская.
— Кроме того, на пассажирских самолетах стоят транспондеры.

— Обязательно. А на ЗРК стоит система госопознавания — такой «запросчик» данных с этого транспондера. И она должна была распознать самолет как гражданский. Но в Иране может быть своя система госопознавания, отличная от стандартной натовской. То есть Иран мог создать для себя особую систему, которая по частотам с натовской не совпадает.

— Зачем?

— Чтобы в их систему не мог вмешаться противник с помехами.

— Как раз одна из версий — что они не распознали пассажирский самолет из-за помех. Получается, что помех не могло быть?

— Я не могу точно сказать, какая система госопознавания стоит в Иране. Но, например, в росиии такая система для военных самолетов отличается от натовской. Поэтому у нас дополнительно к собственной системе ставят вторую, которая считывает данные гражданских самолетов. Так было принято еще в Советском Союзе, когда мы все делали не так, как в НАТО. И что там было с системой госопознавания, когда мы поставляли Ирану ЗРК «Тор»? Иранцы вполне могли поставить какую-то свою.

— Но вы уже назвали другие степени защиты, помимо системы госопознавания.

— Совершенно верно. Поэтому я могу только повторить, что ошибка грубейшая. Невероятная.
— И все-таки, раз они до сих пор не палили по каждому самолету, какая-то система у иранцев стоит. Почему она не блокировала запуск ракеты?

— Это может говорить о какой-то неисправности. Значит, у иранцев нет обслуживающего персонала, который бы следил за состоянием всех систем ЗРК.

— Но там же наверняка есть российские инструкторы?

— Как работают российские инструкторы — это вы видели, когда сирийцы сбили Ил-20. Это тоже была грубейшая ошибка, хотя все-таки менее грубая, чем в этом случае.

— Иран утверждает, что пассажирский «Боинг» приняли за крылатую ракету США. Их вообще можно перепутать?

— Перепутать пассажирский самолет с крылатой ракетой не мог бы никто и ни при каких обстоятельствах. Разве что это была не просто «обезьяна с гранатой», а пьяная обезьяна с гранатой.

Это значит, что Иран уже не знает, что соврать.
На ЗРК «Тор», как я вам говорил в прошлый раз, стоит два локатора. Один — обзорный, который непрерывно вращается и фиксирует все, что вокруг взлетает. Когда самолет взлетел с аэродрома, обзорный локатор видел его секунд через двадцать. И дальше все время, пока самолет летел, все шесть минут, на экране обзорного радара шла трасса. То есть с самого начала полета было ясно, откуда вылетела цель.

— Они видели, что «крылатая ракета» запущена с гражданского аэродрома?

— Конечно. Пока работал только обзорный локатор, еще можно было подумать, что рядом с гражданским самолетом летит что-то военное. Но дальше включается локатор наведения ракеты. Ракета наводится на цель очень узким лучом, порядка одного градуса шириной. Он настолько хорошо все различает, что тут ошибки уже быть не может. Вероятность, что в этот луч попадет не только гражданский самолет, но и еще что-то военное, равна нулю.
Командир экипажа оценивает еще и мощность сигнала от цели по величине метки: большая цель или маленькая. На индикаторах отображается яркая отметка или тусклая. Проще говоря, командир должен был видеть, что летит что-то большое. От большого пассажирского самолета метка будет раз в десять ярче, чем от военной цели. А размер крылатой ракеты — с маленький самолетик. И у нее очень низкая мощность отраженного сигнала. Яркость этой точки уже не в десять, а в сто раз меньше, чем у самолета. И летит ракета, чтоб ее не заметили, на очень малой высоте, это десятки метров. А иранцы сбили громадный самолет, летевший на высоте 2400 метров. Как это можно спутать? Разница — куда наводить луч: вверх к небу или вниз вдоль земли.

— Вы перечислили столько степеней защиты от дурака, что я повторю вопрос, на который вы отвечали в прошлый раз. Может быть, самолет сбили все-таки умышленно?

— Это невозможно. Слишком велика вероятность, что это очень быстро будет установлено. Помимо спутниковых данных и прочего, есть же обломки самолета. И по ним «почерк» будет установлен на 100 процентов: у каждой ракеты свои поражающие элементы. На бомбе делаются насечки, чтобы при взрыве она разлеталась на куски. И из-за этих насечек все куски одинаковые.
— В истории с MH17 именно так идентифицировали «Бук».

— И здесь точно так же по обломкам определили бы «Тор».

— Может быть, Иран рассчитывал, что не пустит никого к обломкам?

— Поначалу у них и была такая тактика. Более того: они объявили, что и «черные ящики» будут сами расшифровывать.

Но дело даже не только в обломках. Они запустили две ракеты. Насколько я знаю, так поступают только в случае, когда надо гарантированно поразить военную цель.

По гражданскому самолету две ракеты никто запускать не будет, его бы и одна уничтожила. Потому что военный самолет меньше, к тому же он маневрирует, может уклониться, по нему проще промахнуться. А гражданский летит как утюг, тут не промахнешься. И две ракеты — значит, больше вероятности, что кто-то обнаружит пуск.

И потом, как вы объясните, что сбили именно украинский самолет? Украина вообще ни при чем. Она даже, можно сказать, в чем-то потихоньку помогала Ирану, продавая старое советское оружие. И почти все пассажиры этого самолета были иранцы. Даже граждане Канады — это были иранские студенты с гражданством Канады. Нет, иранцы просто были так напуганы возможным американским налетом, что ничего не увидели, а просто взяли и ударили.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу