Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8001
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8002
Кстати, сегодня впервые видел очередь из трех человек к валидатору в тралике.
Отметил для себя, шо свечение зелёного экрана слишком длительное, следующий пассажир пытался прикладывать еблет до погасания зелёного сигнала предыдущего, в результате оно не срабатывало и приходилось прикладывать повторно.
В результате мне удалось прокомпостировать свой еблет, когда тралик уже довольно далеко отъехал от остановки и в случае несрабатывания валидации выйти из тралика (как того предписывают правила) я бы уже не смог.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8003
Отметил для себя, шо свечение зелёного экрана слишком длительное, следующий пассажир пытался прикладывать еблет до погасания зелёного сигнала предыдущего, в результате оно не срабатывало и приходилось прикладывать повторно.
Тормоза есть везде. Городские карты, как правило, работают мгновенно, быстрее чем наши старые метрокарты. А вот по Визе/Мастеркард задержка до 2 сек. - обычное дело.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8005
А вот по Визе/Мастеркард задержка до 2 сек. - обычное дело.

Ты не понял. Там уже после срабатывания карты светится зелёный разрешающий сигнал. Светится слишком долго, при этом обработка следующей приложенной карты блокируется.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8006
Если в метро будет Виза, кто тогда купит еблет. Тем более, что в наземном транспорте, в основном, наличка.

Ну и будет эта виза на одном валидаторе скорей всего) Для прогрессивных экстремалов, кому не влом постоянно карточку елозить, а потом потерять. Или еще лучше в толпе телефон возле валидатора разбить.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8007
Ты не понял. Там уже после срабатывания карты светится зелёный разрешающий сигнал. Светится слишком долго, при этом обработка следующей приложенной карты блокируется.

Да, я тоже это заметил, когда еблет станет массовым будет очень херово. На средние двери наземного транспорта так вообще по-хорошему по два валидатора ставить надо.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8008
Да, я тоже это заметил, когда еблет станет массовым будет очень херово. На средние двери наземного транспорта так вообще по-хорошему по два валидатора ставить надо.

Это потому, что гепас извратил идею валидаторов. Там, где оно есть прямо в трамвае, билет, даже самый дешевый, не на разовую поездку, а на часы. Т.е. билет не валидируют при пересадке. Максимум - два раза в день, а у местных - на год постоянный.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8009
Ну и будет эта виза на одном валидаторе скорей всего) Для прогрессивных экстремалов, кому не влом постоянно карточку елозить, а потом потерять.
Визу потерять не так страшно, как еблет. Заблокировал, и новую получил, счет то реальный, в деньгах.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8010
На средние двери наземного транспорта так вообще по-хорошему по два валидатора ставить надо.

Либо отменить требование пункта правил, обязующее немедленно покинуть транспорт при неудачной валидации.
С метро проще, там оплата перед входом. В наземном вошел, потом платишь. А транспорт уже в движении. Шо делать?

Зы. Сам спросил, сам придумал. Можно цеплять валидаторы снаружи. Кондукторов обязать на каждой остановке протирать их тряпочкой от пыли/грязи. Не получилось оплатить - не входишь.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8011
Ли?

Зы. Сам спросил, сам придумал. Можно цеплять валидаторы снаружи. Кондукторов обязать на каждой остановке протирать их тряпочкой от пыли/грязи. Не получилось оплатить - не входишь.

Так кондукторов отменят.:D
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8012
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8013
Ну не знаю, а вдруг уже успеют как-то деньги с визы снять...

Снять врядли, там нужен код. А по бесконтакту до 1000 грн платеж проходит без подтверждений. Но, можно лимитами ограничить.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8014
Либо отменить требование пункта правил, обязующее немедленно покинуть транспорт при неудачной валидации.
С метро проще, там оплата перед входом. В наземном вошел, потом платишь. А транспорт уже в движении. Шо делать?

Зы. Сам спросил, сам придумал. Можно цеплять валидаторы снаружи. Кондукторов обязать на каждой остановке протирать их тряпочкой от пыли/грязи. Не получилось оплатить - не входишь.

Та вот сегодня в тралике не работал, так молодежь не смогла оплатить и не заморачивались. Ехали себе бесплатно и даже кондукторша не возмущалась.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8015
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8016
Та вот сегодня в тралике не работал, так молодежь не смогла оплатить и не заморачивались. Ехали себе бесплатно и даже кондукторша не возмущалась.
как заработки левака уменьшатся, так и кондуктора исчезнут
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8017
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8018
Снять врядли, там нужен код. А по бесконтакту до 1000 грн платеж проходит без подтверждений. Но, можно лимитами ограничить.
у половині інетмагазинів потрібен ліміт на інетоплату та код що на картці надрукован.
навіть приват не по всім надсилає отп.

Також перевипуск реальної зазвичай коштує грожей більше ніж вартість єблету. (десь втричі+)
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8019
Снять врядли, там нужен код. А по бесконтакту до 1000 грн платеж проходит без подтверждений. Но, можно лимитами ограничить.

Кстати, Вова, ты на телефоне NFC пользовался? У гугл-пэя в справке написано, что без разблокировки он позволяет не больше 100 грн оплачивать. А у меня по факту получилось так почти 500 грн оплатить.
 
  • 🟠 19:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8020
Також перевипуск реальної зазвичай коштує грожей більше ніж вартість єблету. (десь втричі+)
У Привата пластик бесплатный, а для тех кто платит за транспорт - акции, до 50% скидка (в других городах).
 
Назад
Зверху Знизу