Бред))) Ох эти советы из собственных фантазий....
У меня был переднеприводный Кашкай. Тут дело не в массе автомобиля, а в развесовке. Видимо из-за высокого центра тяжести, при попытке троганья вперед, центр масс смещается на заднюю ось и под горку по заледенелой дороге передок начинает тупо шлифовать. Я после Кашкая пересел на Киа Купе, у которой почти вся масса на передней гребущей оси, так у нее проходимость зимой раза в 2 выше была.
Сейчас у меня полноприводный Рог - блять, да это не то что небо и земля, это вообще абсолютно разные вещи. Это не на голову, не на две, даже не на три головы выше, в период зимней эксплуатации это блять вообще 2 разных автомобиля.
Летом - да, пох в принципе.
блокировкой дифференциала еще лучше и со всеми внедорожными плюшками
Та то уже фанатизм, для города - вообще пох блокируется дифф или нет, с головой хватает простого подключаемого полного привода.
Переднего привода на паркетнике для города не хватает - ответственно заявляю (в зимний период).
Как может быть кроссовер моноприводный? это как наебалово воспринимается.
Да они просто не ведают о чем говорят. Многие так уже влезли в эту клоаку, думая что переднеприводный паркетник будет грести так же, как и седан, потом плевались долго.
После пересел на vw passat b7, естественно usa)), машина по снегу ехала в разы лучше , хотя и клиренс меньше. Может просто венза себя вела так - не знаю
Развесовка другая совсем.
хетча делают увеличенный клиренс
Этого уже хватает что б при езде вперед центр масс сильно смещался на заднюю ось и машина не ехала. Это моя теория почему выходит такая жопа.
Полный привод это еще больший комфорт при вождении. Трогается такая машина более плавно. Но это в случае если постоянный полный с равномерный распределением по осям.
Хз, у меня Рог с подключаемым задним приводом на вариаторе очень даже плавно трогается. У меня еще можно вывести на приборку диаграмму подключения задней оси (в % показывает), так вот при троганьи по снежной каше со скоростью чуть выше потока, муфта смыкается почти на 50%. Летом по асфальту максимум 10% бывает. Это ответ о том, насколько сильно помогает задняя ось на снежной каше.