Авто из США

В нашей стране кроссоверы воспринимают как внедорожники)))По факту на базе обычного седана или хетча делают увеличенный клиренс,больше колёса и другой кузов как у внедорожника))).Это обычный городской авто,который спокойно заезжает на бордюр,не нужно от него много ожидать.После этого каждый сам для себя решает,стоит ли 2 дополнительных вялокрутящихся колеса значительной переплаты)))p.s повторюсь,что полный привод конечно лучше,но стоит ли он того,чтобы переплатить 15-25%?
Нашёл третий вариант. Купил машину, которая только на полном приводе идёт))) вариантов на переднем приводе не существует, не за что не переплатил получается))
 
Полный привод это еще больший комфорт при вождении. Трогается такая машина более плавно. Но это в случае если постоянный полный с равномерный распределением по осям.
 
Бред))) Ох эти советы из собственных фантазий....
У меня был переднеприводный Кашкай. Тут дело не в массе автомобиля, а в развесовке. Видимо из-за высокого центра тяжести, при попытке троганья вперед, центр масс смещается на заднюю ось и под горку по заледенелой дороге передок начинает тупо шлифовать. Я после Кашкая пересел на Киа Купе, у которой почти вся масса на передней гребущей оси, так у нее проходимость зимой раза в 2 выше была.
Сейчас у меня полноприводный Рог - блять, да это не то что небо и земля, это вообще абсолютно разные вещи. Это не на голову, не на две, даже не на три головы выше, в период зимней эксплуатации это блять вообще 2 разных автомобиля.
Летом - да, пох в принципе.

блокировкой дифференциала еще лучше и со всеми внедорожными плюшками

Та то уже фанатизм, для города - вообще пох блокируется дифф или нет, с головой хватает простого подключаемого полного привода.
Переднего привода на паркетнике для города не хватает - ответственно заявляю (в зимний период).

Как может быть кроссовер моноприводный? это как наебалово воспринимается.
Да они просто не ведают о чем говорят. Многие так уже влезли в эту клоаку, думая что переднеприводный паркетник будет грести так же, как и седан, потом плевались долго.

После пересел на vw passat b7, естественно usa)), машина по снегу ехала в разы лучше , хотя и клиренс меньше. Может просто венза себя вела так - не знаю
Развесовка другая совсем.
хетча делают увеличенный клиренс
Этого уже хватает что б при езде вперед центр масс сильно смещался на заднюю ось и машина не ехала. Это моя теория почему выходит такая жопа.

Полный привод это еще больший комфорт при вождении. Трогается такая машина более плавно. Но это в случае если постоянный полный с равномерный распределением по осям.
Хз, у меня Рог с подключаемым задним приводом на вариаторе очень даже плавно трогается. У меня еще можно вывести на приборку диаграмму подключения задней оси (в % показывает), так вот при троганьи по снежной каше со скоростью чуть выше потока, муфта смыкается почти на 50%. Летом по асфальту максимум 10% бывает. Это ответ о том, насколько сильно помогает задняя ось на снежной каше.
 
Задним ходом нужно буксовать. Я даже на гору так закатывал, нагрузка идет на передние колеса и прет как танк даже ссаный ланос
 
А если машина не запускается - стоит брать или нет ?
 
Задним ходом нужно буксовать. Я даже на гору так закатывал, нагрузка идет на передние колеса и прет как танк даже ссаный ланос
Тут я соглашусь,очень многое зависит от резины на колёсах и прокладки ....между рулём и сиденьем.Никто не спорит,что ПП лучше,но лучше ли он настолько,чтобы переплачивать 15-25% каждый сам решает.За Субарики молчу,там разницы в цене нет,в остальных есть)Уверен,что есть и такие,для которых постоянный ПП только минус(месяц радуются,а 11 месяцев ноют за расход))))
 
Тут кто-то писал,что в месяц можно оплачивать перевод только 5000$ от одного человека или я что-то не совсем понял?
 
Та то уже фанатизм, для города - вообще пох блокируется дифф или нет, с головой хватает простого подключаемого полного привода.
Переднего привода на паркетнике для города не хватает - ответственно заявляю (в зимний период).

Развесовка другая совсем.

так вот при троганьи по снежной каше со скоростью чуть выше потока, муфта смыкается почти на 50% снежной каше.

Если обсуждать обычный автомобиль для города - блокировка нужна так же как и полный привод - никак. Однако коль о ней заговорили - я в Киеве несколько раз застревал на парковках во дворах на льду, крутится два колеса по диагонали и этого не хватает.

По развесовке хотелось бы пруфов, а то опять попахивает личными фантазиями. Развесовка одинаковая, полный привод добавляет около 50кг-70кг, и то он распределен нормально. Единственное отличие может быть - центр тяжести.

Не знаю какая муфта на Роге, но, обычно, на авто с подключаемым, а не постоянным пп на муфтах ограничение в скорости и нежелательно долго на нем ездить т.к чревато выходом из строя.

А вообще не понимаю сколько можно это мусолить. ПП это отлично, но для людей с ограниченным бюджетом - абсолютно ненужная вещь в городских условиях. Вы взгляните какие авто сейчас покупают из салонов тысячами - не то что на моноприводе, люди экономят даже на автомате и берут ручку, и это в 2019 году.
 
Тут кто-то писал,что в месяц можно оплачивать перевод только 5000$ от одного человека или я что-то не совсем понял?

Был период такой, свифт отдел при втором платеже в течение месяца звонил и требовал предоставить бумаги о происхождении денег. сейчас с отправкой свифтов полегче стало, платят и за один раз суммы 10-12 тыс. $ и по несколько машин в месяц оплачивают, все проходит пока. Выборочно бывает налоговый мониторинг, после 150000 гр, но это 1 платёж из 10 сейчас.
 
А если машина не запускается - стоит брать или нет ?

Смотря какой удар, если удар в сторону где аккумулятор то может быть в этом причина. А если в бок/жопу и не запускается, тогда странно. Обычно бустером стартуют и пишут start with jump. У БМВ аккум вроде сзади.
 
p.s повторюсь,что полный привод конечно лучше,но стоит ли он того,чтобы переплатить 15-25%?
ты сам себе противоречишь.
напомню ты приводил пример мазды сх-5 за 15 тыщь, так вот разница в полноприводной и моноприводной 1-1,5 тыщи баксов.
Так какие 15-25%? Разница до 10%
 
Полный привод это еще больший комфорт при вождении. Трогается такая машина более плавно. Но это в случае если постоянный полный с равномерный распределением по осям.
тю, AWD тоже трогается на постоянном, а потом задняя тележка отключается...
 
ты сам себе противоречишь.
напомню ты приводил пример мазды сх-5 за 15 тыщь, так вот разница в полноприводной и моноприводной 1-1,5 тыщи баксов.
Так какие 15-25%? Разница до 10%
Чем старей тачка,тем разница меньше +конкретно я имел ввиду свой случай,что разница в 1-1,5к$ это,когда монопривод полностью идеален после НЕБОЛЬШОГО дтп,а ПП после более серьёзного и есть к чему придраться.Мою покупатель загонял на Мазда центр и больше часа безуспешно искали к чему придраться,проверяли все,вплоть до компрессии движка и тормозов,в итоге нашел причину-Пытался сбить цену за один ключ,но я заранее предупредил,чтобы не нашли,торга не будет))Это при том,что у меня был самый дешёвый вариант по городу из авто в наличии.P.s продал на 5ый день после публикации объявления.
 
90 процентов моего окружения считает автомат недостатком, да и вообще женской тачкой

Окружение годов из 50х родом?
Предположу, что этому окружению и кожаный салон не нравится. И главная причина - жопа прилипает)
 
Был период такой, свифт отдел при втором платеже в течение месяца звонил и требовал предоставить бумаги о происхождении денег. сейчас с отправкой свифтов полегче стало, платят и за один раз суммы 10-12 тыс. $ и по несколько машин в месяц оплачивают, все проходит пока. Выборочно бывает налоговый мониторинг, после 150000 гр, но это 1 платёж из 10 сейчас.
В приват банке лимит перевода 300000 грн. в месяц свифтов по этому и получаеться так)
 
Назад
Зверху Знизу