Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

8:2(2+2)=?

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

8:2(2+2)


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    77
  • Опитування закрито .
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Прежде чем приступить к вычислениям, надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нём скобки, какие действия в нём имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:

1. действия, записанные в скобках;

2. умножение и деление;

3. сложение и вычитание.( порядок выполнения арифметических действий менять нельзя.)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
Интернет приравнивает мнение доктора наук и мнение домохозяйки. Не все в интернете правда. Любой может снять ролик про то, что земля плоская, ещё и обосновать.
https://www.youtube.com/user/MindYourDecisions/

У человека канал посвящен математике с 1.2 млн подписчиков и 172 млн просмотров его видео. Внимание, на сиськи-письки, а его выкладки по математике. Там ссылка на его книги по математике на Амазоне. Так что я думаю он далеко не домохозяйка и даже не доктор наук, и его мнение заслуживает внимания.

Я закончил факультет прикладной математики и ответ там 16, как не крути. И мне не нужно никакое видео для этого. Если человек видит другой ответ он либо идиот, либо ему 100 лет, когда были другие правила...
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Нет знака перед скобкой!
А так, по правилам начальной школы, приоритет - скобки т.е. 2+2=4
Потом слева направо (независимо от непоказанного знака перед скобкой)
8:2=4
А далее 4 варианта:
4:4=1
4*4=16
4+4=8
4-4=0
Это правила математики начальной школы.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
https://www.youtube.com/user/MindYourDecisions/about

У человека канал посвящен математике с 1.2 млн подписчиков и 172 млн просмотров его видео. Внимание, на сиськи-письки, а выкладки по математике. Так что я думаю он далеко не домохозяйка и даже не доктор наук.
Канал посвящен не математике, а ребусам и головоломкам.И количество подписчиков не является подтверждением научной ценности или авторитета этого канала. Скорее, наоборот.
Там, где что-то умное по математике написано, вряд ли будет много подписчиков.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
Это учебник для 5-го класса для неполной средней и средней школы 1938 года. Там и про слева направо и про двоеточие как знак деления.
Арифметика 5 клас.png

Спасибо. Значит те кто не могут сложить и умножить пару чисел, каждое из которых меньше 10 просто двоечники :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Скорее, наоборот.
Там, где что-то умное по математике написано, вряд ли будет много подписчиков.
:рл:

Я не понял, вы утверждаете что ответ не 16, как у него в видео, или о чем речь?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Я имел в виду арифметику, которую учил хз когда при дорогом Леониде Ильиче, тогда они имели равный приоритет и были главнее сложения и вычитания.

Это при Брежневе так было.

Уже пять лет работает правило Порошенко : сначала надо отнимать, потом делить, потом складывать полученное, а умножают пусть те, кто собачьей будки не построил.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Это хуйня, а не задачка. Вот вам на ночь глядя для размышления :D
 

Вкладення

  • Screenshot_16.png
    Screenshot_16.png
    22.7 КБ · Перегляди: 146
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Спасибо. Значит те кто не могут сложить и умножить пару чисел, каждое из которых меньше 10 просто двоечники :)

Димокс, чтобы правильно решить эту задачу достаточно полтора года церковноприходской школы, у нас с середины двадцатых обязательное среднее образование, у тех кто не смог решить ошибка просто, в ДНК.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Спасибо. Значит те кто не могут сложить и умножить пару чисел, каждое из которых меньше 10 просто двоечники :)

Необязательно двоечники. Человек просто забыл одно из правил какого-то предмета который учил бог знает когда. Правило о поряке действия в математической формуле не самое востребованое в повседневной жизни.
Тут вон отписавшиеся знатоки не меньшую пургу несут - про обязательное среднее образование с двадцатых годов или о тех же дробях.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
Необязательно двоечники. Человек просто забыл одно из правил какого-то предмета который учил бог знает когда. Правило о поряке действия в математической формуле не самое востребованое в повседневной жизни.
Это не формула, а несколько простых чисел и простых действий...
Я помню в школе дети друг друга спрашивали "Сколько будет два плюс два умножить на два?"
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
Поясните за правило раскрытия скобок, которое учат в 6 класса.
Нужно ли раскрывать скобки в данном примере, а если не нужно, то почему? И в каких примерах нужно раскрывать и почему?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Windows 7 родной калькулятор :D
 

Вкладення

  • 111.png
    111.png
    11.7 КБ · Перегляди: 188
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
Поясните за правило раскрытия скобок, которое учат в 6 класса.
Нужно ли раскрывать скобки в данном примере, а если не нужно, то почему? И в каких примерах нужно раскрывать и почему?
Можешь раскрывать, а можешь и не раскрывать - результат не изменится, если раскрывать правильно.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Это не формула, а несколько простых чисел и простых действий...
А что, в формуле обязательно должны быть интригалы с котангенсами?


Я помню в школе дети друг друга спрашивали "Сколько будет два плюс два умножить на два?"

И у нас такое спрашивали. Там вся фишка в том что предлагалось считать на слух, при записи этого выражения в формулу насколько помню никто не ошибался.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
Нужно ли раскрывать скобки в данном примере, а если не нужно, то почему?


Раскрывать скобки или нет - твоё личное желание в примерах такого типа. На ответ это не влияет...

8:2(2+2)=8:2*2+8:2*2=4*2+4*2=16

И в каких примерах нужно раскрывать и почему?
Наверно во всех подобных примерах как выше, где одни числа. От тебя же ждут ответ.

В ответах где есть переменные скобки можно оставлять, для красоты, компактности ответа...

2717_1_104ba4ea.png


или

2699_1_104b87c0.png
 
Назад
Зверху Знизу