Авто из США

Кто то знает где в Днепре сделать нормальную сертификацию? Без ошибок на спидометре и т.д.)
 
Кто то знает где в Днепре сделать нормальную сертификацию? Без ошибок на спидометре и т.д.)

В плане без ошибок?
Чтобы Вам навесили прошли сертификацию и все сняли?

Если так то на малиновского, прям рядом с мрео СТО, приехал утром оставил авто, вечером приехал забрал авто, на след день приехал забрал сертификат, если интересно в личку дам контакт
 
А машину обязательно ремонтировать до сертификации? или можно на эвакуаторе подвезти?)
 
А машину обязательно ремонтировать до сертификации? или можно на эвакуаторе подвезти?)

)))
сертификация - это бумажка, что ваша тележка пригодная к эксплуатации на территории Украины, соответствуем нормам безопасности, выхлопам и др.
если вы привезете металлолом, она будет пригодна к эксплуатации ? - нет.
 
Ребят, подскажите плиз, сильно больно по карману везти старше 5 лет машину? Смотрю на ауди ку 5, но чет не ожидал что 5 лет это уже 2014 год, на грани моего бюджета. Хотелось бы под ключ в 18 вложится... что скажите?
 
)))
сертификация - это бумажка, что ваша тележка пригодная к эксплуатации на территории Украины, соответствуем нормам безопасности, выхлопам и др.
если вы привезете металлолом, она будет пригодна к эксплуатации ? - нет.

почему сразу металлолом, разве все что везут из сша металлолом?
имеется ввиду не на ходу.
 
Ребят, подскажите плиз, сильно больно по карману везти старше 5 лет машину? Смотрю на ауди ку 5, но чет не ожидал что 5 лет это уже 2014 год, на грани моего бюджета. Хотелось бы под ключ в 18 вложится... что скажите?

реально вложится
 
реально вложится

Спасибо, а по поводу года? есть смысл смотреть именно 14-15 или можно взять хороший 13, и там не будет значительное переплаты по налогу? Мысль в том что лучше переплатить за саму машину чем в налоги скидывать)
 
Кому интересно чувак купил красивый и почти не битый лохус через посредника...

https://www.instagram.com/everestbrok/p/BfvTfMEgtGe/
LEXUS NX 200T 2016г 999 миль Цена: 16000


По факту оказался ряженым
1. Подрамник.
2. Стабилизатор.
3. Рычаг нижний правый.
4. Рычаг нижний левый.
5. Стойка левая.
6. Стойка правая.
7. косынки подрамника:
а) левая
б) правая
8. Привод: а)левый
б) правый
в) центр. с подвесным
9. Рулевая рейка.
10. Диффузор с вентилятороми.
11. Телевизор метал (левая, правая,центральные части).
12. Кронштейн.
13. Лобовое стекло.
14. Решетка низ переадресованного бампера.
15. Пыльник бампера переднего.
16. Подкрылок передний левый.
17. Подушки двигателя
18. Коробка
19. штаны


Вин в инсте есть так что кто найдет сам лот будет интересно, я не нашел
 
Я до сих пор не понял, нахера тянуть корча из Грузии? Чего не сразу из США?
 
Спасибо, а по поводу года? есть смысл смотреть именно 14-15 или можно взять хороший 13, и там не будет значительное переплаты по налогу? Мысль в том что лучше переплатить за саму машину чем в налоги скидывать)
от возраста только акциз зависит. Чем дороже машина, тем больше налоги. А акйиз на разнице +/- 1 год не большая.
 
Я до сих пор не понял, нахера тянуть корча из Грузии? Чего не сразу из США?
в Грузию проще самому поехать и на месте посмотреть все перед покупкой. Из США, по стути покупка по фотографии.
 
Спасибо, а по поводу года? есть смысл смотреть именно 14-15 или можно взять хороший 13, и там не будет значительное переплаты по налогу? Мысль в том что лучше переплатить за саму машину чем в налоги скидывать)

там не будет большой переплаты, а за года машина дороже будет
 
в Грузию проще самому поехать и на месте посмотреть все перед покупкой. Из США, по стути покупка по фотографии.

Получаем два варианта:
1) Авто в США + доставка в Украину + налоги
2) Авто в США + доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию + доставка в Украину + налоги

Не проще ли убрать статьи расхода "доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию" и на сэкономленные деньги купить авто получше?
 
Кому интересно чувак купил красивый и почти не битый лохус через посредника...

https://www.instagram.com/everestbrok/p/BfvTfMEgtGe/
LEXUS NX 200T 2016г 999 миль Цена: 16000


По факту оказался ряженым
1. Подрамник.
2. Стабилизатор.
3. Рычаг нижний правый.
4. Рычаг нижний левый.
5. Стойка левая.
6. Стойка правая.
7. косынки подрамника:
а) левая
б) правая
8. Привод: а)левый
б) правый
в) центр. с подвесным
9. Рулевая рейка.
10. Диффузор с вентилятороми.
11. Телевизор метал (левая, правая,центральные части).
12. Кронштейн.
13. Лобовое стекло.
14. Решетка низ переадресованного бампера.
15. Пыльник бампера переднего.
16. Подкрылок передний левый.
17. Подушки двигателя
18. Коробка
19. штаны


Вин в инсте есть так что кто найдет сам лот будет интересно, я не нашел

:іржач: издеватется гад! По фото же видно правое колесо в "хлам"= рычаги +подрамник; крылья залезли на стойки = подкрылки крыльев+амортизаторы+сами крылья и капот; подушки стрельнули по всей передней полусфере = подушки + сидения+ ремни.

А вообще "небитнекрашен", это "такой сладкий лох покупатель"
 
Получаем два варианта:
1) Авто в США + доставка в Украину + налоги
2) Авто в США + доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию + доставка в Украину + налоги

Не проще ли убрать статьи расхода "доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию" и на сэкономленные деньги купить авто получше?

Авто в США + плата за украинских барыг (кто-то за 300, кто-то за 700, кто-то за 1000 делает) + ебанный одесский порт с его ебанными уебками 900 долларов + доставка в Харьков авто 250 долларов + 50 долларов коммисия всех платежей + запчасти + покраска

Я себе вижу так, что грузинский барыга сидит и ищет нонстоп сладкие варкики, потому что это его зазор, ты будешь не минимальную цену искать

Дальше ремонт. В Грузии приедет без налогов донор, снего снимут все в цвет и навесят тебе, никто машину красить не будет или красить в местах врезки-вырезки с растяжкой. Т.е. экономия на малярке.

У нас ты налоги заплатишь на запчасти все, если со штатов и перекрасишь все. + время в дороге + время тут с ремонтм + время на ремонт (запчасти найти, заказать и т.п.) Если у нас под ключ, то выйдет однозначно дороже грузии. Если все самому делать, то да, будет или столько же или дороже
 
Получаем два варианта:
1) Авто в США + доставка в Украину + налоги
2) Авто в США + доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию + доставка в Украину + налоги

Не проще ли убрать статьи расхода "доставка в Грузию + профит грузинских барыг + расходы на поездку в Грузию" и на сэкономленные деньги купить авто получше?

Выше был пример с Лексусом почти без повреждений ;)

Кому интересно чувак купил красивый и почти не битый лохус через посредника...

https://www.instagram.com/everestbrok/p/BfvTfMEgtGe/
LEXUS NX 200T 2016г 999 миль Цена: 16000


По факту оказался ряженым
1. Подрамник.
2. Стабилизатор.
3. Рычаг нижний правый.
4. Рычаг нижний левый.
5. Стойка левая.
6. Стойка правая.
7. косынки подрамника:
а) левая
б) правая
8. Привод: а)левый
б) правый
в) центр. с подвесным
9. Рулевая рейка.
10. Диффузор с вентилятороми.
11. Телевизор метал (левая, правая,центральные части).
12. Кронштейн.
13. Лобовое стекло.
14. Решетка низ переадресованного бампера.
15. Пыльник бампера переднего.
16. Подкрылок передний левый.
17. Подушки двигателя
18. Коробка
19. штаны


Вин в инсте есть так что кто найдет сам лот будет интересно, я не нашел



В Грузии рисков меньше, но дороже. Везсти из США по фотографии рисков больше, но дешевле. Каждый себе сам выберет. К тому же сюда напрямую большинство везет все равно через посредников. Так что барыга грузинский нивелируется барыгой местным.
 
Авто в США + плата за украинских барыг (кто-то за 300, кто-то за 700, кто-то за 1000 делает) + ебанный одесский порт с его ебанными уебками 900 долларов + доставка в Харьков авто 250 долларов + 50 долларов коммисия всех платежей + запчасти + покраска

Я себе вижу так, что грузинский барыга сидит и ищет нонстоп сладкие варкики, потому что это его зазор, ты будешь не минимальную цену искать

Дальше ремонт. В Грузии приедет без налогов донор, снего снимут все в цвет и навесят тебе, никто машину красить не будет или красить в местах врезки-вырезки с растяжкой. Т.е. экономия на малярке.

У нас ты налоги заплатишь на запчасти все, если со штатов и перекрасишь все. + время в дороге + время тут с ремонтм + время на ремонт (запчасти найти, заказать и т.п.) Если у нас под ключ, то выйдет однозначно дороже грузии. Если все самому делать, то да, будет или столько же или дороже

Все вышеперечисленные плюсы перечёркиваются отвратительным ремонтом грузинских чудо-мастеров.
 
Назад
Зверху Знизу