Ну так вы цитируйте полностью:
А может и не крутиться, тогда (если не получается исправить) надо менять однозначно. А так причин дохрена может быть, вплоть до того, что просто "маю час та натхнення".
Мы уперлись в вопрос терминологии. В моем понимании "колесо в сборе" - это втулка+спицы+обод. И так не только в моем понимании, если я набираю в гугле "колесо велосипедное в сборе", то в 90% случаев вижу именно это.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Но некоторые называют это "обод в сборе", а колесо в сборе - с резиной. Так что надо уточнить, о чем речь.
От колеса без резины комфорт и проходимость имхо не зависят. Скорость, если колесо не совсем говно - тоже практически нет. Теоретически, оно может быть тяжелее/легче, это даст какую-то разницу на большом километраже непрерывной езды, но на практике для городской езды разницы нет.
А резина - это уже другая история. Можно менять резину, не меняя колеса, можно менять колесо, не меняя резины. По поводу резины я согласен с ранее выступавшими:
Нет. Планетарка - это планетарная втулка. Колесо собирается на втулке.
Моё мнение - оно и не надо знать. Переспицовка (т.е. сборка) колеса - в пределах 100 грн в любой мастерской. А делается эта процедура не настолько часто, чтобы был смысл учиться самому. Ну а там - смотрите сами.