Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Трех скоростная планетарка для города

🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #61
Насколько дорого - зависит только от вас: колесо с барабана грн 300-400, с olx примерно столько же.
Я на таком 2000 наездил, в том числе, по говнам, сломал ось, поменял (50 грн) и езжу дальше.
А так - верхнего предела нет. Можно и за 10 тыс. колесо найти.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #62
На комфорте и скорости не скажется
Если не скажется, т.е. ни чего не измениться - зачем менять?)

Чем толще колеса, тем ниже скорость и немного комфортнее, Так в теории. На практике как всегда нюансов хватает. Кардинально ни чего не изменится, лучше сменить вел, если сильно жестко. Жесткость и скорость в первую очередь зависит от геометрии и материала рамы.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #63
Хз, насколько реально своими силами, не пробовал и не хочу
более чем реально, если есть понимание процесса и выдержка) Я станок из дерева и шпилек сварганил за пол часа. На тензометр конечно побольше времени ушло, но можно и без него.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #64
Поменять колеса в сборе - дело 10 минут. На комфорте и скорости не скажется, если колесо изначально крутится. Проходимость больше зависит от покрышки.
Вот долговечность колеса - это вопрос. Но для городской езды можно не заморачиваться, брать китай с olx или барабана. Только не на одинарных ободах.
С olx скорее всего придется втулку перебрать - смазать и отрегулировать, на барабане можно проверить на месте, чтоб крутилось и не люфтило.

А обод менять - это переспицовывать надо. Хз, насколько реально своими силами, не пробовал и не хочу.
Или вы "обод" имеете в виду втулка с ободом и спицами в сборе?

На веле планетарка. Можно ли купить колесо в сборе, без самого механизма планетарки? Я даже не знаю, как оно разбирается. :confused:
Но если люди говорят, что увеличение ширины колеса много не дает в плане проходимости и комфорта-то нечего и апгрейд затевать.
Может, кто подскажет, какие максимально широкие покрышки можно поставить на 622х14 ? Сейчас стоит Кенда 700х28С
 
Останнє редагування:
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #65
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #66
Если не скажется, т.е. ни чего не измениться - зачем менять?)
Ну так вы цитируйте полностью:
На комфорте и скорости не скажется, если колесо изначально крутится.
А может и не крутиться, тогда (если не получается исправить) надо менять однозначно. А так причин дохрена может быть, вплоть до того, что просто "маю час та натхнення".


Чем толще колеса, тем ниже скорость и немного комфортнее

если люди говорят, что увеличение ширины колеса много не дает в плане проходимости и комфорта
Мы уперлись в вопрос терминологии. В моем понимании "колесо в сборе" - это втулка+спицы+обод. И так не только в моем понимании, если я набираю в гугле "колесо велосипедное в сборе", то в 90% случаев вижу именно это.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но некоторые называют это "обод в сборе", а колесо в сборе - с резиной. Так что надо уточнить, о чем речь.
От колеса без резины комфорт и проходимость имхо не зависят. Скорость, если колесо не совсем говно - тоже практически нет. Теоретически, оно может быть тяжелее/легче, это даст какую-то разницу на большом километраже непрерывной езды, но на практике для городской езды разницы нет.
А резина - это уже другая история. Можно менять резину, не меняя колеса, можно менять колесо, не меняя резины. По поводу резины я согласен с ранее выступавшими:

Чем толще колеса, тем ниже скорость и немного комфортнее, Так в теории. На практике как всегда нюансов хватает. Кардинально ни чего не изменится, лучше сменить вел, если сильно жестко. Жесткость и скорость в первую очередь зависит от геометрии и материала рамы.



Можно ли купить колесо в сборе, без самого механизма планетарки?
Нет. Планетарка - это планетарная втулка. Колесо собирается на втулке.

Я даже не знаю, как оно разбирается.
Моё мнение - оно и не надо знать. Переспицовка (т.е. сборка) колеса - в пределах 100 грн в любой мастерской. А делается эта процедура не настолько часто, чтобы был смысл учиться самому. Ну а там - смотрите сами.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #67
Ну так вы цитируйте полностью:

А может и не крутиться, тогда (если не получается исправить) надо менять однозначно. А так причин дохрена может быть, вплоть до того, что просто "маю час та натхнення".





Мы уперлись в вопрос терминологии. В моем понимании "колесо в сборе" - это втулка+спицы+обод. И так не только в моем понимании, если я набираю в гугле "колесо велосипедное в сборе", то в 90% случаев вижу именно это.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Но некоторые называют это "обод в сборе", а колесо в сборе - с резиной. Так что надо уточнить, о чем речь.
От колеса без резины комфорт и проходимость имхо не зависят. Скорость, если колесо не совсем говно - тоже практически нет. Теоретически, оно может быть тяжелее/легче, это даст какую-то разницу на большом километраже непрерывной езды, но на практике для городской езды разницы нет.
А резина - это уже другая история. Можно менять резину, не меняя колеса, можно менять колесо, не меняя резины. По поводу резины я согласен с ранее выступавшими:






Нет. Планетарка - это планетарная втулка. Колесо собирается на втулке.


Моё мнение - оно и не надо знать. Переспицовка (т.е. сборка) колеса - в пределах 100 грн в любой мастерской. А делается эта процедура не настолько часто, чтобы был смысл учиться самому. Ну а там - смотрите сами.
Большое спасибо за развернутый ответ специалиста.:клас:
Я так понимаю, проще на веле подъехать в мастерскую, они глянут-есть ли смысл и возможность менять на более широкий обод. Может, придется снять крылья.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #68
Можливість поміняти обод є в будь-якому випадку.

Я б радив просто купити покрихи, які хочеш, та спробувати - може й вийде. Ні - ну все одно вони тобі потрібні будуть після перебірки колес на нові ободи.
Ще зазори в рамі та вилці глянь обов'язково - вони логічно повинні бути ширші за гуму.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #69
Можливість поміняти обод є в будь-якому випадку.

Я б радив просто купити покрихи, які хочеш, та спробувати - може й вийде. Ні - ну все одно вони тобі потрібні будуть після перебірки колес на нові ободи.
Ще зазори в рамі та вилці глянь обов'язково - вони логічно повинні бути ширші за гуму.

На наступних вихідних поміряю зазори та пошукаю покришки. Я так розумію, що на 14мм можна підбирати щось не дуже велике 35-42мм. Покришку від фетбайку туди не всунеш.
За великим рахунком, і зараз можно доволі непогано їздити-але ж хочеться щоб все було ідеально:D
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #70
Ну більше 42 в ту раму точно не влізе. Да й не треба, якщо переважна їзда по твердих поверхнях.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #71
Я так розумію, що на 14мм можна підбирати щось не дуже велике 35-42мм.
Да скорее всего больше 32 туда не станет. 14мм это чисто шоссейный обод. Там даже констуктивно сделано под покрышки с зацепами специальными, расчитанные под большое давление. У меня например 9кг покрышки держут. Даже если туда можно что то приколхозить больше чем 32, то профиль покрышки будет выгнут не правильно, что явно не нормально.
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #72
Как создатель данной темы, хотел бы оставить свой отзыв по самой теме, которую очень сильно зафлудили!

И так, купил себе велосипед Pride Bullet 2019, до этого велосипеда не было около 20-ти лет, как и не ездил на нем все это время.
В принципе велосипед не плохой, радует его вес, менее 12-ти кг с учетом планетарной втулки на 7-мь скоростей!

Отвечу сам на свой заданный ранее вопрос коль теперь уже имеется опыт.
Главное что планетарка не боится особо гор, но она "боится" кочек, а как известно дороги наши далеко от идеальных, ну об этом чуть позже, а сейчас по поводу заезда на горки, если подъем не значителен то Вы смело едите на третьей скорости не медленно но и не быстро и при этом прилагая минимум усилий, если горка средняя и затяжная к примеру как от 13-й больницы до школы по пр. Гагарина,
на первой скорости в принципе ехать можно, возможно даже на второй но здесь как выясняется все зависит от силы и выдержки велосипедиста, дело в том что на первой если, усилия в принципе не большие идут, но, за счет быстрого прокручиваний педалей, Вы физически будете уставать быстро, поэтому будет требоваться время, это однозначно, что бы велом подкачать ноги.

Что больше всего бесит на дороге это припаркованные машины у обочин, после обеда нормально через центр что бы проехать на веле требуется не мало времени и нервов, а еще, Вас водилы не считаю за человека, бывает просто сигналят, хотя ничем им и нигде не мешаешь, очень жаль что у нас нет вело дорожек так как вдоль дороги проезжей части не мало остановок и ты мешаешь общественному транспорту как и он тебе, это дико не удобно тем более в час пик!
Велосипед вещь классная, но если Вы желаете его купить и ездить к примеру на работу и с работы, подумайте очень хорошо, тем более если велосипед стоит не мало! И если берете нормальный вел, не экономьте на замке, понятно, что открыть можно все, но зачастую люди используют банальные тросики которые даже обычными кусачками можно перекусить, а вообще лучше никогда и нигде не оставлять без присмотра его...

Еще небольшая дополнительная инфа по самому велу, с чем лично столкнулся!

На второй день покупки выяснилось что седло зажимная скоба не держит по причине сорванной резьбы (на сколько понял), была заменена на новую металлическую под ключ!
Более того, когда по моей просьбе решили чуть подтянуть цепь, в этот же день и в это время, сорвалась резьба гайки зажима колеса заднего и по выражению лиц персонала магазина они были все офигевшие, новый вел, а тупо распадается, то есть детали вообще не качественные...
Еще жирный минус вела, это его покрытие (эмаль что ли), очень нежная, при бережном обращении с велом, он у меня уже далек от нового по внешнему виду, коль не мало царапин с под которых блестит металл, да о чем можно говорить когда покрытие протерлось до голого металла от тросика который немного прилегает к вилке, очень сильно расстроила эта ситуация со слабым покрытием..
Еще один момент, в момент покупки велосипеда, как то упустил из виду слова продавца касательно слабых мест планетарки или же чего она "боится", а боится она не столь подъемов как кочек, ямочек, одним словом "поврежденных участков дороги", то есть при наезде на подобные "прелести" наших дорог, время жизни вашей планетарной втулки будет существенно сокращаться, об этом и говорят многие на форумах, что планетарки хватает при наших дорогах до 2-3-х тыс км (так гласит статистика), а это по сути не что, если Вы любите покататься или используете вел как транспорт передвижения с работы и на работу. Опять же при своем бережном использовании велосипеда иногда сам натыкаюсь на "кочки", ведь 5-10 км/ч ехать по проезжей части сами понимаете что не вариант, а при более менее нормальной езде банально не успеваешь иногда вырулить...
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #73
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #74
по одному внешнему виду понятно, что это гуано, а не велосипед

Как раз внешний вид мне очень нравиться!

Гавно на Барабошово продается, в буквальном смысле слова, где нет никакого обслуживания (ТО), даже настройки нормальной при покупке!
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #75
Как раз внешний вид мне очень нравиться!
как выяснилось, ты купил не лучше лисапед, чем на барабане :D
а внешний вид - я имел ввиду, что современный велосипед должен иметь кое-что для комфортной езды, а именно - амортизационную систему рамы и вилки - как минимум !!! :D
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #76
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #77
по одному внешнему виду понятно, что это гуано, а не велосипед
По каким параметрам понятно?

В городе амортизация нахер не прилипла.


велосипед на полштуки с лишним зелени
Это немногим больше, чем стоит только нормальная амортизация. Если весь новый вел столько стоит, и на нем амортизационная вилка, то 90% ее лучше свинтить и поставить ригидную "рогатку". А если на велосипеде "на полштуки с лишним зелени" еще и "амортизационная система рамы", то у меня для вас плохие новости.
а внешний вид - я имел ввиду, что современный велосипед должен иметь кое-что для комфортной езды, а именно - амортизационную систему рамы и вилки - как минимум !!!
Рукалицо! Так продаваны с барабана свои говноподвесы впихивают, ага. Шоссерам расскажите чего там должен иметь современный велосипед. Амортизационные системы - конкретный инструмент для решения конкретных задач, а не что-то, что "должен иметь современный велосипед".
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #78
Еще один момент, в момент покупки велосипеда, как то упустил из виду слова продавца касательно слабых мест планетарки или же чего она "боится", а боится она не столь подъемов как кочек, ямочек, одним словом "поврежденных участков дороги", то есть при наезде на подобные "прелести" наших дорог, время жизни вашей планетарной втулки будет существенно сокращаться, об этом и говорят многие на форумах, что планетарки хватает при наших дорогах до 2-3-х тыс км (так гласит статистика), а это по сути не что, если Вы любите покататься или используете вел как транспорт передвижения с работы и на работу. Опять же при своем бережном использовании велосипеда иногда сам натыкаюсь на "кочки", ведь 5-10 км/ч ехать по проезжей части сами понимаете что не вариант, а при более менее нормальной езде банально не успеваешь иногда вырулить...
Бачили очи, що купували... :) Далась вам та планетарка, ну да охота пуще неволи.
Катайтесь на здоровье и никого не слушайте!
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #79
Еще один момент, в момент покупки велосипеда, как то упустил из виду слова продавца касательно слабых мест планетарки или же чего она "боится", а боится она не столь подъемов как кочек, ямочек, одним словом "поврежденных участков дороги", то есть при наезде на подобные "прелести" наших дорог, время жизни вашей планетарной втулки будет существенно сокращаться, об этом и говорят многие на форумах, что планетарки хватает при наших дорогах до 2-3-х тыс км (так гласит статистика), а это по сути не что, если Вы любите покататься или используете вел как транспорт передвижения с работы и на работу. Опять же при своем бережном использовании велосипеда иногда сам натыкаюсь на "кочки", ведь 5-10 км/ч ехать по проезжей части сами понимаете что не вариант, а при более менее нормальной езде банально не успеваешь иногда вырулить...

На харьков-туристе в теме про планетарки пишут про втулки которым десятки лет и десятки тысяч пройденных км, так что думаю 2-3 тыс.км это несколько преувеличенное паникерство, у меня 3-х скоростная шимано в маленьком 16" колесе прошла более 4000 и жива. В каком-то комментарии по теме была цыфра в 70 тыс км из которых порвые 40 тыс очень жесткого внедорожного туризма. думаю всё не так уж мрачно
 
  • 🟢 18:32 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #80
дело в том что на первой если, усилия в принципе не большие идут, но, за счет быстрого прокручиваний педалей, Вы физически будете уставать быстро, поэтому будет требоваться время, это однозначно, что бы велом подкачать ноги.
))))
крути часто - будут здоровыми колени.
крутить внапряг - удел владельцев Украин)))
 
Назад
Зверху Знизу