Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
изучаем...⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
изучаем...⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Именно по этой идиотско-сталинской статье можно Дронова и Зайцеву выпускать с миром, у них обоюдка, хай друг дружке машины починят и катаются дальше. Потому что во всём виноваты сами пешеходы, 6 убиенных - они обязаны были предположить, что на них налетит Лексус, а не предположили!!! Какого хера шароёбились вечером по Сумской??? Дома сидеть надо было, если обязаны были предположить.Именно за это УК и предусматривает уголовную ответственность. Если не предполагал, но обязан был предположить.
То есть вы называете тех водителей , которые выполняют все свои обязанности прописанные в ПДД людьми, нарушающими закон, так как они привыкли его нарушать, а тех водителей, которые выбрали для себя по их мнению основные обязанности, а на те, которые они считают не важными, забили хер, людьми, которые действуют в рамках закона. И это психология? Да это ебанутость, при чем полная и не адекватная.
И что самое смешное, такие борцы за пункт 1.4, в ситуации когда набочинят сами - пропустят знак уступи дорогу, развернутся поперек дороги с правой полосы, ещё что то начудят из-за ТПшного знания ПДД или невнимательности, тот час будут с пеной у рта доказывать про не убедился и обязан был тормозить и тд.
кусочек из приговора. Днепропетровская экспертиза утверждает, что " Водію автомобіля «Lexus RX 350» як при умові руху з визначеною експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України, можливо було уникнути ДТП шляхом своєчасного здійснення зупинки до дорожньої розмітки 1.12 (стоп-лінія), діючи у відповідності до вимог п. 8.7.3 «ґ» Правил дорожнього руху України. ".
Экспертиза же Бокариуса годом ранее - не смогла определить скорость лексуса, но утверждала, что "остановиться до стоп-линии лексус ну никак не мог". Мой вопрос: понесут ли они ответственность за свои утверждения? Мой ответ - нет.
Если у Дронова плохое зрение - он обязан ездить в очках или вообще не ездить. Если плохая реакция - ездить согласно своей реакции. Почему другие люди должны страдать, если человек плохо видит?
Именно по этой идиотско-сталинской статье можно Дронова и Зайцеву выпускать с миром, у них обоюдка, хай друг дружке машины починят и катаются дальше. Потому что во всём виноваты сами пешеходы, 6 убиенных - они обязаны были предположить, что на них налетит Лексус, а не предположили!!! Какого хера шароёбились вечером по Сумской??? Дома сидеть надо было, если обязаны были предположить.
Не так ли?)
А что за ошибочное мнение экспертов есть ответственность по закону?
прежде всего - не нужно ему было начинать движение к пересечению за 2.7 секунды до появления на "его" светофоре зеленого сигнала. Кстати, бусик слева от него начал двигаться чуть раньше его и, походу, "спровоцировал". %(Хотя мог, если бы действовал, как вещаете вы: стоять и ждать пока все машины "противного" пути остановятся перед стоп-линией.
Стаття 288. Порушення правил, норм і стандартів, що стосуються убезпечення дорожнього руху
Порушення правил, норм і стандартів, що стосуються убезпечення дорожнього руху, вчинене особою, відповідальною за будівництво, реконструкцію, ремонт чи утримання автомобільних доріг, вулиць, залізничних переїздів, інших дорожніх споруд, або особою, яка виконує такі роботи, якщо це порушення спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, тяжке тілесне ушкодження або смерть, -
карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк до п'яти років.
прежде всего - не нужно ему было начинать движение к пересечению за 2.7 секунды до появления на "его" светофоре зеленого сигнала. Кстати, бусик слева от него начал двигаться чуть раньше его и, походу, "спровоцировал". %(
За заведомо ложное заключение или за отказ без уважительных причин от выполнения возложенных на него обязанностей эксперт несет уголовную ответственность, а за невыполнение других обязанностей-ответственность, установленную законом.
Как минимум - отсутствие надлежащей квалификации, это основание для увольнения нахрен экспертов, чьи подписи стоят под "неможливо" по несоответствию занимаемой должности
Подчёркнутое прямо показывает на вину Зайцевой! Могла бы избежать столкновения хоть при своей скорости овер100км/ч, хоть при разрешённой 60км/ч.... Могла, но не захотела! А в этом уже злой умысел надо предположить и переквалифицировать как умышленное убийствояк при умові руху з визначеною експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України, можливо було уникнути ДТП шляхом своєчасного здійснення зупинки до дорожньої розмітки 1.12
Нет. Они этого делать никому не должны. Но и не должны управлять автомобилями не имея возможность определять скорости автомобилей и расстояния до препятствий. Не можешь или не хочешь, ходи пешком.то есть все, участвующие в дорожном движении, должны по ходу заниматься определением скоростей всех остальных участников движения.