Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59021
изучаем...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59022
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59024
Именно за это УК и предусматривает уголовную ответственность. Если не предполагал, но обязан был предположить.
Именно по этой идиотско-сталинской статье можно Дронова и Зайцеву выпускать с миром, у них обоюдка, хай друг дружке машины починят и катаются дальше. Потому что во всём виноваты сами пешеходы, 6 убиенных - они обязаны были предположить, что на них налетит Лексус, а не предположили!!! Какого хера шароёбились вечером по Сумской??? Дома сидеть надо было, если обязаны были предположить.
Не так ли?)
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59025
кусочек из приговора. Днепропетровская экспертиза утверждает, что " Водію автомобіля «Lexus RX 350» як при умові руху з визначеною експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України, можливо було уникнути ДТП шляхом своєчасного здійснення зупинки до дорожньої розмітки 1.12 (стоп-лінія), діючи у відповідності до вимог п. 8.7.3 «ґ» Правил дорожнього руху України. ".

Экспертиза же Бокариуса годом ранее - не смогла определить скорость лексуса, но утверждала, что "остановиться до стоп-линии лексус ну никак не мог". Мой вопрос: понесут ли они ответственность за свои утверждения? Мой ответ - нет.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59026

Вкладення

  • vyrok_zaiceva_dronov.pdf
    371.1 КБ · Перегляди: 129
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59027
То есть вы называете тех водителей , которые выполняют все свои обязанности прописанные в ПДД людьми, нарушающими закон, так как они привыкли его нарушать, а тех водителей, которые выбрали для себя по их мнению основные обязанности, а на те, которые они считают не важными, забили хер, людьми, которые действуют в рамках закона. И это психология? Да это ебанутость, при чем полная и не адекватная.

Психология - это особенность поведения человека - того или иного. И как бы различными понятиями не прикрываться, а о ней забывать нельзя.
И закон тоже должен быть разработан с учитыванием этой самой психологии, а если нет, тогда и получаются такие вот перегибы на местах - когда двум участникам ДТП вне зависимости от характера их правонарушения дают одинаковый срок!

И что самое смешное, такие борцы за пункт 1.4, в ситуации когда набочинят сами - пропустят знак уступи дорогу, развернутся поперек дороги с правой полосы, ещё что то начудят из-за ТПшного знания ПДД или невнимательности, тот час будут с пеной у рта доказывать про не убедился и обязан был тормозить и тд.

Ну это только ваше, субъективное мнение.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59028
Кстати...
Згідно з вимогами ч.2 ст.1187 ЦК України, шкода, завдана джерелом підвищеної небезпеки, відшкодовується особою, яка на відповідній правовій основі володіє транспортним засобом, використання якого створює підвищену небезпеку.

Василь Василич платить будет.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59029
кусочек из приговора. Днепропетровская экспертиза утверждает, что " Водію автомобіля «Lexus RX 350» як при умові руху з визначеною експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України, можливо було уникнути ДТП шляхом своєчасного здійснення зупинки до дорожньої розмітки 1.12 (стоп-лінія), діючи у відповідності до вимог п. 8.7.3 «ґ» Правил дорожнього руху України. ".

Отож, к тому же второй "гоночный" автомобиль сумел же остановиться, т.к. не такой идиот был.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59030
Экспертиза же Бокариуса годом ранее - не смогла определить скорость лексуса, но утверждала, что "остановиться до стоп-линии лексус ну никак не мог". Мой вопрос: понесут ли они ответственность за свои утверждения? Мой ответ - нет.

А что за ошибочное мнение экспертов есть ответственность по закону?
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59031
Если у Дронова плохое зрение - он обязан ездить в очках или вообще не ездить. Если плохая реакция - ездить согласно своей реакции. Почему другие люди должны страдать, если человек плохо видит?

Причем тут "плохо видит"? Он же сказал, видел, но не думал, что машина не остановится перед своей стоп-линией:
"Мужчина утверждает, что остановился на перекрестке и увидел вдалеке фары автомобиля Lexus, однако не счел их опасностью для себя. Водитель Volkswagen Touareg заявил, что не подумал о том, что вторая машина может не остановиться, и поэтому не успел среагировать, когда та вылетела перед ним." (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

Вторая машина, участвующая в гонках, остановилась. Как он мог предвидеть, что другое авто не остановится?
Хотя мог, если бы действовал, как вещаете вы: стоять и ждать пока все машины "противного" пути остановятся перед стоп-линией.
Но это утверждение далеко от жизни, и способно существовать только в вашей теории.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59032
Именно по этой идиотско-сталинской статье можно Дронова и Зайцеву выпускать с миром, у них обоюдка, хай друг дружке машины починят и катаются дальше. Потому что во всём виноваты сами пешеходы, 6 убиенных - они обязаны были предположить, что на них налетит Лексус, а не предположили!!! Какого хера шароёбились вечером по Сумской??? Дома сидеть надо было, если обязаны были предположить.
Не так ли?)

Мама Зайцевой должна была предположить, что может получиться из её дочурки... Да так можно до бесконечности бодягу разводить.
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59033
А что за ошибочное мнение экспертов есть ответственность по закону?

За заведомо ложное заключение или за отказ без уважительных причин от выполнения возложенных на него обязанностей эксперт несет уголовную ответственность, а за невыполнение других обязанностей-ответственность, установленную законом.

Как минимум - отсутствие надлежащей квалификации, это основание для увольнения нахрен экспертов, чьи подписи стоят под "неможливо" по несоответствию занимаемой должности
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59034
Хотя мог, если бы действовал, как вещаете вы: стоять и ждать пока все машины "противного" пути остановятся перед стоп-линией.
прежде всего - не нужно ему было начинать движение к пересечению за 2.7 секунды до появления на "его" светофоре зеленого сигнала. Кстати, бусик слева от него начал двигаться чуть раньше его и, походу, "спровоцировал". %(
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59035
а вот почему "стоп-линия на месте" и "перекресток правильный"..
Стаття 288. Порушення правил, норм і стандартів, що стосуються убезпечення дорожнього руху

Порушення правил, норм і стандартів, що стосуються убезпечення дорожнього руху, вчинене особою, відповідальною за будівництво, реконструкцію, ремонт чи утримання автомобільних доріг, вулиць, залізничних переїздів, інших дорожніх споруд, або особою, яка виконує такі роботи, якщо це порушення спричинило потерпілому середньої тяжкості тілесне ушкодження, тяжке тілесне ушкодження або смерть, -

карається штрафом від двохсот до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років, або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк до п'яти років.

:D
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59036
мав право розраховувати на те, що інші учасники виконують Правила дорожнього руху України, не міг ані передбачити з якою швидкістю рухається автомобіль «Lexus RX 350», ані розрахувати час, за який він подолає відстань з точки видимості до місця зіткнення, враховуючи, що середня швидкість автомобіля «Lexus RX 350» склала 106,4 км/год і в момент початку руху автомобіля «Volkswagen Touareg» автомобіль «Lexus RX 350» знаходився від нього на відставні 118,2 м.

Вот, на момент начала движения Туарега, Лексус находился на приличном расстоянии - 118 метров (!). Т.е. 4 секунды - Дронов свои 26,5 метров и Зайцева свои 118 метров. И это в темное время суток, не забываем. Он видел огни лексуса.

Если бы Дронов знал, что лексус несется со скоростью 106 км/ч и не подумает тормозить завидев свой светофор, а только поддаст газу, то, наверняка, и не стал бы выезжать на перекресток.

И даже если он на полпути лексуса - через 2 секунды глянул вправо - то лексус был в 59 метрах от места столкновения. Но ведь это не стоп-линия зайцевой, а гораздо дальше. Дронов не мог ехать прямо и все время смотреть вправо, беспрестанно. Почему, если, допустим даже, что он еще раз увидел машину зайцевой, к примеру на пол своего пути - почему он должен был решить, что она не остановится?!!! А ведь речь о 2-х секундах - посмотреть, просчитать и сообразить?! Ну бред же!
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59037
прежде всего - не нужно ему было начинать движение к пересечению за 2.7 секунды до появления на "его" светофоре зеленого сигнала. Кстати, бусик слева от него начал двигаться чуть раньше его и, походу, "спровоцировал". %(

Да, и не нужно было всем, на протяжении многих лет так начинать движение. Но если Вы, к примеру, станете путешествовать с помощью гугль карт к этому перекрестку, то увидите, что в 2015 году - машины на красном свете стоят там же, где и Дронов в тот вечер.
Да и после этого ДТП дней через 10, машины стояли там же! Сама видела.
Да и бусик, и все до этого...
Конечно, именно ему не надо было, потому что за поворотом уже неслась Зайка...:confused:
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59038
За заведомо ложное заключение или за отказ без уважительных причин от выполнения возложенных на него обязанностей эксперт несет уголовную ответственность, а за невыполнение других обязанностей-ответственность, установленную законом.

Как минимум - отсутствие надлежащей квалификации, это основание для увольнения нахрен экспертов, чьи подписи стоят под "неможливо" по несоответствию занимаемой должности

Что ложное - нужно доказать. Ну а ошибаться всякий может, даже эксперт(
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59039
як при умові руху з визначеною експертним шляхом середній швидкості руху автомобіля «Lexus RX 350», так і при умові, якби водій автомобіля «Lexus RX 350» рухався по майдані Конституції в сторону вул. Сумської з допустимою, в межах міста, швидкістю, відповідно до Правил дорожнього руху України, можливо було уникнути ДТП шляхом своєчасного здійснення зупинки до дорожньої розмітки 1.12
Подчёркнутое прямо показывает на вину Зайцевой! Могла бы избежать столкновения хоть при своей скорости овер100км/ч, хоть при разрешённой 60км/ч.... Могла, но не захотела! А в этом уже злой умысел надо предположить и переквалифицировать как умышленное убийство
 
  • 🔴 17:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59040
то есть все, участвующие в дорожном движении, должны по ходу заниматься определением скоростей всех остальных участников движения.
Нет. Они этого делать никому не должны. Но и не должны управлять автомобилями не имея возможность определять скорости автомобилей и расстояния до препятствий. Не можешь или не хочешь, ходи пешком.
 
Назад
Зверху Знизу