Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58641
это из "експертизы бокариуса" было отцитировано Попрасом.
Скрин "где все стоят" - я выложил, проведи линию сам.


p.s. как и "опиатов не было". Тоже было озвучено вчера в суде. Ну и то, что бухаловка в "Панораме" превратилась в "посидели в Чили" = тоже... магия денег, однако.

для уехавших из харькова - панорама - это ресторан театральный бывший. Чили - академия Говорова. "ехали мы с дзержинского на павлово поле через короленко... " а шо, нормальная такая подмена.

Я уже говорил- юристам Зайцевой надо аплодировать стоя.
Все сделали для того чтобы смягчить все что можно и нельзя. И Дронова в соответчики притянул. И ещё ему врачом столько же.
Ну просто бинго....
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58642
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58643
Чего так "мало" Дронову дали? Нужно было еще 10 влепить конструкторам Фольца Туарега за двигатель и коробку робот дсг,за такой быстрый старт со световфора))) Был бы какой нибудь японо-кореец с вариатором или гидроавтоматом, товарищ Дронов просто не успел бы доехать к перекрестку, где летела мокрощелка Зайка
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58644
Проводил еще ТОГДА тут на форуме. И для Матвеевой проводил и рассказывал еще ДО того, как бокариусы ответ дали. На удивление, они сказали практически 1 в 1 то, что Матвеева услышала от меня.

Скажите, а что Вы там вообще все время делаете? Ах да, Вы же
Я это ДТП прям ощутил сразу-же всеми своими внутренностями

Очень, очень интенсивно Вы нас всех тут за лохов держите. Итак, вспоминаем, октябрь 2017, и Вы на коне справедливости прискакали в наш двор:

Прошу прощения, что вмешиваюсь...
Вина целиком и полностью лежит на водителе Лексуса. Уверен, что управляя автомобилем, Зайцева смотрела исключительно на дорогу перед собой и не видела светофор вовсе, а не то чтобы цвет его. Неслась как и неслась, слегка притормозив только на повороте (нарушивший пр
Да, Туарег заехал за светофор. Мог он это сделать по правилам или нет - скажет суд. Хотя экспертизу (на сколько я понял со слов Геращенко) интересует две вещи - на какой свет светофора он выехал на пересечение дорог и мог-ли он предотвратить столкновение. Имхо, оба ответа будут в пользу Туарега. На зеленый, не мог.
И хотя, как говорится, не случилось бы столкновения даже если бы он подъезжал к светофору на скорости 60 км/ч, а в это время включился зеленый и он не снижая скорости ехал дальше, то с таким-же предположением можно было и Лексусу чуть задержаться и все-равно попасть под авто (это или другое), едущее на зеленый сигнал светофора. И даже если бы в том месте на полосе стоял столб, результат был-бы не лучше. Ее маневр с объездом направил ее на тротуар. Хоть ударили ее, хоть нет. Направление ее вектора не изменилось после удара, а лишь создало вращательное движение при этом.
Почитал и посмотрел момент столкновения. Про Таурег вообще не имеет значения скорость. Хоть 20 км/с, хоть 60. Главное, что выехал на пересечение на зелёный.
Как по мне, то видеть он ее мог только если все время смотрел вправо. Но так не бывает. Скорее всего, ему загорелся желтый, после этого он посмотрел вправо - машин неподалеку нет (лексус более 100 метров от перекрестка), в следующую секунду начал катиться и сконцентрировался на светофор ожидая зеленый. Дождался и начал ускорять глядя прямо на пешеходов и возможно влево на вероятность авто с ближней полосы.
Для этого надо было после включения желтого ПРИСТАЛЬНО следить за автомобилем справа, который находился более чем за сто метров от перекрестка и не задумываться о том, что слева тоже могут быть автомобили, которых не видно из-за этого чертового микроавтобуса и которые могут быть гораздо ближе к перекрестку на дозволенной скорости.
После включения жёлтого, бус начал движение, а Дронов посмотрел на далекие-далекие фары Лексуса, подъезжающего к повороту за сотню метров от перекрестка. После этого покатился вслед за бумом, ускоряясь, чтоб выглянуть из-за бумаги на левую часть перекрестка. Убедившись, что там нет никого, он удостоверился во включенном к тому моменту зелёном сигнале буквально в метре от перекрестка, взглянул на пешеходов прямо по курсу и нажал на педаль газа. Ещё через 0,7 сек его атаковал своей бочиной Лексус
Не столько "топит за Зайцеву", сколько опосредованно "помогает" ей, акцентируя внимание на косяках Дронова. Именно этого сейчас хотят Зайцевы.
А в чем смысл высчитывается скорости Таурег? Каковой бы она не была, она в пределах разрешенных 60 км/ч. Или есть желание "натянуть" на превышение 60 км/ч?
А никто не обратил внимания, что на эксперименте, Зайцева "установила" авто на перекрестку в крайней левой полосе под углом максимум 10 градусов?
Наверняка, эксперты могли по этому расположению судить о том, как Лексус должен был проехать и никого не зацепить (даже припаркованные авто), если бы не "удар" Туарега.
Возможно именно этот факт и дал основания перевести водителя на роль подозреваемого...
Адвокат так научила или так оно и было. А может авто изменило курс в сторону людей ещё до столкновения? Да и само столкновение, может не изменило курс Лексуса, а лишь повернула заднюю его часть на 90 градусов относительно не изменившей направления передней части?
Дронов тоже действовал неправильно, с нарушением безопасности движения, но причина гибели людей в другом водителе.
Ударили не Лексуса, а Лексус ударил Туарега своими дверями. При этом направление не изменив (смотрите три кадра в которых виден Лексус)
Пока там не нарисовали линию, светофор не относился к дороге прямо и направо. (См. заседание суда).
Если бы она не испугалась Дронова ввиду его отсутствия, то испугалась буса и точно так вильнула в пешеходов.

А вот мое любимое:
Говорить на белое - черное, это так предсказуемо для защитников Лексуса.

А вот что Вы тогда отвечали на "Зайка сядет на 6 лет":
Почему не на 10 ???
Как для человека, говорящего про обоюдную вину В РАВНОЙ степени, звучит как отмазывание Зайцевой от максимального наказания. Можно было бы понять про равенство с требованием -обоим по 10 лет без права на УДО, но 6 лет...
Или тогда уж говорите про степень виновности Дронова меньше, чем у Зайцевой.

Но уже 8 декабря 2017 почалось:
Не убедился в безопасности проезда. ЭТО ГЛАВНОЕ.

Так что же случилось, где же

???:цехф:
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58645
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58646
И шо не так? (фразы вырваны из контекста без демонстрации цитат на которые это говорилось)
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58647
А вот что Вы тогда отвечали на "Зайка сядет на 6 лет":

Можно же открыть цитаты и увидеть что например тут речь шла про Дронова а не Зайцеву

А на самом деле Туарег должен был остановиться перед правым светофором.
За свое мудацкое поведение на дороге - сядет на 6 лет.
И поделом.

Почему не на 10 ???
Как для человека, говорящего про обоюдную вину В РАВНОЙ степени, звучит как отмазывание Зайцевой от максимального наказания. Можно было бы понять про равенство с требованием -обоим по 10 лет без права на УДО, но 6 лет...
Или тогда уж говорите про степень виновности Дронова меньше, чем у Зайцевой.

И да, например я помню, как оч много спорил изначально с not local. В процессе разбора полетов точка зрения поменялась. И как оказалось на ту, которая была доказана в суде.
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58648
Не путай яйца с лёгкими. Твоя цитата приведена в разделе 12 "Скорость движения" в котором регламентируется скорость уже движущегося авто, а не порядок проезда регулируемых/не регулируемых перекрёстков.
Ага, а на перекрестке автомобиль не должен соблюдать безопасную и и установленные скорости?
А за что тогда Зайцева сидит, если по вашему на перекрестке скоростной режим соблюдать не нужно?
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58649
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58650
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58651
И да, например я помню, как оч много спорил изначально с not local.

Это тогда, когда я еще не знал многих подробностей. Из информации - только видео, а из суда - непризнание вины Зайцевой.
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58652
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58653
И что тут не так написано?

Прошу прощения, что вмешиваюсь...
Но почему все тут пишут про скорость Лексуса 120+ ?
Те расчеты не совсем верные и скорость была около 100 км/ч. Это тоже непозволительная скорость, которая и привела к аварии со столькими жертвами. Земля им пухом. Невосполнимая утрата родным и близким.
Вина целиком и полностью лежит на водителе Лексуса. Уверен, что управляя автомобилем, Зайцева смотрела исключительно на дорогу перед собой и не видела светофор вовсе, а не то чтобы цвет его. Неслась как и неслась, слегка притормозив только на повороте (нарушивший правила перед поворотом, был ей не помеха, а мерс притормозил). Затем она снова набирала скорость к сотне, а мерс ехал уже позади. Увидев впереди авто на пересечение ее курса, она лишь попыталась проскочить перед ним (с ее-же слов полицейскому сразу после аварии), вместо того, чтобы просто затормозить, тем более под красным светофором, что подтверждает то, что светофор она вообще не видела. Тогда никакой аварии не случилось бы.
Да, Туарег заехал за светофор. Мог он это сделать по правилам или нет - скажет суд. Хотя экспертизу (на сколько я понял со слов Геращенко) интересует две вещи - на какой свет светофора он выехал на пересечение дорог и мог-ли он предотвратить столкновение. Имхо, оба ответа будут в пользу Туарега. На зеленый, не мог.
И хотя, как говорится, не случилось бы столкновения даже если бы он подъезжал к светофору на скорости 60 км/ч, а в это время включился зеленый и он не снижая скорости ехал дальше, то с таким-же предположением можно было и Лексусу чуть задержаться и все-равно попасть под авто (это или другое), едущее на зеленый сигнал светофора. И даже если бы в том месте на полосе стоял столб, результат был-бы не лучше. Ее маневр с объездом направил ее на тротуар. Хоть ударили ее, хоть нет. Направление ее вектора не изменилось после удара, а лишь создало вращательное движение при этом.
Но скорость ее была не больше 100 км/ч (+-2%)

Скорость не 120 км/ч, а около 100.
Дронов выехал на пересечение под зеленый сигнал. На этот момент он УЖЕ ничего не мог предотвратить.
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58654
Это тогда, когда я еще не знал многих подробностей. Из информации - только видео, а из суда - непризнание вины Зайцевой.

7 декабря не знали, а 8 все узнали?
Тю, и мы все верим:D
И после этого Вы (опять таки, исключительно из чувства справедливости)приехали в Харьков и более года присутствовали на заседаниях, пытаясь влиять на потерпевших и их адвокатов:D
Вы даже писать тут об этом не стеснялись!!!
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58655
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58656
И что тут не так написано?


Да, Туарег заехал за светофор. Ее маневр с объездом направил ее на тротуар. Хоть ударили ее, хоть нет. Направление ее вектора не изменилось после удара, а лишь создало вращательное движение при этом.

Ой, а шо, Дронов уже не виноват?
Как там, на сковородке?
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58657
7 декабря не знали, а 8 все узнали?

Все - это что? То, что на вопрос "Извините, столько постов настрочили , кто-то скажите , в чем вина туарега ?" ответил
Не убедился в безопасности проезда. ЭТО ГЛАВНОЕ.
???
Это разве не понятно было?
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58658
750 человек голосовали за двоих виновных в ДТП, и ты представляешь, оказалось что два виновных.

Угу. И из них 610 считают, что больше Зайка.
Шо там с журналистами в Украине, таки 99% разжигают? Чего не ответил?)))
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58659
Угу. И из них 610 считают, что больше Зайка.
Шо там с журналистами в Украине, таки 99% разжигают? Чего не ответил?)))

Потому что те вопросы которые ты задаешь - оффтоп, прошу не засирать тему оффтопом

А про то что считают больше Зайцеву виновную, и я в том числе, не помешало Перепелице защитить Дронова на максимум

Перепелица есть в фэйсбуке - задай ему вопрос для чего он засадил Дронова на максимум
 
  • 🟠 05:21 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58660
Ой, а шо, Дронов уже не виноват?
Как там, на сковородке?

Причем тут Дронов к тому сообщению? Речь шла про Зайцеву и ее виновность, о которой было сказано изначально. Равернуло Лексус не столько после удара Туарегом, сколько от удара левым задним колесом об колесо Туарега. Именно по этому моменту было много споров. Ааправление ее вектора после удара всеже изменилось, что не сразу было заметно.
 
Назад
Зверху Знизу