Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6501
Люди даже когда повышали на гривну закупали оплатой по цене за 4 гривны.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6502
Уверен, что через год метро будет 10-12 грн, готовьтесь йопта. Вас стригут, а вы радуетесь)
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6503
Уверен, что через год метро будет 10-12 грн, готовьтесь йопта. Вас стригут, а вы радуетесь)
ну зато стабильность в этом, каждый год и дорожает:yahoo:, в этом году решили успеть все провернуть до выборов, а то мало ли шо
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6504
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6505
Тут вопрос спорный.
это скорее сарказм был, 10% от убытков 2018 года, а так у предприятия непокрытый убыток 866 млн.грн., за год цифра выросла на 131 млн. грн., так что тут игра с пополнением ничего особо не решит.
Если грубо прикинуть, что плановая себестоимость в этому году вырастет аналогично прошлому на 15%, а доход возрастет грубо на 50%, то выйдя в прибыль по итогу года, они смогут покрыть не более 17 млн. убытков из 866. Это такой, очень оптимистичный сценарий :)
Но, если считать доходы и расходы справедливыми, то тариф 8 грн. является обоснованным, с нулевой рентабельностью.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6506
2 гривны по карте все таки сэкономилось
IMG_20190207_080853.jpg
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6508
В прошлом году через 3 дня перешили
Что-то мне кажется, что в том году, на следующий день сразу снимало по 4 грн. Или я путаю, и вдруг подорожание было в пятницу, а я ехал на работу в понедельник, то согласен, могло и через 3 дня. Тут, честно, не помню, но склоняюсь что на следующий день.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6509
вопрос знатокам:
что если не удается зарегистрировать проезд из-за неработающих валидаторов? это подпадает под пункты 5.2 и 5.3 правил?

5.2. Пасажир має право зробити не більше трьох спроб проведення реєстраційних дій з квитком або електронним квитком. Проведення більшої кількості спроб провести реєстраційну дію вважається порушенням п.5.5 цих Правил.

5.3. При відсутності реєстрації проїзду протягом трьох спроб пасажир повинен покинути транспортний засіб. В цьому випадку пасажир має право звернутися до сервісного центру для врегулювання ситуації.

т.е. нужно платить наличкой или пассажир обязан свалить с транспорта?
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6510
2 гривны по карте все таки сэкономилось
IMG_20190207_080853.jpg

Тоже сегодня проехал за 4. Думаю, это ненадолго.

т.е. нужно платить наличкой или пассажир обязан свалить с транспорта?

Сколько уж писали: "ОПЛАТА НАЛИЧКОЙ ЗАПРЕЩЕНА"!

Правила не допускают, шо оборудование подвижного состава может быть неисправно. Когда писали про три попытки, имели ввиду, шо на карте не хватает средств для оплаты или она неисправна. Если валидатор не светится или на нём шестеренки, то какой смысл прикладывать к нему карточку вообще? И да, транспорт с неисправными валидаторами (с неисправной системой оплаты проезда) не должен выезжать из депо.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6511
т.е. нужно платить наличкой или пассажир обязан свалить с транспорта?
Оплата наликом запрещена.

Покидать/не покидать - дело ваше. ИМХО, хоть и противоречит правилам, но невозможность у продавца услуги принять оплату - это проблема продавца, и клиента все-равно необходимо обслужить.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6512
Я хотел попробовать проехать за 4, но не смог. Пришлось вызывать пешкубер, бесплатно.

hh0hhd.jpg
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6513
В прошлом году уже к вечеру перепрошили валидаторы в троллейбусах. Это вам возвращают бесплатную поездку. Она стоила 3 грн. В прошлом году гривну вернули и в этом две. А вы говорите наперстачники ))))
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6514
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6515
И да, транспорт с неисправными валидаторами (с неисправной системой оплаты проезда) не должен выезжать из депо.
Даже сейчас валидаторы вылетают прямо в ходе эксплуатации. Буквально вчера, проехали перекресток и хлобысь! Все потухло. Но, начали перезагрузку. Пока перегрузилось, трам успел проехать две остановки. Но, даже после этого итог "Out of order". На английском, кто там писал про иероглифы - брехня.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6516
Тоже сегодня проехал за 4. Думаю, это ненадолго.
Тогда Фатееву придется с этим что-то делать:

Як повідомив Михайло Фатєєв, схожа ситуація склалася і з тарифом на проїзд у трамваях і тролейбусах.
...
За його словами, після підвищення вартості проїзду комунальні підприємства здійснюватимуть перевезення пасажирів з електронним квитком або безконтактною карткою за тарифом, який діяв на момент їх поповнення.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6518
Так шо, ждём подорожания маршруток?

Кстати, в прокламации на окне тралика о повышении тарифа, написано, шо оно связано, в том числе, с подорожанием энергоносителей. А ведь с прошлого подорожания (всего-то год назад, если кто забыл) этого не было.

Вот сейчас подумал: можно сказать, шо проезд просто подорожал на 50 процентов с 4 до 6 грн. А можно сказать, что за год проезд подорожал в 2 раза с 3 до 6.
 
  • 🔴 12:46 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6519
Они не врут. Ты видел как подорожал бензин для машин руководителей пастранса? Это же тоже статья "расходы".
Не знаю про бензин, я на газу. Он подешевел с 13 до 11.

ЗЫ:
машин руководителей пастранса

А шо, они не на трамваях катаются? :ганьба:
 
Назад
Зверху Знизу