Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Авто из США

🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7861
человек вполне аргументировано выразил мнение что америкос такого класса это ебала с запчастями пожизненно. и к цифре покупки 30к надо понимать годовую стоимость обслуживания, отсутствие альтернативных и официальных специалистов и понимание того что запчасти будут в лучшем случае через месяц.

тут я согласен на все 100% с такой офрмулировкой, но с другой стороны это ж не десятка, которая высыпается на глазах... вот через 10-15 лет - это будет проблема, но не твоя :D
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7862
кто знает линзованный свет америка/европа отличается?
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7864
тут я согласен на все 100% с такой офрмулировкой, но с другой стороны это ж не десятка, которая высыпается на глазах... вот через 10-15 лет - это будет проблема, но не твоя :D

Проблемы с авто бывают разные. Даже через 2-3 года могут появиться проблемы. Много зависит от водителя, если ходовка, колодки - еще могут кое как наши мастера поменять, но под капотом уже мало кто сможет что-то толковое сделать... Да что там говорить, мне на ваз2114 после замены шруса и сцепы колеса ГАЙКОВЕРТОМ закрутили!!! Как таким "мастерам" можно доверять Кадилак?))))

И да, в теме писали про запчасти на Кдилак... цены кстати минимальные!!! По таким ценам можно купить, если только сам что-то понимаешь в подборе. Девушке без помощи будет очень тяжело... как в ремонте, так и в запчастях. Более того, купить запчасти - пол беды. ИХ ТУПО СТАВИТЬ НЕКОМУ!!! У нас 95% слесарей на СТО рукажопы(мое личное мнение. Сталкиваюсь часто)!
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7865
Проблемы с авто бывают разные. Даже через 2-3 года могут появиться проблемы. Много зависит от водителя, если ходовка, колодки - еще могут кое как наши мастера поменять, но под капотом уже мало кто сможет что-то толковое сделать... Да что там говорить, мне на ваз2114 после замены шруса и сцепы колеса ГАЙКОВЕРТОМ закрутили!!! Как таким "мастерам" можно доверять Кадилак?))))



И да, в теме писали про запчасти на Кдилак... цены кстати минимальные!!! По таким ценам можно купить, если только сам что-то понимаешь в подборе. Девушке без помощи будет очень тяжело... как в ремонте, так и в запчастях. Более того, купить запчасти - пол беды. ИХ ТУПО СТАВИТЬ НЕКОМУ!!! У нас 95% слесарей на СТО рукажопы(мое личное мнение. Сталкиваюсь часто)!

А шо хуевого в гайковерте? Сцепа от вибрации сквиртанула или шрус сэякулировал? По поводу таза 2114, я соболезную. отсюда и агрессия к слесарям с сто, ч о в принципе понятно, только рукожопа можно к тазу подпускать. желаю скинуть эту говнину поскорее и пересесть на что нормальное октавию или лачик, хотя бы .
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7866
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7867
кто знает линзованный свет америка/европа отличается?

Отличается. Америка светит прямой линией, Европа "птичкой" вправо вверх. Для сертификации надо будет немного подпилить шторку.
П.с. прямая линия с эстетической точки зрения выглядит красиво (когда светишь на стену), но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7868
А шо хуевого в гайковерте? Сцепа от вибрации сквиртанула или шрус сэякулировал? По поводу таза 2114, я соболезную. отсюда и агрессия к слесарям с сто, ч о в принципе понятно, только рукожопа можно к тазу подпускать. желаю скинуть эту говнину поскорее и пересесть на что нормальное октавию или лачик, хотя бы .

В гайковерте хуево то, что после такой "закрутки" начало в руль херачить. Ладно на тазе, на иномарках после закручивания гайковертом часто приходится высверливать колесные болты, и автоматом замена ступицы. Болты должны закручиваться только ключом!

По тазу - мой мозги не ебет, 160тыс - проблем особо не было, такое по мелочи... Из основных недостатков - гниет шо пздц, та и ездить на ней без слез нельзя, после шкоды за два года так и не привык.

Агрессия не из-за таза, а из-за их квалификации.

Скоро скину, плывет америкос.
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7869
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.

Джетту бери, желательно без турбины и пробегом до 50к миль, моторы-коробки легко(если вовремя обслуживать) ходят 300+тыс, запчастей как гамна, от китая/разборок до оригинала. Фиюжин и Камри конечно по богаче в комплектации, но раза в 2-3 дороже в обслуге должны быть.
Угоны то такое, угоняют всё! Даже копейки. Если боишься угона - страхуйся.

Это мое ИМХО :)
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7870
Всем привет. Я давно читаю эту ветку, т.к. думаю о пригоне битка. У меня вопрос к опытным форумчанам: что бы вы посоветовали в качестве первого авто для молодой семьи с бюджетом "под ключ" в 12 тыс? Критерии автомобиля по приоритету: безопасность(!), надёжность, неприхотливость - оптимальный выбор по соотношению цена-качество, в общем. Дизайн и динамика стоят на последнем месте. Погонять - это не про меня.
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов. И там лидирует ВАГ: Джетта и Пассат. Говорят, что атмосферные двигатели без турбины (2012-2013 гг) и коробка классический автомат (не ДСГ) - всё чинится проще, дешевле, ГБО станет без проблем, багажник большой...
Тут поднималась тема дорогих расходников и запчастей, я в этом не понимаю покамест, поэтому прошу пояснить, не будут ли ВАГи дорогие в обслуживании относительно конкурентов этой ценовой категории? Например, может стоить рассмотреть Фьюжн тогда? Или поднимать бюджет и смотреть уже в сторону Кэмри. Но опять же, Тойота лидирует по угонам...
В общем, буду признателен за любую информацию и ваше мнение.

Кэмри дорого будет, за ними арабы шо дурные гоняются
ВАГ дороже будет по обслуге, форд дешевле получается. Ездил и на том и там, форд приятнее
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7871
Отличается. Америка светит прямой линией, Европа "птичкой" вправо вверх. Для сертификации надо будет немного подпилить шторку.
П.с. прямая линия с эстетической точки зрения выглядит красиво (когда светишь на стену), но при езде по трассе - ппц. Свет резко отрывается и за ним кромешная тьма

это все относится к обычным фарам, нелинзованным.
а вот по штатным линзам читал что вроде все одинаково.
поэтому вопрос кто такие фары юзает и сравнивал
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7872
а вот по штатным линзам читал что вроде все одинаково.
рефлекторые фары тоже уже с галкой.
те же корейцы - нет отличий от европейской.
вот сейчас передо мной лежит фара американского акцента свежего - все идентично.
форма стг:

0dheje.jpg
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7873
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7875
Пробовал гуглить, но наткнулся лишь на статистику пригонов.

Взять Логан с салона и не ебать мозги.
Как ты себе представляешь ее восстановление, подбор и тогдалее, если ты не понимаешь что и как? Логан, Каско и довольный 3-4 года катаешься. Освоишься и тогда уже битки будешь искать...
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7876
рефлекторые фары тоже уже с галкой.
те же корейцы - нет отличий от европейской.
вот сейчас передо мной лежит фара американского акцента свежего - все идентично.
форма стг:

0dheje.jpg

99% инфа, ниссан\инфините свежие америкосы надо что-то пилить.
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7877
Взять Логан с салона и не ебать мозги.
Логан, Каско и довольный 3-4 года катаешься. Освоишься и тогда уже битки будешь искать...
Рассматривал и Логан из салона. Однако мой первый критерий - безопасность. Родственнику даже рабочую машину Логан на фирму не дали из-за низкой безопасности. Выбрали им в компанию Сандеро Степвей, однако для нас он маловат. Плюс я не сказал, что только автомат рассматриваю. Смотрел и Пежо 301, там такая же ситуация: посредственная безопасность плюс полный фарш с подушками и автоматом под 16к выходит плюс 800 в ПФ, а это уже не мой бюджет.
Как ты себе представляешь ее восстановление, подбор и тогдалее, если ты не понимаешь что и как?
Заниматься всем этим будут посредники "под ключ". Пока все знакомые (клиенты посредников) довольны, особенно тот, который до этого Елисея покупал в салоне и потом еле продал.
 
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7878
  • 🔴 10:47 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7880
Назад
Зверху Знизу