Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Суд признал мужчину экстремистом за видео с поющим «Мурку» священником
Калининский районный суд Санкт-Петербурга признал Ивана Барбакова виновным в разжигании ненависти к христианству за то, что он разместил видео с поющим блатную песню священником. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга.
![]()
Мусоров, судей, прокуроров, Верховную Раду.Гнати треба цю секту разом з тими, хто її кришує
Мусоров, судей, прокуроров, Верховную Раду.![]()
А, ну да, ведь вот были честные, клёвые чуваки - а граждане взяли и всё тех же воров. Негодяи, да.И до кучи тех, кто выбирал весь этот сброд.
відео«На Берлин!»
Очередная российская ракета упала на голову испытателям.
А, ну да, ведь вот были честные, клёвые чуваки - а граждане взяли и всё тех же воров. Негодяи, да.
Мусоров, судей, прокуроров, Верховную Раду.
В росиии установку «умных счётчиков» на газ могут сделать обязательнойВ раше появилась новая буква в алфавите)
Когда то была правозащитницей. А потом ее посетил старческий маразм до такой степени, что она руки Хуйлу целовала.В Москве прощаются с главной правозащитницей росиии Людмилой Алексеевой. Без Пономарева, зато с Навальным и в ожидании Хуйла
Ну давай не передёргивать. Очень многие вещи законодательно закреплены так, чтоб причинить максимальные неудобства - это и есть коррупционная составляющая, принимая этот закон, законодательный орган в курсе, кому люди будут нести деньги, чтобы облегчить себе жизнь.Ми їх робимо такими самі,нічого хабарі давати,ну і багато чого.
гггг хрущев перевернулся на другой бок.
так а шо там вводить, поставить пару катеров и эмбарго, все рухнет в течении 24часов.самое время вводить санкции против венесуэлы.![]()
зря американцы с ней цацкаются, подельнику яйца бы чуть прищемили , глядишь и дату обратного вылета на лет 70 можно было сдвигать. А там скидки хорошие на такой предзаказ⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Этот скандал активно замалчивают в пророссийский партии "Батькивщина"
Ряд достоверных источников сообщают, что визит Юлии Тимошенко в США закончился для нее неприятным разговором с Куртом Волкером.
Их беседа закончилась на повышенных тонах.
По всей видимости Волкер понял, что Тимошенко, будучи пророссийскии кандидатом, пытается использовать его положение спецпредставителя Госдепа США по Украине для продвижения своей весьма сомнительной идеи переформатирования переговорных площадок, на которые ссылаются ЕС и США при наложении санкции на РФ, в формат "Будапешт +".
Источники информируют, что Волкер объяснил Тимошенко, что Будапештский меморандум, на котором настаивала Тимошенко, не имеет механизмов принуждения к его выполнению сторон, но может помочь росиии избежать санкций, наложенных за несоблюдение Минских договоренностей.
Этот скандал активно замалчивают в пророссийский партии "Батькивщина", стараясь не комментировать ни результатов, ни хода встречи с Куртом Волкером.
А теперь интересно: кто проплатил счета пребывания Тимошенко в США, перелет, услуги лобби-групп, кому это было выгодно, чтобы усомнить нашего стратегического партнера в эффективности мирного плана Президента Порошенко?
Думаю, ответ очевиден.
Российским кураторам Тимошенко рекомендую впредь не утруждаться с гонцами от имени Украины в США и ЕС в лице Тимошенко, ибо никакого результата эти поездки не принесут.
П.Нусс
Нижняя палата российского парламента приняла в первом чтении закон, предлагающий обложить граждан налогом на продажу излишков с их огородов.
авторы этого документа выступили с предложением о введении специального патента, который приравняет селян и дачников к фермерам и позволит им сбыть определенное количество выращенной на своих огородах продукции. Сообщается, что стоимость такого патента на год будет варьироваться в пределах 54 700 – 210 480 рублей в зависимости от особенностей региона.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Керченская удавка
Андрей Илларионов: Нынешний Керченский мост заслуживает только одной судьбы – демонтажа
В ходе дискуссии на сессии "Экономическая осень путинской росиии" 6-го Форума Свободной росиии зашел разговор о российских репарациях по окончании путинской войны против Украины и о судьбе Керченского моста. Илья Пономарев предложил рассматривать этот мост в качестве одного из взносов в рамках неизбежных будущих российских репараций Украине. Автор данных строк возразил, назвав указанное сооружение ФСБ-шной "керченской удавкой", достойной только одной судьбы – демонтажа.
Как известно, Керченский мост был построен в грубое нарушение норм международного права, поскольку Украина как единственный международно признанный собственник полуострова Крым и один из двух законных сособственников вод Керченского пролива никогда не давала согласия на его строительство.
Тем не менее в 2014 г., когда Кремль заявил о намерении построить мост через Керченский пролив, Украина проинформировала российские власти о том, что в Мариупольский порт Азовского моря заходят суда с надводной высотой 44 метра. Однако россия (страна-террорист) построила мост с высотой арки основного прохода 35 метров при максимальной допустимой высоте судов, проходящих под ней (клиренс), 33 метров.
Теперь Керченский пролив не могут пройти 144 судна, которые традиционно приходили в Мариуполь. В 2016 г. через Мариуполь и Бердянск в целом осуществлялось примерно 25% украинского морского экспорта. В 2017 г. Мариупольский порт потерял 30% своего традиционного флота и 14% грузооборота. В 2018 г., по предварительным оценкам, потери составили еще 45% грузооборота для Мариупольского и 30% для Бердянского портов. Летом 2018 г. было несколько периодов, когда Мариупольский порт простаивал по несколько дней из-за задержек судов при проходе ими Керченского пролива и из-за их досмотра патрульными кораблями ФСБ.
Конфигурация и основные параметры Крымского моста неоспоримо указывают на то, что он был построен таким образом, чтобы создать максимальные препятствия свободе судоходства в Керченском проливе и Азовском море.
Полотно автомобильной части Керченского моста было намеренно размещено на низких опорах, при его максимальном приближении к поверхности воды для того, чтобы не дать прохода под неосновными пролетами моста любым маломерным судам, в том числе прогулочным яхтам, катерам, лодкам.
Искусственность занижения автомобильного полотна особенно очевидна на фоне намного более высоко расположенного полотна железнодорожного моста, профиль которого требует небольших углов при подъеме к высшей точке моста и при спуске с него. Иными словами, как с практической, так и даже с эстетической точек зрения профиль автомобильного моста мог бы следовать очертаниям железнодорожного моста на более значительной высоте и тем самым дать относительно небольшим судам с неглубокой осадкой, а также маломерным судам возможность прохода через неосновные пролеты моста.
![]()
Однако, максимально приближая полотно автомобильного моста к уровню моря, ФСБ-шные проектировщики умышленно уничтожили эту возможность. Теперь практически все суда – независимо от их размера, водоизмещения, осадки – для удобства ФСБ-шного контроля за их движением (или недопущения такового) должны следовать только под основным пролетом моста.
Судя по фотографиям, появившимся в связи с Керченским морским боем 23-26 ноября, движение под неосновными пролетами моста практически любых маломерных судов, включая даже катера и лодки, невозможно.
Ширина основного (по сути – единственного) судоходного пролета Керченского моста составляет 185 метров. Наиболее узкий основной пролет среди мостов, построенных в последние годы, обнаруживается у Эресуннского моста (490 метров), то есть в два с половиной раза больше, чем у Керченского моста (при наличии у Эресунна большого количества неосновных проходов, а также при существовании моста над Большим Бельтом, дублера Эресуннского моста, с 1624-метровой шириной основного пролета).
Ширина основных пролетов всех трех Босфорских мостов превышает тысячу метров.
![]()
Практически все другие мосты через морские судоходные проливы, построенные в мире за последние несколько десятилетий, имеют ширину километр и более.
Не исключено, что ширина основного судоходного пролета Керченского моста была намеренно установлена такой, чтобы ее можно было без большого труда физически перекрыть одним-единственным танкером, предусмотрительно "застрявшим" на ремонте в Керчи с 2017 г., вероятно, как раз для таких случаев, какой произошел 25 ноября.
Высота основного (по сути – единственного) судоходного пролета Керченского моста (35 метров) позволяет проходить под ним судам с высотой не более 33 метров. В последние восемь десятилетий через морские проливы в мире строились мосты с высотой, как правило, вдвое большей, – не менее 57 метров, часто 64-67 метров, а иногда даже и 74-80 метров.
Буквально несколько лет тому назад в самой росиии, во Владивостоке, были построены два моста (Золотой и Русский) с достаточной шириной основного пролета (737 метров и 1104 метра) и высотой, соответствующей мировым стандартам (64 метра и 70 метров). Иными словами, если власти не ставят задачу закупорить морской пролив для судоходства, мосты даже в сегодняшней росиии строятся в виде, существенно не отклоняющемся от мировых образцов.
В отличие от мостов, строящихся по всему миру, цель ФСБ-шной Керченской петли, построенной по заказу Хуйла, совершенно очевидна – не обеспечивать свободу судоходства, а препятствовать ей; душить развитие экономики Восточной Украины; иметь возможность в любой понравившийся Кремлю момент, как, например, это было 25 ноября, беспрепятственно затягивать на горле Азовского моря Керченскую удавку.
Нынешняя Керченская удавка заслуживает только одной судьбы – ликвидации.
Если и когда Украина сочтет возможным строительство нового моста, соединяющего украинский Крым и Кубань в будущей свободной росиии, этот новый мост будет не путинско-ФСБ-шным, а совсем другим – похожим на сотни мостов современного мира, обеспечивающим беспрепятственную свободу навигации для всех судов.