Электромобиль изменит мир к лучшему !

Стала можливою доставка Tesla Model 3 в Україну

44c239e-f63f5dc-tesla-model-3-81.jpg


Україну внесли у список країн, куди можлива доставка Tesla Model 3.

Про це повідомив засновник Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давид.

Вартість Model 3 - 58,8 тисячі євро, але українцям вона обійдеться у 48,595 тисячі євро.

"Завдяки відсутності ПДВ в Україні, ми зекономимо 10204 євро", - підкреслив Шимоне-Давид.

Раніше українцям доводилося замовляти електромобілі, вказуючи сусідню Польшу чи користуючись послугами посередників.

Як повідомлялося, у листопаді українці придбали 34 Tesla Model S.

Всього з початку року в Україні свою першу реєстрацію пройшли 4812 електромобілів різних виробників, що майже в 2 рази більше ніж за аналогічний період 2017 року. Частка імпортованого секонд-хенду в цьому сегменті авторинку склала 84%.

Нагадаємо, раніше Рада продовжила пільговий режим ввезення електрокарів ще на чотири роки.

Економічна правда

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
як це не сталося? А те що їх 8 років потому взагалі в нас не було, а зараз тільки у Харкові близько 4000 и коштують приблизно 12000-15000$, в мене особисто є п'ять знайомих з лифами!
мало дуже, дуже.

Коли вийшов Айфон перший, він зробив революцію - через рік всі телефони були такими як він.
А тут пройшло 8 років і на 300 000 машин 4 000 електрокарів і ти переважно тоталовські з США, навіть немає нових офіційних досі :(
 
Вартість Model 3 - 58,8 тисячі євро, але українцям вона обійдеться у 48,595 тисячі євро.
Все равно она стоит ОВЕР дохера. Купить такое точило за такие деньги - разве что дань моде при наличии достаточного количества откровенно лишних денег. Посидел я в Португалии и в модели С, и в модели 3. Так если модель С еще все вполне себе пристойно, то 3-ка... ну пля просто ОЧЕНЬ дешево внутри выглядит. Да и снаружи С-ка куда эффектнее.
 
З часу виходу Nissan Leaf (дешевого електрокара) на масовий ринок минуло 8 років.
А революції не сталось :(
Хоча я гадав що за п'ять років буде вже як мінімум кожна третя машина електрокаром.

Не все так быстро. Под них сеть заправок нужно. Но электричек становится все больше.
 
як це не сталося? А те що їх 8 років потому взагалі в нас не було, а зараз тільки у Харкові близько 4000 и коштують приблизно 12000-15000$, в мене особисто є п'ять знайомих з лифами!

Меня знаешь? У меня тоже лиф :D плюсуй
 
Не все так быстро. Под них сеть заправок нужно. Но электричек становится все больше.
У нас в Бургасе уже под 2-мя супермаркетами кинули по 2 бесплатных фаст-черджера. Это несмотря на то, что в Болгарии электричество куда подороже будет. Причем, если под "Метро" надо приезжать со своим кабелем, то под Кауфландом - подъезжай, заряжайся - хоть на Тесле, хоть на Вольте, хоть на Ниссане. Но на сегодняшний день еще ни одной электрички в городе я не видел. Болгары люди небогатые и ОЧЕНЬ консервативные. Они наверное последними в Европе на электрику перейдут ;)
 
У меня есть друг с кривого рога. Там огромный карьер. Работают огромные американские и японские, вот грузовики caterpillar (cat) сокращённо. Большие грузовики типа БЕлаз. Говорил что там на каждое колесо идёт один электродвигатель. Там дизельный генератор даёт электричество что питает все 4 движка. Потому что по другому никак. Никакой корданый вал не выдержит.

И тепловоз так же работает. Дизель работает на генератор, а на каждой колёсной паре стоит электродвигатель
 
У нас в Бургасе уже под 2-мя супермаркетами кинули по 2 бесплатных фаст-черджера. Это несмотря на то, что в Болгарии электричество куда подороже будет. Причем, если под "Метро" надо приезжать со своим кабелем, то под Кауфландом - подъезжай, заряжайся - хоть на Тесле, хоть на Вольте, хоть на Ниссане. Но на сегодняшний день еще ни одной электрички в городе я не видел. Болгары люди небогатые и ОЧЕНЬ консервативные. Они наверное последними в Европе на электрику перейдут ;)

:незнаю: мне электричка очень понравилась. Расходы резко сократились.
 
:незнаю: мне электричка очень понравилась. Расходы резко сократились.
Если бы я жил в доме, а не в квартире, или если вдруг у нас на парковке поставят паркоместа для электричек - куплю сразу. Пока - воздержусь, быть привязанным возле зарядки по часу в лучшем случае... :незнаю:
 
З часу виходу Nissan Leaf (дешевого електрокара) на масовий ринок минуло 8 років.
А революції не сталось :(
Хоча я гадав що за п'ять років буде вже як мінімум кожна третя машина електрокаром.

Ты её просто проспал на ДВС :D
Революция уже идёт. Не успеешь оглянуться как городские авто станут электрическими.

Одна модель в виде Ниссан Лиф не могла сделать революцию быстро и сразу, но она внесла весомый вклад как недорогое массовое электро авто.
Уже все авто производители заявляют выпуск электро авто со следующего года. Кроме Тойоты :D Она тупит почему-то.

Отсутствие пошлин и НДС сделают своё дело в Украине.
Если бы ещё дотации как США или Норвегии :)
 
Ты её просто проспал на ДВС :D
Революция уже идёт. Не успеешь оглянуться как городские авто станут электрическими.

Одна модель в виде Ниссан Лиф не могла сделать революцию быстро и сразу, но она внесла весомый вклад как недорогое массовое электро авто.
Уже все авто производители заявляют выпуск электро авто со следующего года. Кроме Тойоты :D Она тупит почему-то.

Отсутствие пошлин и НДС сделают своё дело в Украине.
Если бы ещё дотации как США или Норвегии :)

Та не проспав, якщо за 8 років лише 4000 електрокарів серед 300 000.
Я за розвиток електрокарів. Мені вони подобаються...у інших.
А в мене буде V8.
There is no replacement for displacement :yahoo:

debf7h.jpg
 

Это уже прошлое. Хотя понять это можно только начав ездить на электрокаре.
Это настолько кайфово когда ускорение ровное, без провалов, без малейших тычков коробки. Просто линейно набираешь скорость в полной тишине.
 
Это уже прошлое. Хотя понять это можно только начав ездить на электрокаре.
Это настолько кайфово когда ускорение ровное, без провалов, без малейших тычков коробки. Просто линейно набираешь скорость в полной тишине.

Це як Вівальді чи Pink Floyd - це сильніше за релігію!
Машина без рокоту циліндрів - це як штучна вагіна замість гарячої коханки.
Бездушна машина що рухається.

А машина з ДВЗ - це жива істота! з темпераментом та харизмою.

Справний гідротрансформатор на потужному авто перемикає так що ти лише по тахометру помічаєш перемикання.

ДВС - він як вінілові платівки.
Є флак, є ЦД, є мп3 для не вибагливих. Вони в тисячі разів популярніші за вініл...проте жоден з них не дає стільки радощів та якості як дорога та не практична платівка.
 
В Белгороде тариф на электроэнергию 2.7рублей за киловатт.Если двухтарифный счётчик то 3.2рублей дневной и где-то половина ночной.А это процентов на 20-25 дешевле чем у нас...
По моему мнению,причина провала-это отсутствие государственной политики в этом направлении.
Весь мир уже осознал,что электрички завтра-это чистый воздух в городах.Да сегодня у них количество плюсов равняется минусам.Но лет через пять произойдёт первый перелом,сначала в плане удешевления за счёт сумашедшей конкуренции и технического прогресса.Второй перелом будет лет через 10,когда по миру начнут запускать малые ядерные реакторы,призванные заменить, «грязные» ТЕЦы.Ну и конечно возобновляемые источники.
Я считаю,что это очень не дальновидная политика.

Я думаю, чем богаче люди, тем им больше пох на чем ездить. В европе гораздо меньше элктричек чем у нас, потому что 2-3 бака в месяц это 100 евро. При зп в 2к евро это не огромный удар по бюджету в сравнении с минусами электрички. Да и какой дурак будет покупать говнолиф когда за эти деньги можно купить дизельного гольфа с расходом в пять литров и ни в чем себе не отказывать. А гольфв сравнении с лифом космос по отделке, по езде и тд.
 
более чем 100 лет, если не со времен Фарадея не было никакого прогресса в этой области, почему это вдруг он будет?
так тогда на счетах ебали моск, а сейчас 8ядер в кармане у каждого задрота. патамучто экономика. так и с электро. через 3года акум по той же цене увеличит ёмкость вдвое. А вы все будете наслаждатся вонью дизельного гольфа и дрочится с зимней солярой
 
Я думаю, чем богаче люди, тем им больше пох на чем ездить. В европе гораздо меньше элктричек чем у нас, потому что 2-3 бака в месяц это 100 евро. При зп в 2к евро это не огромный удар по бюджету в сравнении с минусами электрички. Да и какой дурак будет покупать говнолиф когда за эти деньги можно купить дизельного гольфа с расходом в пять литров и ни в чем себе не отказывать. А гольфв сравнении с лифом космос по отделке, по езде и тд.

В Германии за апрель восемнадцатого поставленно на учёт почти 6000 электричек.В Украине за тот же месяц порядка 700 авто.
Плюс дотации,плюс плановый отказ от автомобилей с ДВС до 2030года,плюс вопрос экологии и геополитики и бинго,общественное мнение уже не видит будущего у авто с ДВС.
 
более чем 100 лет, если не со времен Фарадея не было никакого прогресса в этой области, почему это вдруг он будет?

Потому что экономически выгодно. Почему первый лиф ехал 100 км до подзарядки, полуторный 150 а второй 250? Да просто выгодно с лохов сливки стричь. Если б не тесла, которая показала что можно 500 ездить без подзарядки, так бы и шли, у меня 24 ампера а у васи 26 и це досягнення. А оказалось, что 60 ампер не проблема.
 
В Германии за апрель восемнадцатого поставленно на учёт почти 6000 электричек.В Украине за тот же месяц порядка 700 авто.
Плюс дотации,плюс плановый отказ от автомобилей с ДВС до 2030года,плюс вопрос экологии и геополитики и бинго,общественное мнение уже не видит будущего у авто с ДВС.

Ты впроцентах к двс сравнивай. В германии дета пара процентов? Или аж три? 300к в месяц и 6000 из них электрички. Угадал два процента. Вот када будет хотя бы 30 тогда можно говорить.
 
Назад
Зверху Знизу